Угловой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Угловой зазор

Cтраница 2


В числе составляющих звеньев цепи могут оказаться линейные или угловые зазоры, из-за которых может происходить относительное смещение деталей.  [16]

Проверенные после центровки скобами длиной 250 - 300 мм величины боковых и угловых зазоров при совместном повороте обоих роторов на 0, 90, 180 и 270 ( илн на 0, 129 и 240) не должны отличаться более чем на 0 03 мм.  [17]

18 Кинематическая схема механизма цепной структуры. [18]

Начало очередного вращения системы ( рис. 1) характеризуется последовательным выбором угловых зазоров до полного замыкания кинематической цепи.  [19]

А - суммарный угловой зазор; В - угловой зазор в верхнем коническом редукторе; С - угловой зазор в нижнем коническом редукторе.  [20]

Отметим, что предположение о линейном изменении потенциала в зазоре между электродами вогнутого цилиндрического квадруполя [77] ведет к оптимальному угловому зазору 60 против значения 45 56, полученного здесь.  [21]

При монтаже маслозащитного кольца опорного подшипника со стороны муфты между маслоотбойпым кольцом и втулкой переднего подшипника обработкой щитка следует добиться углового зазора, равного 3 4 мм.  [22]

Перед ТО-2 необходимо: выполнить операции диагностирования, проводимые перед ТО-1 ( Д-1); проверить действие контрольно-измерительных приборов; определить угловые зазоры в коробке передач, карданной и главной передачах; проверить состояние шкворневых соединений и замерить в них зазоры; определить величину боковых сил в контакте управляемых колес с барабанами стенда; проверить работу двигателя, систем его питания и зажигания, электрооборудования автомобиля, а также работу топливного насоса и расход топлива, тяговые качества автомобиля, состав отработавших газов, состояние цилиндро-поршневсй группы и газораспределительного механизма.  [23]

24 Кусочно-линейная упругая характеристика муфты с ограничением деформаций. [24]

Для муфты с несимметричной характеристикой ( рис. 77, б) в зависимостях (8.7) следует положить с 0 и у fl-ft, где k - угловой зазор.  [25]

Следует отметить, что в книге А. С. Лоджа [12] сделана попытка установить некоторые общие соотношения для нормальных напряжений, исходя из равенств ( 109) в пренебрежении инерционными членами для случая вискозиметра конус-конус ( и частного случая конус-плоскость) с произвольным угловым зазором между измерительными поверхностями. Суть рассуждений, приводимых в работе [15], следующая.  [26]

27 Схемы измерения радиального зазора. [27]

Измерение радиального и осевого зазоров необходимо для определения эксплуатационных качеств ( работоспособности) подшипника. Угловой зазор определяется только в особых случаях.  [28]

29 Установка дистанционных втулок. [29]

Устанавливать нагруженные детали на одном подшипнике ( рис. 472, а, б) недопустимо. Угловой зазор шариковых подшипников, составляющий даже при небольших нагрузках 1 - 2, вызывает перекос установленной на подшипнике детали. При наличии изгибающего момента ( вид б) условия работы шариков резко ухудшаются. Шарики перемещаются по боковым сторонам беговых дорожек и изгибающий момент Ми: г от пары сил, действующих на шарики, расположенные один против другого ( виде), вызывает вследствие небольшой величины утла контакта 3 появление значительных нагрузок N, нормальных к поверхности контакта. Подшипники, работающие в таких условиях, быстро выходят из строя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4