Повышение - качество - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - топливо

Cтраница 1


Повышение качества топлива и увеличение степени сжатия необходимо и неизбежно.  [1]

Одним из направлений повышения качества топлива в связи с образованием осадков является введение в топливо специальных диспергирующих добавок, которые предотвращают выпадение осадков в виде крупных частиц и нерастворимой смолы и остаются в топливе в виде тончайших дисперсных частиц, которые легко фильтруются, не засоряя фильтра. Наиболее стабильными в отношении образования смол являются топлива, полученные гидрокрекингом ( например, топливо JP - Г)), стабильные при 200 - - 250 С относительно длительное время.  [2]

3 Октановые числа парафинов. [3]

Оба эти способа повышения качества топлива должны быть рассмотрены отдельно.  [4]

Уже говорилось, что один из способов повышения качества топлива для двигателей внутреннего сгорания - добавление тетраэтилсвинца ( разд. Соединения свинца, высвобождаемые при сгорании бензина, токсичны и вызывают расстройства нервной системы ( прежде всего у детей), а степень опасности этого загрязнения ясна из того факта, что с 1923 г., когда было начато использование РЬ ( С2Н5) 4, в цилиндрах двигателей было сожжено уже более 3 млн. т этого соединения. Единственное решение этой проблемы состоит в запрещении использования тетраэтиловинца и поисках иного метода улучшения качества бензина. Одним из веществ, повышающих октановое число, является трет-бутилметиловый эфир [ СН3ОС ( СН3) з ], который уже применяется с этими целями в ЧССР.  [5]

За последние годы в топливной промышленности сделано много для повышения качества топлива.  [6]

Принципиально важно, что применение высокоэффективных присадок может обеспечить повышение качества топлив при меньших на порядки затратах.  [7]

Свойство мочевины давать соединения включения используются в нефтеперерабатывающей промышленности для повышения качества топлива. При удалении и-алканов из топлива для реактивных двигателей снижается его температура застывания, так как углеводороды с разветвленной цепью плавятся значительно ниже нормальных.  [8]

Свойство мочевины давать соединения включения используются в нефтеперерабатывающей промышленности для повышения качества топлива. При удалении к-алканов из топлива для реактивных двигателей снижается его температура застывания, так как углеводороды с разветвленной цепью плавятся значительно ниже нормальных.  [9]

Свойство мочевины давать соединения включения используется в нефтеперерабатывающей промышленности для повышения качества топлива. При удалении н-алканов из топлива для реактивных двигателей снижается его температура застывания, так как углеводороды с разветвленной цепью плавятся значительна ниже нормальных.  [10]

Свойстве мочевины давать соединения включения используется в нефтепере - pa6aTbmaK3ilfeft промышленности для повышения качества топлива. При удалении н-алка-нов из топлива для реактивных двигателей снижается его температура застьг вания, так как углеводороды с разветвленной цепью плавятся значительно ниже - нормальных.  [11]

Наблюдаемое прогрессивное увеличение затрат на сероочистку при ее углублении характерно и для всех других процессов повышения качества топлив и масел: деасфальтизации, депарафинизации, селективной очистки, перколя-ции, абсорбции, экстракции примесей и т.п. Формулы типа (4.5) составляют теоретическую основу моделирования затрат на повышение качества. Это устраняет произвол в выборе математической формы связи затрат с качественными параметрами, а, главное, - позволяет экстраполировать действия полученных зависимостей за пределы фактически достигнутого уровня качества в технологически неосвоенную область.  [12]

Одной из основных задач, без успешного решения которой не возможен прогресс в двигателестроении, является задача повышения качества топлива и смазочных материалов.  [13]

Борьба с дымностью и токсичностью отработавших газов двигателей внутреннего сгорания - это важная народнохозяйственная проблема, которая решается как за счет повышения качества топлив и масел, так и за счет совершенствования конструкции двигателей.  [14]

Увеличение доли ядерной энергии, умеренный рост добычи угля, сланцев, нефти и газа, в том числе и на континентальном шельфе; увеличение отдачи нефтяных и газовых месторождений; повышение качества топлива.  [15]



Страницы:      1    2