Cтраница 2
При предельном зазоре ( 0 85 мм) в шлицевых соединениях торсио-на изношенные детали заменяют. В случае ослабления конической шестерни8 или внутренних колец подшипников качения на валах натяг восстанавливают нанесением пленки эластомера ГЭН-150 ( В) или осталиванием. Для шестерни натяг должен быть в пределах 0 05 - 0 08 мм, внутренних колец шарикоподшипников 0 015 - 0 05 мм, роликовых 0 03 - 0 06 мм. Выработанное место в корпусе под наружное кольцо подшипника растачивают и запрессовывают втулку толщиной не менее 3 мм с натягом 0 1 - 0 15 мм. Проверяют боковой зазор между зубьями конических шестерен, который допускается 0 30 - 0 75 мм при выбранном разбеге коленчатого вала в сторону управления и не менее 0 2 мм - в сторону генератора. [16]
Д-54 - предельные зазоры в коренных и шатунных подшипниках соответственно равны 0 4 и 0 5 мм. [17]
Как вычисляют предельные зазоры и предельные натяги в переходных посадках. [18]
При достижении предельного зазора ( табл. 20) S 5тах необходимо сменить вкладыш подшипника или восстановить исходный зазор. [19]
Посадки характеризуются предельными зазорами или натягами; наибольшими, наименьшими и средними. [20]
Так как этот предельный зазор установлен для дизеля с размерностью 12 5 / 15 2 с разделенной камерой сгорания и диаметром плунжера 8 5 мм, тонкость отсева фильтра 6 мк удовлетворит, за немногим исключением, все типы дизелей, потому что они имеют большие размерности и диаметры плунжера. Фильтр с такой тонкостью отсева не исключает полностью износа прецизионных пар топливлой аппаратуры, однако, позволяет ожидать значительного увеличения сроков их службы, уменьшения необходимости в практике эксплуатации дизелей предварительной фильтрации или длительного отстоя дизельного топлива и снижения расхода топлива. [21]
Характер изнашивания деталей. [22] |
S n - предельный зазор, превышение которого вызывает аварийное изнашивание. [23]
Для проверки вычислим предельные зазоры по формулам (4.17) и (4.18) max ES - el 15 - ( - 4 5) 19, 5 мкм; Smln El - es 0 - ( 4 6) - 4 5 мкм. [24]
Характер изнашивания деталей. [25] |
Износ, образующий предельный зазор, называют предельным износом, а образующий допустимый зазор - допустимым износом. [26]
Типовая кривая износа детали. [27] |
В В - предельный зазор сопряжения, получившийся в результате постепенного возрастания естественного износа; М В и N B - предельные износы соответственно первой и второй деталей сопряжения. [28]
Шлифовальные машкпкн для зачистки концов крекинговых труб. [29] |
Приведенные величины приняты для нормального предельного зазора между стенкой трубы и отверстием двойника в 0 75 мм. [30]