Повышение - качество - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - топливо

Cтраница 2


Одно из выдающихся открытий последних лет - получение белка из углеводородов нефти, точнее из жидких нефтяных парафинов нормального строения, требует нового подхода к процессу карбамидной депарафинизации керосино-газойлевых фракций не только как к процессу, направленному на повышение качества топлив и масел, на получение сырья для производства СЖКиСЖС, но и как к процессу, позволяющему обеспечить, по существу, неограниченной сырьевой базой промышленность микробиологического синтеза.  [16]

Алкоголи и эфиры как самостоятельное топливо в промышленности почти не применяют. Их добавляют к бензинам для повышения качества топлива.  [17]

Затраты в нефтеперерабатывающей промышленности подсчитать сравнительно несложно, но оценить экономический эффект в отраслях, потребляющих эту продукцию, значительно труднее. Однако своевременная оценка народнохозяйственного экономического эффекта от повышения качества топлив и смазочных материалов совершенно необходима для определения направлений дальнейшего технического прогресса как в машиностроении, так и в нефтеперерабатывающей промышленности. Недостаточная изученность проблем эффективности улучшения качества топлив и смазочных материалов и экономического обоснования его оптимального уровня объясняется тем, что эта проблема сложная и межотраслевая. Кроме того, установленный в результате исследований, испытаний и экономических расчетов оптимальный уровень качества того или иного нефтепродукта со временем изменяется, причем изменение возможно и в сторону повышения, и в сторону снижения оптимального уровня.  [18]

Затраты в нефтеперерабатывающей промышленности подсчитать сравнительно несложно, но оценить экономический эффект в отраслях, потребляющих эту продукцию, значительно труднее. Однако своевременная оценка народнохозяйственного экономического эффекта от повышения качества топлив и смазочных материалов совершенно необходима для определения направлений дальнейшего технического прогресса как в машиностроении, так и в нефтеперерабатывающей промышленности. Недостаточная изученность проблем эффективности улучшения качества топлив и смазочных материалов и экономического обоснования его оптимального уровня объясняется тем, что эта проблема сложная и межотраслевая. Кроме того, установленный в результате исследований, испытаний и экономических расчетов оптимальный уровень качества того или иного нефтепродукта со временем изменяется, причем изменение возможно и в сторону повышения, и в сторону снижения оптимального уровня.  [19]

20 Структура потребления топлива ТЭС девяти электроэнергетических компаний.| Изменение уровня ( 2 содержания серы в дымо-вых газах ТЭС после их очистки ( в среднем по девяти электроэнергетическим компаниям Японии. [20]

На рис. 3 показано изменение структуры топливного баланса ТЭС девяти электроэнергетических компаний Японии, а на рис. 4 - изменение уровня содержания серы в котельном топливе. Из графиков видны результаты действий в области повышения качества топлива.  [21]

Есть несколько путей борьбы с этим видом загрязнений: техническое совершенствование двигателей, топливной аппаратуры, электронных систем подачи топлива; повышение качества топлива, снижение содержания токсичных веществ в выхлопных газах в результате применения дожигателей топлива, каталитических катализаторов; использование альтернативных видов топлива, например сжатого природного газа.  [22]

Моторные топлива и смазочные масла используются в основном в двигателях внутреннего сгорания. Мощность эксплуатируемых в настоящее время двигателей внутреннего сгорания значительно превышает мощность всех электростанций нашей страны. Поэтому повышение качества топлива и смазочных материалов, приводящее к сокращению их расхода, дает существенный народнохозяйственный эффект.  [23]

Имеется уже определенный опыт работы с жидким водородом. Сатурн 5, примененный для полета с космонавтами к Луне по программе Апполон, имел на первой ступени двигатели, использующие топливо жидкий кислород - керосин с тягой 33 5 Мн ( 3400 тс), тогда как на верхних ступенях используется топливо жидкий водород - жидкий кислород. С целью увеличения полезной нагрузки ракет и повышения качества топлива изучается применение различных модификаций криогенных жидкостей. Исследуется возможность использования в качестве окислителя фтора. Система жидкий фтор-жидкий водород способна обеспечить наибольший удельный импульс для ракетных двигателей, основанных на химической реакции горения.  [24]

25 Сокращение объема выбросов окислов серы на ТЭС девяти электроэнергетических компаний по отношению к объему выбросов в 1974 г. [25]

Меры по контролю выбросов окислов серы. Выше были рассмотрены меры, принимаемые в отношении топлива. Что касается мер в отношении оборудования, то приблизительно до 1970 г. кроме повышения качества топлива использовался главным образом метод сооружения высоких дымовых труб, который позволяет снизить загрязнение на уровне земли путем рассеяния дыма и сажи в атмосфере.  [26]

Невысокие требования государственного стандарта Китая к качеству автомобильных бензинов допускали вовлечение в товарное топливо бензина каталитического крекинга и низкооктановых бензиновых фракций прямой перегонки. В связи с вышеуказанной задачей бензин каталитического риформинга становится основным высокооктановым компонентом для повышения качества топлив в Китае.  [27]

Эта всеобщая закономерность экономики качества давно установлена на практике и описана в теории. Но в нефтепереработке она никогда не была должным образом изучена, а имеющийся экономический материал не был систематизирован и обобщен. Ориентация на мировой опыт необходима, но она должна быть подкреплена и в ряде случаев существенно скорректирована на основе реальных стоимостных соотношений затрат и эффекта, получаемых на отечественных НПЗ при повышении качества топлив и масел.  [28]

В технологии переработки ископаемых видов топлива применяется процесс предварительной тепловой обработки топлива нагревом до 250 - 300 для облагораживания и подготовки к дальнейшей переработке. Такой процесс называется берти-нированием. Топливо подсушивают и подвергают начальной стадии термического разложения с выделением газов, состоящих из СОа и частично СО. При такой обработке из топлива удаляется часть кислородсодержащих соединений, в результате чего топливо обогащается углеродом и становится высококачественным сырьем для дальнейшей термической переработки. Все затраты при этом окупаются повышением качества топлива.  [29]

Существуют два важнейших класса твердых топлив. Основой первого являются сложные эфиры азотной кислоты, такие как нитроглицерин и нитроцеллюлоза. Такое топливо принято называть двухосновным или баллиститным. Основой второго топлива являются неорганический окислитель, например селитры или перхлораты, и органическое горючее, смолы, каучук или полимеры. В ряде случаев к ним добавляются различные присадки для повышения качества топлива.  [30]



Страницы:      1    2