Cтраница 2
В числе составляющих звеньев цепи могут оказаться линейные или угловые зазоры, из-за которых может происходить относительное смещение деталей. [16]
Проверенные после центровки скобами длиной 250 - 300 мм величины боковых и угловых зазоров при совместном повороте обоих роторов на 0, 90, 180 и 270 ( илн на 0, 129 и 240) не должны отличаться более чем на 0 03 мм. [17]
![]() |
Кинематическая схема механизма цепной структуры. [18] |
Начало очередного вращения системы ( рис. 1) характеризуется последовательным выбором угловых зазоров до полного замыкания кинематической цепи. [19]
А - суммарный угловой зазор; В - угловой зазор в верхнем коническом редукторе; С - угловой зазор в нижнем коническом редукторе. [20]
Отметим, что предположение о линейном изменении потенциала в зазоре между электродами вогнутого цилиндрического квадруполя [77] ведет к оптимальному угловому зазору 60 против значения 45 56, полученного здесь. [21]
При монтаже маслозащитного кольца опорного подшипника со стороны муфты между маслоотбойпым кольцом и втулкой переднего подшипника обработкой щитка следует добиться углового зазора, равного 3 4 мм. [22]
Перед ТО-2 необходимо: выполнить операции диагностирования, проводимые перед ТО-1 ( Д-1); проверить действие контрольно-измерительных приборов; определить угловые зазоры в коробке передач, карданной и главной передачах; проверить состояние шкворневых соединений и замерить в них зазоры; определить величину боковых сил в контакте управляемых колес с барабанами стенда; проверить работу двигателя, систем его питания и зажигания, электрооборудования автомобиля, а также работу топливного насоса и расход топлива, тяговые качества автомобиля, состав отработавших газов, состояние цилиндро-поршневсй группы и газораспределительного механизма. [23]
![]() |
Кусочно-линейная упругая характеристика муфты с ограничением деформаций. [24] |
Для муфты с несимметричной характеристикой ( рис. 77, б) в зависимостях (8.7) следует положить с 0 и у fl-ft, где k - угловой зазор. [25]
Следует отметить, что в книге А. С. Лоджа [12] сделана попытка установить некоторые общие соотношения для нормальных напряжений, исходя из равенств ( 109) в пренебрежении инерционными членами для случая вискозиметра конус-конус ( и частного случая конус-плоскость) с произвольным угловым зазором между измерительными поверхностями. Суть рассуждений, приводимых в работе [15], следующая. [26]
![]() |
Схемы измерения радиального зазора. [27] |
Измерение радиального и осевого зазоров необходимо для определения эксплуатационных качеств ( работоспособности) подшипника. Угловой зазор определяется только в особых случаях. [28]
![]() |
Установка дистанционных втулок. [29] |
Устанавливать нагруженные детали на одном подшипнике ( рис. 472, а, б) недопустимо. Угловой зазор шариковых подшипников, составляющий даже при небольших нагрузках 1 - 2, вызывает перекос установленной на подшипнике детали. При наличии изгибающего момента ( вид б) условия работы шариков резко ухудшаются. Шарики перемещаются по боковым сторонам беговых дорожек и изгибающий момент Ми: г от пары сил, действующих на шарики, расположенные один против другого ( виде), вызывает вследствие небольшой величины утла контакта 3 появление значительных нагрузок N, нормальных к поверхности контакта. Подшипники, работающие в таких условиях, быстро выходят из строя. [30]