Повышение - коэффициент - использование - грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коэффициент - использование - грузоподъемность

Cтраница 1


Повышение коэффициента использования грузоподъемности достигается полной загрузкой автомобиля, поэтому при перевозке грузов небольшой массы необходимо наращивать борта автомобиля и при укладке груза полнее использовать площадь грузовой платформы, а при перевозке тарного груза укладывать, а затем увязывать его в несколько рядов, не превышая установленных габаритов.  [1]

Повышение коэффициента использования грузоподъемности автомобилей в основном зависит от правильного выбора подвижного состава по количеству и виду подлежащих перевозке грузов.  [2]

Повышение коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава в практике автотранспорта достигается прежде всего вследствие роста грузооборота за счет применения прицепов. Применение прицепов позволяет увеличивать производительность транспортных средств, способствуя тем самым значительному снижению удельного расхода топлива.  [3]

На повышение коэффициента использования грузоподъемности автомобилей влияет применение прицепов. Особое внимание при разработке мероприятий по снижению себестоимости перевозок от увеличения коэффициента Использования грузоподъемности должно быть обращено на организацию оперативного планирования, обеспечивающую полную загрузку подвижного состава грузом соответствующего класса.  [4]

5 Соотношение разных видов упаковочных материалов. [5]

Для повышения коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств и снижения потребности в мусоросборниках применяют ряд стационарных и передвижных уплотнителей, устанавливаемых в многоэтажных домах непосредственно под мусоропроводом или в центре сбора. Основными узлами уплотнителей разной конструкции и мощности являются прессующее устройство и емкость, в которой происходит процесс прессования.  [6]

7 Зависимость себестоимости от различных факторов. [7]

При повышении коэффициентов использования грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость перевозок ( рис. 4.2 6), так как при этом уменьшается сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т км.  [8]

Один из наиболее экономически целесообразных и практически реализуемых путей повышения коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств - совместное использование различными предприятиями транспортных средств для перевозки товара в одном направлении; при этом наряду с сокращением совокупных издержек, связанных с осуществлением процесса транспортировки, сокращаются совокупные расходы предприятий на содержание и эксплуатацию транспортных средств за счет возможного сокращения парка последних в случае объединения транспортных хозяйств предприятий, конечно, с учетом сопоставимости совокупных объемов перевозок.  [9]

10 Варианты транспортных схем. а - маятниковая. б - лучевая. в - кольцевая. г - зонно-кольцевая. - движение с грузом. - - - - - - - - - холостой ход. [10]

Характерной особенностью первых двух кольцевых схем является постепенное понижение или повышение коэффициента использования грузоподъемности Кт при движении транспортных средств порожняком на последнем ( при затухающем грузопотоке) или на первом ( при возрастающем грузопотоке) участке.  [11]

Для колхозов и совхозов при перевозке силосной массы за каждые 0 1 повышения коэффициента использования грузоподъемности сверх 0 6 предоставляется скидка в размере 5 % от общей стоимости перевозки.  [12]

Водитель автомобиля может достигнуть снижения себестоимости перевозок применением прицепов и полуприцепов, повышением коэффициентов использования грузоподъемности и пробега. Степень влияния отдельных технико-эксплуатационных показателей на себестоимость перевозок зависит от расстояния перевозки. Например, при большом расстоянии перевозки на снижение себестоимости оказывает более сильное влияние повышение технической скорости движения, а при малом расстоянии - сокращение времени простоя автомобиля под погрузкой - разгрузкой.  [13]

При определении количества транспортных средств необходимо добиваться уменьшения времени на погрузочно-разгру-зочные работы, увеличения скорости движения и повышения коэффициента использования грузоподъемности.  [14]

Коэффициент использования грузоподъемности зависит от характера перевозимого груза и от его объемного веса. Для повышения коэффициента использования грузоподъемности автомобиля необходимо особое внимание обращать на укладку груза, при перевозке легковесных грузов наращивать борта, использовать прицепы.  [15]



Страницы:      1    2