Предельный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Предельный зазор

Cтраница 2


При предельном зазоре ( 0 85 мм) в шлицевых соединениях торсио-на изношенные детали заменяют. В случае ослабления конической шестерни8 или внутренних колец подшипников качения на валах натяг восстанавливают нанесением пленки эластомера ГЭН-150 ( В) или осталиванием. Для шестерни натяг должен быть в пределах 0 05 - 0 08 мм, внутренних колец шарикоподшипников 0 015 - 0 05 мм, роликовых 0 03 - 0 06 мм. Выработанное место в корпусе под наружное кольцо подшипника растачивают и запрессовывают втулку толщиной не менее 3 мм с натягом 0 1 - 0 15 мм. Проверяют боковой зазор между зубьями конических шестерен, который допускается 0 30 - 0 75 мм при выбранном разбеге коленчатого вала в сторону управления и не менее 0 2 мм - в сторону генератора.  [16]

Д-54 - предельные зазоры в коренных и шатунных подшипниках соответственно равны 0 4 и 0 5 мм.  [17]

Как вычисляют предельные зазоры и предельные натяги в переходных посадках.  [18]

При достижении предельного зазора ( табл. 20) S 5тах необходимо сменить вкладыш подшипника или восстановить исходный зазор.  [19]

Посадки характеризуются предельными зазорами или натягами; наибольшими, наименьшими и средними.  [20]

Так как этот предельный зазор установлен для дизеля с размерностью 12 5 / 15 2 с разделенной камерой сгорания и диаметром плунжера 8 5 мм, тонкость отсева фильтра 6 мк удовлетворит, за немногим исключением, все типы дизелей, потому что они имеют большие размерности и диаметры плунжера. Фильтр с такой тонкостью отсева не исключает полностью износа прецизионных пар топливлой аппаратуры, однако, позволяет ожидать значительного увеличения сроков их службы, уменьшения необходимости в практике эксплуатации дизелей предварительной фильтрации или длительного отстоя дизельного топлива и снижения расхода топлива.  [21]

22 Характер изнашивания деталей. [22]

S n - предельный зазор, превышение которого вызывает аварийное изнашивание.  [23]

Для проверки вычислим предельные зазоры по формулам (4.17) и (4.18) max ES - el 15 - ( - 4 5) 19, 5 мкм; Smln El - es 0 - ( 4 6) - 4 5 мкм.  [24]

25 Характер изнашивания деталей. [25]

Износ, образующий предельный зазор, называют предельным износом, а образующий допустимый зазор - допустимым износом.  [26]

27 Типовая кривая износа детали. [27]

В В - предельный зазор сопряжения, получившийся в результате постепенного возрастания естественного износа; М В и N B - предельные износы соответственно первой и второй деталей сопряжения.  [28]

29 Шлифовальные машкпкн для зачистки концов крекинговых труб. [29]

Приведенные величины приняты для нормального предельного зазора между стенкой трубы и отверстием двойника в 0 75 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4