Повышение - летучесть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - летучесть

Cтраница 2


Аминокислоты, являющиеся внутренними солями, практически не испаряются в масс-спектрометре. Для повышения летучести обычно их переводят в метиловые или этиловые эфиры. В ряде случаев осуществляют также защиту аминогруппы путем ее ацетилирования или трифторацетили-рования. При этом кроме молекулярного иона наблюдаются зачастую даже более интенсивные пики ионов ( М 1), образующиеся вследствие легкого протонирования молекулы, например влагой в приборе, или вследствие йономолекулярных реакций между молекулами самого вещества.  [16]

Масс-спектральный метод является уникальным методом определения последовательности сочленения аминокислотных остатков в полипептидной цепи. Для повышения летучести полипептида концевую карбоксильную группу метилируют, а свободные аминогруппы ацилируют.  [17]

Незащищенные олигопептиды обладают низкой летучестью и практически не могут быть проанализированы масс-спектро-метрическим методом. Для повышения летучести их превращают в N-ацильные производные О-алкиловых эфиров. Масс-спектры таких производных позволяют устанавливать аминокислотную последовательность в олигопептидах на основе анализа двух общих типов фрагментации.  [18]

Фракционный состав, летучесть ( температура выкипания 10 %), давление насыщенных паров и вязкость оказывают большое влияние на процессы смесеобразования и сгорания. С повышением летучести и давления насыщенных паров топлива улучшается его испарение, а с понижением вязкости уменьшаются диаметр капель и относительное содержание в секторе распыла более крупных капель топлива. Кроме того, при снижении вязкости ухудшается работа топливо-регулирующей аппаратуры. Таким образом, указанные константы должны быть оптимальными.  [19]

20 Гипотетическая схема фрагментации ApUpG. Пунктиром отмечены расщепляющиеся связи. [20]

Так, взаимодействие динуклеозидмонофос-фата с борной кислотой приводит к образованию диэфира по свободной 2 3-гликольной группировке 3-концевого нук-леозида. Затем для повышения летучести димера в оставшиеся реакционноспособные положения вводят IMS-группы. Этим путем 3-концевой нуклеозид можно пометить бором, что позволяет отличить его в составе любого олигонуклео-тида от 5-концевого или внутренних нуклеозидных остатков.  [21]

Кроме того, в проведенных нами исследованиях замечено, что используемый при перегонке для понижения парциального давления водяной пар при глубоком отборе вакуумного газойля способствует - повышению содержания в кем тяжелых металлов и росту коксуемости. Видимо, водяной пар оказывает влияние на повышение летучести некоторых высококипящих смолистых соединений, содержащих тяжелые металлы.  [22]

Автомобильные двигатели с высокой степенью сжатия выбрасывают в воздух смесь галогенидов и окиси свинца. Галогениды образуются в результате добавления к бензину специальных присадок ( например, дибром-этана) для повышения летучести свинца.  [23]

В обоих случаях наблюдается пространственная экранировка металла, приводящая к уменьшению энергии межмолекулярных связей и к повышению летучести МОС.  [24]

Однако увеличение глубины крекинга за однократный пропуск приводит к снижению выхода бензина, увеличению образования кокса и газа, повышению летучести легкой бензиновой фракции.  [25]

Отметим, что для жидкостей коэффициенты абсорбции и коэффициенты Генри сопоставимы с соответствующими коэффициентами для газов только при давлениях, не превышающих давления их паров. При более высоких давлениях пары конденсируются, газовая фаза исчезает, дальнейшее повышение давления до атмосферного практически не приводит к повышению летучести растворяемого компонента и, следовательно, к повышению его растворимости. Высказанное утверждение по существу справедливо и для сжижающихся газов, давление пара которых превышает атмосферное давление. При давлениях выше давления паров таких компонентов увеличение растворимости с давлением сильно замедляется.  [26]

Катализатор вполне устойчив в окислительных или восстановительных средах при температурах до 550 - 600 С, однако длительное пребывание в тех же условиях в атмосфере водяного пара может привести к снижению активности и прочности катализатора. Изменения в свойствах катализатора в присутствии водяного пара происходят вследствие старения и сокращения активной поверхности окиси алюминия, а отчасти, и повышения летучести и потери окиси молибдена.  [27]

А), обладающие высокой электроноакцепторной способностью, по-видимому, создают эффективный экран вокруг фторуглеродных циклов. Это является одной из причин, объясняющих слабое действие межмолекулярных сил во фторуглеродах, а также с молекулами неподвижной жидкой фазы, что проявляется в повышении летучести и уменьшении значений индексов для фторированных углеводородов по сравнению с нефторированными. Данные табл. 1 показывают, что в зависимости от числа фторированных колец в молекуле эфира значение индекса снижается. Присоединение к молекуле эфира третьего фторированного кольца значительно увеличивает молекулярный вес соединения, однако и в этом случае индекс его остается ниже нефторированного простого дифенилового эфира.  [28]

Мы неоднократно отмечали, что окислы металлов подгруппы Sc и редкоземельных элементов стабилизируют U6; кислород, обусловливающий его существование, прочно с ним связан. Стабилизирующее действие окислов металлов III группы имеет большое практическое значение, так как оно предотвращает окисление UO2 и появление U3Os в образцах и связанного с ней распухания изделий и повышения летучести урана.  [29]

Серия опытов была проведена при перегонке без водяного пара под остаточным давлением в испарительной зоне 14 - 35 мм рт. ст. При этом также оценивали действие водяного пара [20] на повышение летучести высококипящих смолистых соединений мазута, содержащих тяжелые металлы, и на проникновение их в вакуумный газойль.  [30]



Страницы:      1    2    3