Завышенный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Завышенный зазор

Cтраница 1


Завышенные зазоры между знаковыми частями формы и стержней; грубая ручная подгонка по размерам знаковых частей крупных стержней; слишком жесткие или излишне большие прокладочные жгуты по линии разъема форм.  [1]

При завышенном зазоре ось, кроме чистого вращения, начинает совершать колебания с амплитудой 2 - 3 мк. Такое качание оси может вызвать существенную ошибку в делениях, особенно у лимбов малого диаметра.  [2]

Срез на режущих кромках секций матриц клиновых обрезных штампов устраняют уменьшением завышенных зазоров в ползушке. Работу ползушки согласовывают с движением клина. При увеличенном зазоре резания заготовка не снимается со штампа. В этом случае режущие кромки матрицы наплавляют электродуговой сваркой электродом ЭН60М и шлифуют до получения оптимального зазора резания в соответствии с техническими условиями.  [3]

Повышенное напряжение втягивания якоря может быть вызвано следующими причинами: увеличенным против номинального числом витков катушки, завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины ( при ее наличии), затиранием контактов в дугогасительных камерах или в осях.  [4]

5 Схемы настройки контакторов переменного тока с катушками на постоянном токе при питании от источника постоянного ( а и переменного ( б тока.| Схема испытания контактора КТ на напряжение отпадания. [5]

Повышенное напряжение втягивания якоря у контакторов переменного тока может быть вызвано увеличенным против номинального числом витков катушки завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины, затиранием контактов в дугогаси-тельной камере и в осях.  [6]

7 Схема испытания контактора типа КТ на напряжение втягивания с помощью котельных. [7]

Повышенное напряжение втягивания якоря может быть вызвано следующими причинами: увеличением против номинального числа витков катушки, завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины ( при ее наличии), затиранием контактов в дугогасительных камерах или в осях.  [8]

Повышение температуры опорно-упорного подшипника, кроме уже перечисленных причин, может быть вызвано увеличением осевого давления ротора на упорные колодки вследствие завышенных зазоров в межступенчатых лабиринтных уплотнениях, а также в стыках направляющих аппаратов или вследствие случайного попадания в компрессор через всасывающий патрубок значительных количеств воды или других жидкостей.  [9]

В ротационных компрессорах особое влияние на подачу оказывает завышение зазоров уплотнительных коробок, неправильное изготовление и изношенность пластин, а в центробежных компрессорах - перетекание воздуха из области повышенного давления через завышенные зазоры лабиринтных уплотнений и неплотности в межступенчатых охладителях.  [10]

При известной кривизне вала ротора и внутреннего канала статора это вынуждает подшипниковую систему работать одновременно в режиме волнового едуктора, причем корпус подшипника обкатывается с проскальзыванием по внутренней поверхности ротора. Завышенные зазоры в подшипниковых элементах вызывают еще и вибрацию роторной части ПЭД, уровень которой определяет интенсивность выработки посадочных мест статора. Как показывают проводимые исследования, уровень вибрации ПЭД, особенно в сборе с погружным центробежным насосом, существенно превосходит нормы, установленные для обычных асинхронных двигателей соизмеримой мощности. Объясняется это, прежде всего, особенностью конструкции ПЭД.  [11]

Износ рабочих лопаток ротационных компрессоров, завышенные зазоры между ротором и крышкой в сильной степени снижают подачу ротационного компрессора.  [12]

Колебания размеров пластмассового зуба по высоте и толщине, возникающие в результате теплового воздействия и влажности среды, а также в результате прогиба зубьев, учитывают в зазорах зацепления. В связи с этим передача с пластмассовыми колесами обычно работает с завышенными зазорами, что несколько снижает ее динамические и прочностные характеристики.  [13]

Колебания размеров пластмассового зуба по высоте и толщине, возникающие в результате теплового воздействия и влажности среды, а также в результате прогибг зубьев, учитывают в зазорах зацепления. В связи с этим передача с пластмассовьм колесами обычно работает с завышенными зазорами, что несколько снижает ее дина мические и прочностные характеристики.  [14]

15 Последовательность процесса вырубки. [15]



Страницы:      1    2