Повышение - качество - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - услуга

Cтраница 2


Если провести расчеты в соответствии с нормалью по каждой школе, каждому району, то можно объединить школы или районы в две группы: с благоприятными условиями развития среды для повышения качества общеобразовательных услуг; с неблагопри ятными условиями развития среды сферы школьного образования. Такая группировка может быть использована для обоснования выборки школ при проведении выборочных опросов как учащихся, так и учителей и учитываться путем корректировки программы опроса в каждой выделенной группе.  [16]

Тесно связаны с издержками производства и их динамикой. Дополнительные закупки и продажа товаров по заказам, - повышение качества посреднических услуг ведут к росту издержек обращения. Поэтому их рост не выступает как негативное явление. Напротив, рост издержек обращения, не связанный с увеличением объема закупок, продаж, качеством услуг, следует считать отрицательным явлением.  [17]

Как видно, набор операций типичен для любого крупного морского порта. Дополнительные капиталовложения потребуются в том случае, если речь пойдет о повышении качества услуг до лучшего мирового уровня, что необходимо для привлечения валютной клиентуры. Беспошлинную зону отличает особый валютно-финансовый режим.  [18]

Подписавшие Соглашение страны должны выполнять и определенные обязанности. Прежде всего это касается стандартизации услуг и гармонизации национальных стандартов, чтобы нормативные документы не стали препятствием для повышения качества услуг и не превратились бы в технические барьеры. В отличие от Кодекса ГАТТ по стандартизации данное соглашение не содержит международных правил по стандартизации услуг, но устанавливает обязательства.  [19]

Особое внимание должно быть уделено усилению материальной заинтересованности работников в достижении более высоких результатов труда, всемерному внедрению прогрессивных форм материального поощрения за улучшение качества обслуживания населения. Предусмотрено устанавливать поощрительные доплаты к ставкам ( окладам) и широко применять системы премирования за расширение видов и повышение качества услуг, оказываемых населению.  [20]

Менеджерам следует разделить фазы процесса обслуживания в зависимости от степени вовлечения в них клиентов. На тех его этапах, которые не требуют тесных контактов с потребителями, необходимо повышать производительность труда, на этапах непосредственного взаимодействия - эффективность труда в сочетании с повышением качества услуг.  [21]

Однако для успеха исследования недостаточно правильно составленной анкеты. Важно также установить предварительный контакт с респондентами: опрашивающий эксперт должен провести краткую вступительную беседу и ознакомить опрашиваемого с задачами исследования, подчеркнуть анонимный характер опроса и объяснить, что он проводится в интересах пользователей, так как направлен на повышение качества услуг связи.  [22]

Выработка подошв из полиуретана и термоэластопласта ( по сравнению с кожаными) позволяет значительно уменьшить ( на 1 32 чел. Изготовление из пропилена и АВС-пластика каблуков женской обуви значительно сокращает их поломки, позволяет ставить каблуки без обтягивания остродефицитной мягкой кожей, экономия которой составляет 2 1 дм на пару при снижении себестоимости на 0 21 руб. Для увеличения объема и повышения качества услуг большое значение имеет применение различных химических составов, на долю которых приходится не менее 10 % общего эффекта, получаемого от ремонта и пошива обуви по заказам населения.  [23]

Учитывая роль средств массовой информации в жизни общества, программные партийные документы неизменно обращают внимание на развитие электросвязи, в том числе телефонной связи, радиовещания и телевидения. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года и Комплексная программа развития производства товаров народного потребления и сферы услуг на 1986 - 2000 годы предусматривают, в частности, ускоренное развитие на новой технической основе и повышение качества услуг связи и технических средств информации, опережающие темпы развития услуг телефонной связи, обеспечение практически повсеместного приема программ цветного телевидения, завершение в основном внедрения трехпрограммного проводного вещания, продолжение развития и повышение надежности работы единой автоматизированной сети связи страны на базе новейших достижений науки и техники, совершенствование бытовой радиоэлектронной аппаратуры на основе использования новейших достижений микроэлектроники, создание новых типов телевизоров, радиоприемников, видеомагнитофонов и другой бытовой радиоэлектронной аппаратуры с цифровой обработкой сигнала.  [24]

Сегмент непривлекателен, если его покупатели обладают сильной или растущей рыночной властью, позволяющей эффективно отстаивать свои интересы. Покупатели стремятся к снижению цен, требуют повышения качества услуг и настраивают конкурентов друг против друга, и все за счет прибылей производителей. Рыночная власть покупателей растет в тех случаях, когда число их невелико или они организованны, когда затраты на приобретение продукта составляют значительную часть расходов покупателей, когда товар однороден, когда цена переключения на другой продукт незначительна, когда чувствительность покупателей к ценам, вызванная их низкими доходами, высока и когда существует возможность интеграции покупателей вверх по течению. Тактика торговцев может заключаться в работе с покупателями, обладающими низким потенциалом влияния или прочно привязанными к поставщикам. Лучшая защита - заманчивое предложение, перед которым не устоят сильные покупатели.  [25]

Затраты на персонал - в большинстве случаев уже имеется персонал, занимающийся координацией изменений. Однако для выполнения задач Руководителя Процесса Управления Изменениями и организации работы Консультативного комитета по изменениям ( CAB) возможны дополнительные расходы на персонал. Во многих случаях Управление Изменениями вводится для повышения качества услуг, и возникшие дополнительные расходы рассматриваются как расходы на качество. После успешного запуска процесса расходы на координацию изменений компенсируются уменьшением расходов на разрешение инцидентов и проблем.  [26]

Несмотря на то что грузоперевозки могут составлять до 20 процентов доходов авиакомпаний, они достаточно часто считаются нежелательными объектами для инвестиций. Среди рекомендаций указывалось, что воздушным перевозчикам следует сконцентрировать свое внимание на повышении качества услуг, предоставляемых поставщикам.  [27]

Услуги неосязаемы, неотделимы, изменчивы и не подлежат хранению. Каждая характеристика связана со специфическими проблемами сервиса и требует использования определенных маркетинговых стратегий. Перед сервисными компаниями стоит задача поиска способов сделать неосязаемое осязаемым, добиться роста производительности, повышения качества услуг и их стандартизации, освоить искусства регулирования предложения услуг в периоды повышения и спадов спроса.  [28]

Во-первых, менеджмент разрабатывает правильную стратегию: определяет целевой рынок и наиболее ценные для потребителей характеристики услуг. Во-вторых, руководство компаний, работающих в сфере услуг, должно всегда следовать высоким стандартам сервиса. В-третьих, мероприятия по повышению качества услуг требуют детальной подготовки: определения высоких и измеряемых критериев результативности деятельности компании, обучения и стимулирования сотрудников, разработки систем контроля производительности труда. При этом особое значение приобретает контроль. Преуспевающие компании сферы услуг часто проводят потребительские опросы, проверяя соответствие сервиса установленным критериям. И наконец, коммуникации должны доносить до потребителей только реальные обещания.  [29]

При перекрестном субсидировании убытки организаций железнодорожного транспорта, возникшие вследствие применения низких тарифов на пассажирские перевозки, компенсируются применением завышенных тарифов на перевозки грузов. Сейчас платой за проезд компенсируется / 5 расходов по содержанию и эксплуатации пассажирского железнодорожного транспорта общего пользования при пригородных перевозках. При перевозках пассажиров поездами дальнего следования за счет платы за проезд компенсируется 55 % таких расходов. Из-за этого снижаются стимулы организаций железнодорожного транспорта к увеличению объема и повышению качества услуг по перевозке пассажиров, увеличивается доля транспортной составляющей в структуре себестоимости промышленной и других видов продукции. Масштабы перекрестного субсидирования сокращаются.  [30]



Страницы:      1    2    3