Cтраница 2
Основные требования и области применения для цилиндровых масел по DIN 51 510. [16] |
Требование низкой коксуемости обусловлено стремлением предотвратить возможность нагарооб-разования и тем самым повышения износа. [17]
Эти процессы способствуют увеличению кислотности и замедлению подщелачивания рассола и вызывают повышение износа анодов. [18]
Коэффициент трения и интенсивность изнашивания металлокерамического титана, пропитанного фторопластом. [19] |
Уменьшение пористости и увеличение содержания мелкой фракции в материале приводят к повышению износа. Это объясняется тем, что возрастает площадь непосредственного контакта титана со сталью и уменьшается количество смазочного материала, поступающего в зону трения. Механическая обработка рабочей поверхности металлокерамических образцов ( шлифовка на глубину 0 2 мм) вызывает повышение коэффициента трения и увеличение изнашивания вследствие частичной закупорки пор на рабочей поверхности. [20]
Неисправности в цилиндровом узле не только ведут к росту температуры нагнетания и повышению износа деталей, но и снижают холодопроизводительность компрессора из-за пропусков хладагента с нагнетательной на всасывающую сторону. [21]
Замедленное поступление в цилиндро-поршневую группу более вязкого масла при запуске двигателя должно вызвать повышение износа поверхностей указанных деталей. [22]
Влияние содержания серы в тяжелом дизельном топливе на износ двигателя Ман ( 180 об / мин. [23] |
Бесспорно также воздействие сернистых продуктов на смазочную пленку, что вызывает быстрое старение масла и повышение износа. Поэтому разделение форм износа и изучение влияния каждого из них по-прежнему остается одной из актуальных задач исследователей. [24]
Твердая корка, полученная после отливки, поковки, горячего проката, резко влияет на повышение износа инструмента и в связи с этим снижает скорость резания. [25]
Отклонение от оптимальной пористости в ту или другую сторону приводит к понижению коэффициента трения и повышению износа. [26]
График течения истинной, ньютоновской жидкости и. [27] |
Вязкость смазочных масел при низких температурах приобретает особое значение в связи с трудностью запуску и повышением износа автотракторных и авиационных двигателей при эксплоатации их в условиях низких температур. Многочисленными исследованиями, непосредственно на двигателях, считается установленным, что момент запуска двигателя зависит от вязкости при температуре пуска. Это значение вязкости рассчитывается на основании температурной зависимости вязкости, найденной экспериментально при высоких температурах. [28]
Например, возрастание амортизационной способности влечет увеличение теплообразования в резине, увеличение силы сцепления с дорогой вызывает повышение износа, а увеличение прочности ( жесткости) - уменьшение амортизационной способности. Очевидно, что для многих показателей требуется найти и отразить в техусловиях их оптимальные, а отнюдь не максимальные или минимальные значения. [29]
Коррозионные пленки при сухом трении не только не предохраняют основной материал от износа, но даже способствуют повышению износа, если твердость частиц разрушенной пленки больше твердости материала. Полное разрушение пленок, образовавшихся на образцах в среде углекислого газа и кислорода, наступает при скоростях и давлениях, при которых основной материал изнашивается еще незначительно, причем изнашивание пленок, полученных на чугунных образцах в атмосфере кислорода, происходит быстрее, чем пленок, нанесенных в атмосфере углекислого газа. Этот факт, по-видимому, следует объяснить отсутствием в последнем случае в составе окалины фазы гематита, имеющего большую твердость и служащего абразивом в процессе трения. [30]