Повышение - качество - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - услуга

Cтраница 1


Повышение качества услуг работодателям быстро - и вне всякого сомнения - сделает услуги для инвалидов - претендентов на работу более эффективными. Нижеследующий перечень элементов деятельности представляет собой анализ функционирования служб, которые стремятся повысить качество услуг, оказываемых работодателю.  [1]

Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая - подбор персонала и его обучение. Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hyatt вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники.  [2]

3 Ведущие европейские предприятия розничной торговли. [3]

Повышению качества услуг способствует также сокращение времени их предоставления, например перерыв между заказом блюда и его подачей в ресторане.  [4]

5 Карта процесса предоставления услуг национальной цветочной компании. [5]

Процесс повышения качества услуг включает в себя три этапа.  [6]

7 Система DVD-видео.| Redcap в сотовом телефоне. [7]

Постоянное снижение стоимости, повышение качества коммуникационных услуг, развитие интернет-технологий обеспечивает постоянный рост числа потребителей.  [8]

Таким образом, одним из важнейших путей повышения качества услуг технического сервиса является совершенствование технологической подготовки предприятий, их адаптации к современным требованиям потребителя услуг. Наиболее трудоемкими и ресурсоемкими являются услуги по капитальному ремонту машин. Поэтому необходимы рекомендации по замене устаревших технологических процессов и оборудования.  [9]

Продвижение сотрудников по служебной лестнице также способствует повышению качества услуг, оказываемых клиентам. Политика их продвижения должна гарантировать, что персонал действительно квалифицирован и будет соответствовать не только занимаемым, но и новым должностям. Для этого каждый специалист должен быть оценен на каждой проверке, с отражением в соответствующем оценочном отчете руководителя его роли в каждой конкретной проверке.  [10]

Важнейшей частью плана маркетинга являются мероприятия по повышению качества услуг ( стратегия обеспечения качества), включающие: обеспечение доступности услуг для клиента; дополнительная информация об услугах, улучшающая знания потенциальных клиентов; использование активной рекламы услуг; оказание дополнительных услуг; предоставление скидок с тарифов и кредитов для оплаты услуг; дополнительные льготы постоянной, клиентуре; надежные гарантии. План маркетинга, как часть бизнес-плана необходим не только для организации внутренней деятельности предприятия, но и служит основой контактов с возможными партнерами и инвесторами и должен описывать, ЧТО должно быть сделано, КАК это будет сделано и КТО это будет делать.  [11]

12 Связи заказчик-поставщик и Уровни Зрелости. [12]

Уровень Оптимизирующихся Процессов организация постоянно оптимизирует свои процессы с целью повышения качества услуг или разработки новой технологии или сервисов.  [13]

Регулирование оценочной деятельности - это система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков ( саморегулирование) или государственными органами ( государственное регулирование) либо ими совместно.  [14]

Различные исследования показали, что образцовая компания сферы услуг характеризуется наличием системы стратегического планирования, стремлением руководства к повышению качества услуг, высокими стандартами обслуживания, системой контроля за предоставлением услуг, системой удовлетворения жалоб потребителей. Особое внимание уделяется в ней персоналу и удовлетворенности потребителей.  [15]



Страницы:      1    2    3