Cтраница 1
Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются. [1]
Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются. Для того чтобы обеспечить независимое изготовление деталей соединения, а на сборке получить зазоры или натяги в требуемых пределах без дополнительной пригонки или регулировки деталей, конструктор должен назначить посадку в виде определенного сочетания полей допусков отверстия и вала. Предельные зазоры и натяги в посадке в этом случае могут быть рассчитаны как по разности предельных размеров отверстия и вала, так и по разности их предельных отклонений. [2]
Предельный зазор, при котором необходимо ремонтировать поршень и цилиндр, составляет 0 2 - 0 4 % от диаметра цилиндра. [3]
Предельные зазоры или натяги чертежами непосредственно не устанавливаются. Для того чтобы обеспечить независимое изготовление деталеГт соединения, а на сборке получить зазоры или натяги в требуемых пределах без дополнительной пригонки или регулировки деталей, конструктор должен назначить посадку в виде определенного сочетания Полей допусков отверстия и вала. При назначении посадок номинальный размер для отверстия и вала, составляющих соединение, является общим ( одинаковым) и называется номинальным размером посадки или соединения ( OB. Предельные зэзрры и натяги в посадке в этом случае могут быть рассчитаны как По разности предельных размеров отверстия и вала, так и по разности их предельных отклонений. [4]
Предельные зазоры и натяги в конических посадках также делятся на наибольшие и наименьшие. [5]
Предельный зазор при износе трущейся пары цапфа - подшипник не должен превышать 1 5 - 3 максимального зазора для данного класса допусков и посадок. Боковые зазоры в нижнем вкладыше ( развал) измеряют пластинками щупа. Натяг между крышкой подшипника и верхней половиной вкладыша устанавливают в пределах 0 05 - 0 2 мм. Для предотвращения осевого смещения вала один из подшипников делают упорным - суммарный осевой зазор между галтелями вала и торцами вкладыша должен составлять 0 1 - 0 15 мм. [6]
Наименьший предельный зазор совпадает с номинальным, поэтому Лд 1 0 7 §; 7 Лд 0 75 ММ. [7]
Предельные зазоры & наая и Ака б выбираются в виде основного расчетного элемента при подсчете исполнительных размеров сопрягаемых деталей; числовые значения зазоров находят исходя из эксплуатационных и технологических требований. [8]
Приведены установочные и предельные зазоры, допуски и посадки, припуски, точность и чистота обработки деталей. Кроме того, описаны такелажные средства, используемые при ремонте дизелей. [9]
![]() |
Эпюра ско - hm-ln Л ач Л нат. [10] |
Расчет предельного зазора и предельной потери формы Смазка в зазоре пары плунжер-гильза служит не только для уменьшения трения и износа поверхностей, но и для уплотнения узла, что весьма существенно для работы таких машин, как компрессоры, насосы и ДВС. [11]
Значения предельных зазоров или натягов ( Smln, 5шах, NmM, Л1, ) либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем. [12]
Значения предельных зазоров или натягов ( 5т1п, Smax, A / mtn, Nmax) либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем. [13]
Значения предельных зазоров или натягов в конических соединениях либо принимаются такими же, как в аналогичных посадках цилиндрических соединений, либо определяются расчетом или опытным путем. Связь между допуском Тьа осевого смещения и допуском зазора 5Д определяется соотношением ТЕ 5Л / С, где С - конусность. [14]
По заданным предельным зазорам S и 5 находим оптимальные допуски на вал и отверстие посадки с зазором. [15]