Cтраница 1
Повышение мощности машины в заданных габаритах, как видно из формулы (9.4), тесно связано с повышением КПД, предельного значения температуры и улучшением условий охлаждения. [1]
Повышение мощности машины связано с увеличением ее диаметра и длины. При современном состоянии металлургии генераторы мощностью 100 тыс. кет с обычным поверхностным охлаждением воздухом при скорости вращения 3000 об / мин имеют предельные габариты по условию механической прочности. Дальнейшее повышение мощности машины при сохранении габаритов возможно лишь за счет увеличения электромагнитных нагрузок, что в свою очередь осуществимо путем форсированного охлаждения обмоток ротора и статора. Использование водорода с повышенным давлением вместо охлаждающего воздуха для крупных быстроходных синхронных машин позволяет значительно увеличить их мощность, поэтому в настоящее время наблюдается тенденция к форсированному охлаждению крупных электрических машин. Для большей эффективности применяют непосредственное охлаждение, при котором проводники обмоток находятся в соприкосновении с охлаждающим агентом - водородом или водой. Это позволяет повысить мощность единичного генератора до 800 тыс. кет и более. [2]
При повышении мощности машины для увеличения индукции в воздушном зазоре и зубцах применяют различные концентраторы магнитного потока. [4]
Имеет место тенденция к повышению мощностей машин и к автоматизации связанных с их работой производственных процессов. [5]
Характеристики холостого хода и короткого замыкания ( а и векторная диаграмма явнополюсной машины при коротком замыкании ( б. [6] |
Поэтому в современных турбогенераторах с повышением мощности машины одновременно возрастает и процентное изменение напряжения. В гидрогенераторах воздушный зазор обычно имеет гораздо большую величину, поэтому у них изменение напряжения Аы меньше, чем в турбогенер атор ах. [7]
Стоимость радиационной обработки с использованием ускорителей резко снижается при повышении мощности машины. Ускоритель указанного типа имеет мощность 150 квт. [8]
Позитивный эффект в охране минеральных ресурсов может быть достигнут путем повышения мощности машин и оборудования при одновременном уменьшении их габаритов, металлоемкости, энергопотреблении и снижении стоимости на единицу конечного полезного продукта. [9]
Чтобы удержать максимальное превышение температуры на заданном уровне, при повышении мощности машины и увеличении отводимых средой потерь Р необходимо, как это видно из выражения ( 5 - 14), увеличивать расход охлаждающей среды Q, коэффициент теплообмена а и площади поверхности охлаждения F. В случае непосредственного охлаждения газом может быть также увеличена удельная объемная теплоемкость путем повышения начального давления. [10]
Чтобы удержать максимальное превышение температуры на заданном уровне, при повышении мощности машины и увеличении отводимых средой потерь Р необходимо, как это видно из выражения ( 7 - 13), увеличивать расход охлаждающей среды Q, коэффициент теплоотдачи а и поверхность охлаждения F. В случае непосредственного охлаждения газом может быть также увеличена удельная объемная теплоемкость с путем повышения начального давления. [11]
Необходимо выяснить количественную зависимость между уменьшением толщины изоляции и возможностью при этом повышения мощности машины. Для этого следует установить, насколько может быть увеличен коэффициент заполнения паза в зависимости от уменьшения толщины изоляции. [12]
Одной из особенностей современного технического прогресса является непрерывный рост рабочих скоростей роторов различных машин и приборов с повышением мощности машин, точности работы гироскопических приборов, а также в связи с необходимостью реализации высокоскоростных технологических процессов. Так, роторы центрифуг, предназначенных для получения биологических эмульсий, делают до 500 тыс. об / мин, электродвигатели повышенной частоты имеют скорость вращения ротора более 100 тыс. об / мин; роторы многих приборов делают до 75 тыс. об / мин; скорость вращения отдельных деталей текстильного машиностроения доходит до 900 тыс. об / мин; скорость движения пассажирских поездов иа наших дорогах достигает в настоящее время 160 км / ч, а в ближайшем будущем они будут двигаться еще быстрее. [13]
При работе пневмо-ударной машины, после входа перфоратора в скважину, работа его становится почти неслышной, что создает возможность для неограниченного повышения мощности машины. [14]
Из сказанного становится понятным, что применение искусственного холода для понижения температуры охлаждающей среды, по крайней мере при косвенном охлаждении, является бессмысленным, так как не может способствовать своему целевому назначению - повышению мощности машины. [15]