Cтраница 1
Первоначальный зазор между трубой и стенками гнезда двойника должен быть минимальным и определяться из условия возможности заведения трубы в гнездо двойника с учетом кривизны трубы. Практически величина зазора составляет около 2 мм. При слишком большом зазоре происходит значительный наклеп трубы в период привальцовки. Это приводит к повышению упругости материала трубы и к недостаточно плотному ее прилеганию к стенкам гнезда. [1]
Первоначальный зазор между трубой и стенками гнезда двойника должен быть минимальным и определяться из условия возможности заведения трубы в гнездо двойника с учетом кривизны трубы. Практически величина зазора составляет около 2 мм. При слишком большом зазоре происходит значительный наклеп трубы в период привальцовки. Это приводит к повышению упругости материала трубы и к недостаточно плотному прилеганию трубы к стенкам гнезда. [2]
Первоначальный зазор между шейкой вала и посадочной поверхностью подшипника все больше увеличивается по мере их износа. Скорость нарастания зазора зависит от конструкции подшипника. [3]
![]() |
Головка машины KS43 для приварки проволоки к детали с развитой поверхностью. [4] |
Установка первоначального зазора между свариваемыми деталями производится подъемом ползуна 16 с закрепленным на нем ударным механизмом. [5]
Увеличение первоначальных зазоров в сопряжении поршень-цилиндр значительно сокращает долговечность работы цилиндра компрессора. Введение плавающей опоры приводит к значительным ударам поршня о зеркало цилиндра при пуске компрессора, когда зазоры в сопряжении поршень-цилиндр не выбраны из-за того, что температуры поршня и цилиндра меньше эксплуатационных. [6]
Восстановление первоначальных зазоров внутри агрегатов и сборочных единиц трубоукладчика представляет собой достаточно сложную систему регулирования взаимосвязи деталей, агрегатов и сборочных единиц. [7]
Допускается увеличение первоначального зазора в шарнирах тормозов не более чем в 3 раза. [8]
Исследованию влияния первоначальных зазоров в подшипниках долот на их срок службы посвящен ряд работ, например [64], причем исследования проводились как на моделях, так и непосредственно на долотах. Большинство исследователей высказывается за сборку долот с обеспечением большего радиального зазора в шариковом ( замковом) подшипнике, чем в соседних подшипниках. Для проверки данной рекомендации применительно к долотам малого диаметра нами испытан опорный узел с увеличенным первоначальным зазором в замковом подшипнике. [9]
Если s - первоначальный зазор, следует лишь подставить вместо A atfr величину Д ( atr - s) и дальнейший расчет вести, как уже показано. [10]
Ход чашки и первоначальный зазор между ней и винтом могут быть различными для пневмоклапанов управления разными механизмами крана и зависят от давления, необходимого для подключения тех или иных механизмов. Подробно эти сведения приведены в инструкциях по эксплуатации. [11]
![]() |
Конструкция трубного отверстия с канавкой.| Винтовая вальцовка. [12] |
При этой операции имеющийся первоначальный зазор между трубой и стенкой гнезда полностью выбирается и труба закрепляется в трубном отверстии, но полностью не развальцовывается. [13]
![]() |
Схема компенсации. [14] |
Следовательно, разность первоначальных зазоров Дг, будучи обратной по знаку разности прогибов Ау, обеспечивает в известной мере равно-толщинность ленты материала. [15]