Cтраница 2
Двигатели серии СЛ. [16] |
Благодаря гладкой конструкции якоря индукция в зазоре машины может быть повышена в 2 - 3 раза по сравнению с двигателями обычной конструкции, у которых повышение индукции в зазоре ограничивается насыщением зубцов. Большой немагнитный зазор и нахождение проводников якорной обмотки вне магнитоировода ослабляют влияние реакции якоря на основное магнитное поле и снижают индуктивность якорной обмотки. Все это приводит к улучшению коммутационных свойств, повышению перегрузочной способности, повышению линейности зависимости вращающего момента от тока якоря при значениях последнего, в 8 - 10 раз превышающих номинальный. [17]
Кривые зависимости мощности срабатывания реле от диаметра сердечника при нагрузке в 20 Г. [18] |
Однако практически, особенно в магнитопроводах из массивной стали, суммарные потери имеют более сложную зависимость от индукции, и поэтому мощность, потребляемая реле при постоянной нагрузке, растет при повышении индукции сверх некоторой определенной величины. [19]
В сердечнике В явления происходят так: при повышении нагрузки ток / з становится меньше тока / 2, погрешности растут; ток / 2, как упоминалось, возрастает ( из-за повышения индукции в сердечнике) до должной величины. [20]
В электромагнитах переменного тока вследствие потерь от гистерезиса и вихревых токов шихтованный стальной сердечник является дополнительным источником тепловых потерь. Повышение индукции в магнитопроводе, как известно, приводит к росту потерь. Поэтому величина допустимой индукции должна снижаться с ухудшением условий теплопередачи от внутренних зон магнитопровода. Условия теплопередачи от этих зон ухудшаются, например, при увеличении поперечного сечения 5СТ стали магнитопровода. Поэтому с ростом этой величины допустимая индукция в стали должна быть снижена. [21]
Для получения достоверных результатов при использовании мостов следует проводить испытания в слабых полях. При повышении индукции форма кривой напряжения на плече с образцом искажается и мост можно уравновесить лишь на первой гармонику. [22]
Влияние компенсации по Вильсону на погрешности. [23] |
Одновременно можно заметить, что в области больших токов удлиняется магнитный путь ( из-за падения магнитной проницаемости шунта и включения бокового стержня) - / ср увеличивается. Но так как из-за повышения индукции магнитная проницаемость в основной части сердечника также увеличивается, то в результате - оба фактора должны друг друга компенсировать. [24]
В силовых ( мощных) трансформаторах величина индукции Вт устанавливается из экономических соображений, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между стоимостью трансформатора и потерями энергии в нем при эксплуатации, а также из условий нагревания. В трансформаторах же малой мощности основным фактором, ограничивающим возможность повышения индукции в сердечнике, является ток холостого хода. Применение повышенной частоты способствует значительному уменьшению намагничивающего тока [ см. ( 2 - 10) 1 и приближает условия работы трансформаторов малой мощности при холостом ходе к условиям работы силовых трансформаторов. [25]
Наибольшие трудности в ходе модернизации трансформаторов возникают при необходимости повышения мощности. Повышение мощности при существующих габаритах возможно за счет лучшего использования магнитной системы ( повышения индукции), лучшего использования окна магнитной системы, более эффективного охлаждения и совместного использования этих факторов. [26]
Магнитопровод однофазного трансформатора мощностью 46 тыс. ква класса напряжения 220 кв. [27] |
С течением времени горячекатаная сталь совершенствовалась - снижались ее удельные потери; однако предельно допустимая индукция в этой стали сохраняется на уровне 14500 - 15000 гс. Поэтому освоение за последнее десятилетие ориентированной холоднокатаной стали, отличающейся меньшими удельными потерями и меньшей намагничивающей мощностью и допускающей повышение индукции в силовых трансформаторах до 16500 - 17000 гс, создает большие возможности для улучшения характеристик этих трансформаторов. В последние годы холоднокатаная сталь получает все большее распространение. Из нее ( марки Э310, Э320 и ЭЗЗО по ГОСТ 802 - 58) изготовляются отечественные мощные трансформаторы; применение этой стали предусматривается в новых сериях нормальных силовых трансформаторов. [28]
Листы изготовляют прокаткой стального слитка в горячем или холодном состоянии, поэтому различают горячекатаную и холоднокатаную ( текстурованную) электротехнические стали. Благодаря текстуровке ( преобладающего размещения кристаллов железа в одном направлении) и последующему отжигу холоднокатаной стали в атмосфере водорода она имеет высокие магнитные свойства в случае, когда направление магнитного потока совпадает с направлением прокатки. В горячекатаной стали предельно допустимая индукция для трансформаторов составляет 1 45 - 1 5 тл, а в холоднокатаной допускается повышение индукции до 1 7 тл, что позволяет значительно снизить вес и габариты трансформаторов. [29]
Листы изготовляют прокаткой стального слитка в горячем или холодном состоянии, поэтому различают горячекатаную и холоднокатаную ( текстурованную) электротехнические стали. Благодаря текстуровке ( преобладающего размещения кристаллов железа в одном направлении) и последующему отжигу холоднокатаной стали в атмосфере водорода сталь имеет высокие магнитные свойства, в случае, когда направление магнитного потока совпадает с направлением прокатки. В горячекатаной стали предельно допустимая индукция для трансформаторов составляет 1 45 - 1 5 тл, а в холоднокатаной допускается повышение индукции до 1 7 тл, что позволяет значительно снизить вес и габариты трансформаторов. [30]