Cтраница 1
Повышение качества услуг работодателям быстро - и вне всякого сомнения - сделает услуги для инвалидов - претендентов на работу более эффективными. Нижеследующий перечень элементов деятельности представляет собой анализ функционирования служб, которые стремятся повысить качество услуг, оказываемых работодателю. [1]
Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая - подбор персонала и его обучение. Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hyatt вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники. [2]
Ведущие европейские предприятия розничной торговли. [3] |
Повышению качества услуг способствует также сокращение времени их предоставления, например перерыв между заказом блюда и его подачей в ресторане. [4]
Карта процесса предоставления услуг национальной цветочной компании. [5] |
Процесс повышения качества услуг включает в себя три этапа. [6]
Система DVD-видео.| Redcap в сотовом телефоне. [7] |
Постоянное снижение стоимости, повышение качества коммуникационных услуг, развитие интернет-технологий обеспечивает постоянный рост числа потребителей. [8]
Таким образом, одним из важнейших путей повышения качества услуг технического сервиса является совершенствование технологической подготовки предприятий, их адаптации к современным требованиям потребителя услуг. Наиболее трудоемкими и ресурсоемкими являются услуги по капитальному ремонту машин. Поэтому необходимы рекомендации по замене устаревших технологических процессов и оборудования. [9]
Продвижение сотрудников по служебной лестнице также способствует повышению качества услуг, оказываемых клиентам. Политика их продвижения должна гарантировать, что персонал действительно квалифицирован и будет соответствовать не только занимаемым, но и новым должностям. Для этого каждый специалист должен быть оценен на каждой проверке, с отражением в соответствующем оценочном отчете руководителя его роли в каждой конкретной проверке. [10]
Важнейшей частью плана маркетинга являются мероприятия по повышению качества услуг ( стратегия обеспечения качества), включающие: обеспечение доступности услуг для клиента; дополнительная информация об услугах, улучшающая знания потенциальных клиентов; использование активной рекламы услуг; оказание дополнительных услуг; предоставление скидок с тарифов и кредитов для оплаты услуг; дополнительные льготы постоянной, клиентуре; надежные гарантии. План маркетинга, как часть бизнес-плана необходим не только для организации внутренней деятельности предприятия, но и служит основой контактов с возможными партнерами и инвесторами и должен описывать, ЧТО должно быть сделано, КАК это будет сделано и КТО это будет делать. [11]
Связи заказчик-поставщик и Уровни Зрелости. [12] |
Уровень Оптимизирующихся Процессов организация постоянно оптимизирует свои процессы с целью повышения качества услуг или разработки новой технологии или сервисов. [13]
Регулирование оценочной деятельности - это система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков ( саморегулирование) или государственными органами ( государственное регулирование) либо ими совместно. [14]
Различные исследования показали, что образцовая компания сферы услуг характеризуется наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества услуг, высокими стандартами обслуживания, системой контроля за предоставлением услуг, системой удовлетворения жалоб потребителей. Особое внимание уделяется в ней персоналу и удовлетворенности потребителей. [15]