Повышение - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - износ

Cтраница 1


1 Зависимость износа h бронзового образца ( БрАЖМц и изменения массы Дот стального образца от времени т при нагрузках.| Зависимости износа бронзового образца ( БрАЖМц ( 1 и изменения массы Лт стального образца ( 2 при трении в среде глицерина и удельной нагрузке 3 1 МПа от времени т. [1]

Повышение износа с ростом удельной нагрузки объясняется тем, что на этой бронзе выделившаяся катодная медь держится плохо. При наблюдении в микроскоп можно заметить, что под участками катодной меди образуются язвины, выделяется водород, который способствует шелушению меди с поверхности бронзового образца.  [2]

Повышение износов двигателя при импульсивном методе вождения, несмотря на относительное снижение суммарного числа оборотов коленчатого вала, объясняется большими нагрузками на его детали в процессе многочисленных разгонов, переключения передач и включений сцепления. Кроме двигателя, при импульсивном методе вождения автомобиля значительно больше изнашивается его трансмиссия и, в частности, механизмы сцепления.  [3]

Чтобы избежать повышения износа деталей, применяют топливо с соответствующими присадками, а двигатель утепляют различными устройствами.  [4]

5 Влияние состава горючей смеси на ра - ПРИ различных составах боту двигателя при постоянном положении горючей смеси. По ме-дроссельной заслонки и заданном числе оборотов вала. / - мощность. 2 - удельный расход горючего. [5]

Основной причиной повышения износа стенок цилиндров двигателя при обогащении горючей смеси следует считать усиление механического истирания стенок цилиндров.  [6]

Наряду с повышением износа уменьшаются Рк и Руд.  [7]

8 Зависимость часового расхода топлива двигателем ГАЗ-51 от температуры окружающего воздуха. [8]

Одной из причин повышения износов деталей двигателя являются тепловые деформации, обусловленные резким и неравномерным охлаждением. Они вызывают коробление картера двигателя, нарушение зазоров и соосности коленчатого вала, коробление блока и головки цилиндров, иногда сопровождающееся появлением трещин.  [9]

Из графика видна тенденция повышения износа при увеличении скорости.  [10]

11 Профилограммы следа трения в зонах А, Б и В ( 18 при испытании белого масла с 1 % ( масс. олеиновой кислоты. [11]

Ранее считали [41, 42], что повышение износа стали при введении в масло жирных кислот связано с растворением продуктов взаимодействия металла с кислотой в применяемом масле. Однако при исследовании [39] различных растворителей ( диметилсульфоксид, диме-тилформамид, фурфурол и др.) не было обнаружено связи растворяющего действия при соответствующей температуре с температурами, при которых начинался задир или перенос металла. Вместе с тем, было обнаружено, что температуры начала переноса металлов зависели от щелочности исследованных растворителей.  [12]

Увеличение периодичности замены масла не вызвало повышения износа деталей дизеля, загрязненность поршневой группы не превышала установленную норму, не было отмечено отказов в работе дизели.  [13]

Увеличение частоты вращения машины привело к некоторому повышению износа поверхностей трения ( табл. 2), что является закономерным.  [14]

Широкие направляющие мешают перекосам барабана, вызывая ухудшение плотности и повышение износа деталей уплотнения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4