Cтраница 2
В советской литературе рекомендуется первоначальный зазор г з в пределах 0 0008 - 0 0010, меньший зазор является причиной излишнего нагрева масляной пленки, особенно при тонком слое подшипникового металла, что вызывает усталостные явления в металле или задир; большие зазоры увеличивают динамические усилия на детали машины. [16]
![]() |
Регулировка зазора в подшипниках с помощью прокладок. [17] |
Практически допускают максимальное увеличение первоначального зазора S в 2 - 3 раза, после чего подшипник ремонтируют. [18]
![]() |
Проверка соосности отверстий световым лучом. [19] |
В центруемые отверстия с первоначальным зазором между подшипником и корпусом машины вставляют металлические диски с передвижными мишенями, в которых имеются отверстия диаметром 0 7 - 1 мм для прохождения света. [20]
![]() |
Двойной ( разделительный клапан крана КС-1562 ( а и КС-2561Д ( б. [21] |
Необходимая величина хода чашки и первоначальный зазор между ней и винтом могут быть различными для золотников управления разными механизмами крана и зависят от давления, необходимого для включения тех или иных механизмов. Подробно эти сведения приведены в инструкциях по эксплуатации. [22]
При втором способе сочленению возвращается первоначальный зазор, а детали получают требуемую геометрическую форму. Применение этого способа позволяет почти полностью восстановить первоначальную работоспособность сочленений, но достигнуть таких результатов можно лишь сравнительно дорогим путем: одну из деталей оставить, устранив в ней искажения геометрической формы, а другую заменить новой. Кроме того, применение ремонтных размеров имеет еще один существенный недостаток, а именно: в процессе ремонта одна деталь ( чаще всего вал) каждый раз подвергается дополнительной механической обработке, которая ведет к снижению ее механической прочности. [23]
![]() |
Унифицированный пневмоклапан непрямого действия. [24] |
Необходимая величина хода чашки и первоначальный зазор между ней и винтом могут быть различными для пневмоклапанов управления разными механизмами крана и зависят от давления, необходимого для включения тех или иных механизмов. Подробно эти сведения приведены в инструкциях по эксплуатации. [25]
Очевидно, что для удобства величину первоначального зазора бо следует выбирать в середине прямолинейного участка характеристики датчика и ограничивать пределы изменения зазора значениями 6 ] и 62 так, чтобы датчик работал на прямолинейном участке своей характеристики. [26]
Наибольший ресурс времени работы узлов обеспечивается минимальными первоначальными зазорами в сопряжениях. [27]
![]() |
Элементы геометрии конических шестерен. [28] |
Конические шестерни со спиральным зубом обычно имеют первоначальный зазор в зацеплении 0 25 - 0 85 мм с колебанием зазора в одной паре шестерен до 0 3 мм. Правильность зацепления шестерен проверяется по отпечатку на краску. Требования к размеру и форме отпечатка оговариваются в инструкциях по эксплуатации машин. Считается хорошим отпечаток по длине и высоте не менее 60 % длины зуба, расположенный в средней его части, ближе к малому торцу. [29]
![]() |
Характеристики Q - Н насоса. [30] |