Cтраница 2
![]() |
Схема связи автоколонны.| Примерная численность производственного персонала автоколонн, работающих в отрыве от постоянных баз. [16] |
Кузов автомобиля ( прицепа, полуприцепа) должен быть загерметизирован для предохранения от потерь зерна при транспортировке. Борта кузова наращиваются для увеличения его объема с целью повышения коэффициента использования грузоподъемности автомобиля. Кузова обеспечиваются пологами для предохранения зерна от потерь и увлажнения при транспортировке. [17]
![]() |
Грейферы для подъема короткомер. [18] |
Как видно из приведенного, коэффициент Т весьма высок. Уменьшение величины Т является крайне желательным, так как это ведет к повышению коэффициента использования грузоподъемности крана. [19]
Себестоимость перевозок является важнейшим качественным показателем работы автотранспортного предприятия. Снижения себестоимости перевозок водитель может достигнуть прежде всего применением прицепов и полуприцепов, повышением коэффициентов использования грузоподъемности и пробега автомобилей. [20]
Между отдельными рядами укладывают прорезиненные двусторонние прокладки с вырезами или брусы с вырезами, которые оклеены прорезиненным материалом. Грузят и выгружают баллоны вручную. Для увеличения количества перевозимых баллонов и повышения коэффициента использования грузоподъемности борта кузовов автомобилей и прицепов наращивают, что дает возможность устойчиво разместить баллоны, уложенные в три-четыре ряда. [21]