Cтраница 1
Повышение коксуемости с увеличением глубины отбора вакуум-аого газойля ставит задачу применения технологических решений, улучшающих четкость разделения и. [1]
Для повышения коксуемости нефтяных остатков могут быть использованы окислительная конденсация ( с помощью кислорода и серы) и термоконденсация. [2]
Обычно с повышением коксуемости сырья и давления в зоне реакции и с увеличением производительности установки по первичному и вторичному сырью повышается выход кокса и, следовательно, требуется большее число реакторов и увеличиваются их размеры. [3]
Несмотря на некоторое повышение коксуемости дизельных топлив при добавлении к ним присадок, нагары в двигателях при работе на таких топливах не увеличиваются. [4]
Для увеличения выхода и повышения коксуемости дистиллятного у крекинг-остатка на термический крекинг целесообразно направлять в смеси с гидроочщенным вакуумным газойлем также тяжелый газойль коксования. [5]
Производство нефтяного кокса в нашей стране развивается по следующим направлениям: строительство новых и наращивание мощностей действующих установок, увеличение выработки кокса за счет утяжеления и повышения коксуемости сырья, специальная подготовка и изыскание новых видов сырья, разработка и освоение технологии производства новых сортов кокса, инженерная разработка и усовершенствование оборудования коксовых производств, средств механизации, автоматизации и дистанционного управления. [6]
После введения в масла ( с нормированными показателями качества) многофункциональных присадок, содержащих металл, нормируется минимально допустимая величина зольности и превышение ее рассматривается как фактор, улучшающий качество масел. Повышенная зольность масел влечет соответственно повышение коксуемости, что также в этом случае не рассматривается как отрицательное явление. [7]
В литературе указывается, что если асфальтовые вещества осадить при деасфальтизации недостаточно полно при высокой температуре, то они могут быть причиной затруднений при депарафинизации. Небольшое количество асфальтовых веществ в деасфальтизате, не давая видимого повышения коксуемости, может неблагоприятно влиять на процессы фенольной очистки и депарафинизации. [8]
Имеющиеся на заводе ароматизированные остатки пропускаются через термический крекинг под повышенным давлением ( 6 - 8 МПа) с целью дальнейшей ароматизации и повышения коксуемости остатка. Далее дистиллятный крекинг-остаток ( ДКО) направляется на УЗК. [9]
Производство игольчатого кокса требует обязательного наличия на НПЗ установки термического крекинга дистиллятного сырья и УЗК. Имеющиеся на заводе ароматизированные остатки пропускаются через термический крекинг под повышенным давлением ( 6 - 8 МПа) с целью дальнейшей ароматизации и повышения коксуемости остатка. Далее дистиллятный крекинг-остаток ( ДКО) направляется на УЗК. [10]
Производство игольчатого кокса требует обязательного наличия на НПЗ установки термического крекинга дистиллятного сырья и УЗК. Имеющиеся на заводе ароматизированные остатки пропускают через термический крекинг под повышенным давлением ( 6 - 8 МПа) с целью дальнейшей ароматизации и повышения коксуемости остатка. Далее дистиллятный крекинг-остаток ( ДКО) направляют на УЗК. [11]
Снижение цетанового числа дизельного топлива с присадками при хранении. [12] |
Топлива, содержащие нитраты и перекиси, дают несколько повышенную коксуемость 10 % - ного остатка, возможно, вследствие реакций присадки с углеводородами топлива, происходящих при перегонке. Топливо с присадкой при нагреве в колбе темнеет. Повышение коксуемости топлива при добавлении присадки не оказывает заметного влияния на работу двигателя. [13]
Остаточное сырье широкого фракционного состава содержит низкомолекулярные компоненты, которые в области температур, близких к критической, более растворимы в пропане, чем высокомолекулярные фракции. Растворяясь в пропане, низкомолеку-ляряые фракции действуют как промежуточный растворитель, повышая благодаря наличию в молекулах длинных парафиновых цепей дисперсионные силы молекул пропана, а следовательно, и его растворяющую способность по отношению к высокомолекулярным углеводородам и смолам. Это приводит к снижению глубины деасфальтизации, ухудшению селективности процесса и, как следствие, к повышению коксуемости и снижению вязкости деасфальтизата при одновременном увеличении его выхода. С углублением отбора дистиллятов при вакуумной перегонке мазута эффективность извлечения смолисто-аофальтеновых веществ из гудрона возрастает. [14]
Остаточное сырье широкого фракционного состава содержит низкомолекулярные компоненты, которые в области температур, близких к критической, более растворимы в пропане, чем высокомолекулярные фракции. Растворяясь в пропане, низкомолекулярные фракции действуют как промежуточный растворитель, повышая благодаря наличию в молекулах длинных парафиновых цепей дисперсионные силы молекул пропана, а следовательно, и его растворяющую способность по отношению к высокомолекулярным углеводородам и смолам. Зто приводит к снижению глубины деасфальтизации, ухудшению селективности процесса и, как следствие, к повышению коксуемости и снижению вязкости деасфальтизата при одновременном увеличении его выхода. С углублением отбора дистиллятов при вакуумной перегонке мазута эффективность извлечения смолисто-асфальтеновых веществ из гудрона возрастает. [15]