Повышение - качество - обслуживание - население - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - обслуживание - население

Cтраница 1


Повышение качества обслуживания населения может оцениваться также по снижению количества обоснованных жалоб на перебои в подаче воды. При организации строгого учета поступающих жалоб ( с расследованием причин и установлением обоснованности) появляется возможность прослеживать тенденции изменения их поступления по сравнению с предшествующими периодами и таким образом получать более или менее обоснованную оценку улучшения ( снижения) общего качества водоснабжения.  [1]

Автоматизация производственных процессов в почтовой связи является также важнейшим условием повышения качества обслуживания населения и народного хозяйства страны. Основной задачей автоматизации обработки почтовых отправлений является максимальное сокращение операций, выполняемых человеком. Эта задача решается разработкой прогрессивных технологических процессов и созданием высокопроизводительных почтообрабатывающих машин и комплексов машин, реализующих весь технологический процесс без непосредственного участия человека; с внедрением автоматизации сокращаются сроки обработки почтовых отправлений на предприятиях связи.  [2]

В целях усиления их заинтересованности в результатах своего труда, в повышении качества обслуживания населения ( а речь здесь идет о таких важных областях, как здравоохранение, народное образование, культура и искусство, непосредственно участвующих в формировании всесторонне и гармонично развитой личности) социальной программой, принятой на XXVII съезде партии, предусмотрено повышение ставок и окладов работникам непроизводственной сферы.  [3]

Процесс урбанизации в СССР, как правило, сопровождается расширением сферы и повышением качества обслуживания населения различными учреждениями: возникают новые формы услуг, совершенствуются действующие в сфере обслуживания населения, все больше используются современные достижения техники. Все это позволяет значительно сократить время, необходимое для удовлетворения бытовых потребностей и, следовательно, наряду с сокращением рабочей недели обеспечивает рост свободного времени у населения городов.  [4]

Это открывает широкие возможности для дальнейшего развития торговли, более полного удовлетворения растущего спроса, повышения качества обслуживания населения, интенсификации торговли на основе технич.  [5]

Указанные меры направлены на решение таких задач, как развитие организованных и эффективных форм торговли, обеспечение стабильного насыщения потребительского рынка качественными товарами, повышение качества обслуживания населения, защита прав потребителей.  [6]

Одной из важных задач профсоюзных организаций должна стать борьба за всемерное расширение службы быта, создание трудящимся все больших возможностей для пользования услугами различных бытовых мастерских и предприятий, добиваться увеличения объема бытовых услуг и повышения качества обслуживания населения.  [7]

Трудовая деятельность граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей, являясь одним из способов присвоения, находит применение в сфере бытового обслуживания населения, общественного питания, розничной торговли, промышленного производства товаров народного потребления, в строительстве, проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и внедрении их результатов в производство. Практика показала, что без кооперирования граждан-предпринимателей в таких отраслях, как торговля, сфера квалифицированных бытовых услуг и строительства невозможно применять современные технологии для повышения качества обслуживания населения, а следовательно, и рассчитывать на эффективный рост этой сферы услуг.  [8]

Комплексная программа развития производства товаров народного потребления и сферы услуг на 1986 - 2000 годы ( КПТУ) - целевая комплексная программа, направленная на более полное удовлетворение потребностей и спроса населения на непродовольственные товары народного потребления и платные услуги. Принята в 1985 г. Предусматривает рост объема производства товаров народного потребления, совершенствование их ассортимента, увеличение реализации услуг населению, организацию новых их видов, повышение качества обслуживания населения. Предполагается обеспечить отрасли, занятые производством и реализацией товаров и оказанием услуг населению, высококвалифицированными кадрами рабочих и специалистами, существенно улучшить материально-техническую базу этих отраслей, обеспечить ускоренное развитие в них научно-технического прогресса.  [9]



Страницы:      1