Cтраница 2
Коксом называется остаток, который получается в результате выпаривания топлива при высокой температуре в отсутствии воздуха. Коксуемость выражается в процентах. Количество кокса зависит от содержания в топливе смолистых и нестабильных веществ, влияющих на скорость нагарообразования на стенках камеры сгорания. С повышением коксуемости увеличивается опасность закоксовывания форсунок вследствие повышенного количества углистых отложений на их поверхности. [16]
С повышением плотности и коксуемости сырья выходы кокса и газа - при любом способе коксования возрастают. Однако при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе выход газа увеличивается более интенсивно. Так, с повышением коксуемости сырья с 10 до 40 % выход газа при замедленном коксовании возрастает в 1 55 раза, а при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе - в 1 7 раза. Такое различие вполне объяснимо, учитывая теорию коксования ( см. стр. С утяжелением сырья в паровую фазу переходят фракции с более высоким молекулярным весом, которые в условиях коксования на порошкообразном коксе подвергаются большим деструктивным изменениям, чем более легкие промежуточные фракции, получаемые из облегченного сырья. [17]
С повышением плотности и коксуемости сырья выходы кокса и: газа при любом способе коксования возрастают. Однако при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе выход газа увеличивается более интенсивно. Так, с повышением коксуемости сырья с 10 до 40 % выход газа при замедленном коксовании возрастает в 1 55 раза, а при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе - в 1 7 раза. [18]
С повышением плотности и коксуемости сырья выходы кокса и газа при любом способа коксования возрастают. Однако при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе выход газа увеличивается более интенсивно. Так, с повышением коксуемости сырья с 10 до 40 % выход газа при замедленном коксовании возрастает в 1 55 раза, а при термоконтактном коксовании на порошкообразном теплоносителе - в 1 7 раза. Такое различие вполне объяснимо, учитывая теорию коксования ( см. стр. С утяжелением сырья в паровую фазу переходят фракции с более высоким молекулярным весом, которые в условиях коксования на порошкообразном коксе подвергаются большим деструктивным изменениям, чем более легкие промежуточные фракции, получаемые из облегченного сырья. [19]
Общая картина изменения качества масла в быстроходных дизелях аналогична тому, что наблюдается и в карбюраторных двигателях; только здесь изменение происходит в более интенсивной форме. Так как в дизелях конденсации топлива не происходит, вязкость работающего масла повышается. Это объясняется также и более жесткими условиями работы в дизеле по сравнению с карбюраторным двигателем. Наличие этих примесей обусловливает и повышение коксуемости масел. [20]