Cтраница 1
Повышение износа с ростом удельной нагрузки объясняется тем, что на этой бронзе выделившаяся катодная медь держится плохо. При наблюдении в микроскоп можно заметить, что под участками катодной меди образуются язвины, выделяется водород, который способствует шелушению меди с поверхности бронзового образца. [2]
Повышение износов двигателя при импульсивном методе вождения, несмотря на относительное снижение суммарного числа оборотов коленчатого вала, объясняется большими нагрузками на его детали в процессе многочисленных разгонов, переключения передач и включений сцепления. Кроме двигателя, при импульсивном методе вождения автомобиля значительно больше изнашивается его трансмиссия и, в частности, механизмы сцепления. [3]
Чтобы избежать повышения износа деталей, применяют топливо с соответствующими присадками, а двигатель утепляют различными устройствами. [4]
Основной причиной повышения износа стенок цилиндров двигателя при обогащении горючей смеси следует считать усиление механического истирания стенок цилиндров. [6]
Наряду с повышением износа уменьшаются Рк и Руд. [7]
Зависимость часового расхода топлива двигателем ГАЗ-51 от температуры окружающего воздуха. [8] |
Одной из причин повышения износов деталей двигателя являются тепловые деформации, обусловленные резким и неравномерным охлаждением. Они вызывают коробление картера двигателя, нарушение зазоров и соосности коленчатого вала, коробление блока и головки цилиндров, иногда сопровождающееся появлением трещин. [9]
Из графика видна тенденция повышения износа при увеличении скорости. [10]
Профилограммы следа трения в зонах А, Б и В ( 18 при испытании белого масла с 1 % ( масс. олеиновой кислоты. [11] |
Ранее считали [41, 42], что повышение износа стали при введении в масло жирных кислот связано с растворением продуктов взаимодействия металла с кислотой в применяемом масле. Однако при исследовании [39] различных растворителей ( диметилсульфоксид, диме-тилформамид, фурфурол и др.) не было обнаружено связи растворяющего действия при соответствующей температуре с температурами, при которых начинался задир или перенос металла. Вместе с тем, было обнаружено, что температуры начала переноса металлов зависели от щелочности исследованных растворителей. [12]
Увеличение периодичности замены масла не вызвало повышения износа деталей дизеля, загрязненность поршневой группы не превышала установленную норму, не было отмечено отказов в работе дизели. [13]
Увеличение частоты вращения машины привело к некоторому повышению износа поверхностей трения ( табл. 2), что является закономерным. [14]
Широкие направляющие мешают перекосам барабана, вызывая ухудшение плотности и повышение износа деталей уплотнения. [15]