Повышение - мощность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - мощность - машина

Cтраница 2


Повышение мощности машин и их рабочих скоростей, создание в промышленности все более и более крупных машин и одновременное сокращение сроков их монтажа и ввода в действие, перевод машин на новые режимы работы - все это стимулировало исследования динамических явлений в машинах. Продолжаются исследования в области колебаний, начатые еще в 30 - х годах, в том числе нелинейных колебаний; в самые различные области техники проникают вибрационные и виброударные механизмы. Все большее внимание начинают уделять пневматическим и гидравлическим механизмам, механизмам с электрическими связями, без изучения динамики которых невозможно дальнейшее развитие теории машин автоматического действия. Задачи кинематики и динамики механизмов с двумя степенями свободы, связанные в своей основе с вопросами автоматического регулирования, оказались весьма полезными и при изучении иных, более общих случаев механизмов.  [16]

Одной из основных тенденций машиностроения является повышение мощности машины в одном агрегате, что в свою очередь требует повышения габаритов станков. В последнее десятилетие создаются уникальные станки. Число оборотов шпинделя этого станка в минуту достигает почти 60, что при точении крупных деталей позволяет осуществить резание со скоростью до 500 м / мин. Это ведет к повышению эффективности использования режущих свойств современных твердосплавных инструментов.  [17]

Рассмотренные способы были связаны со средствами повышения как мощности, так и выработки энергии существующим оборудованием. Увеличение выработки может быть достигнуто также повышением мощности машин. При современных ценах для энергосистемы может оказаться выгодным получить дополнительную мощность кя существующей старой электростанции.  [18]

Указанное время охлаждения часто бывает слишком большим, и электродвигатель снова включается прежде, чем он остынет. Как велико может быть в этом случае повышение мощности машины по сравнению с нормальным длительным режимом работы. Определим вначале температуру а, с которой электродвигатель начинает работать.  [19]

Потеря производительности может произойти вследствие снижения теплоотдачи из-за накопления продуктов коррозии или вследствие засорения труб ржавчиной. Подсчитано, что в США, например, повышение мощности отсасывающих машин, необходимое вследствие частичной закупорки водных магистралей ржавчиной, стоит приблизительно 40000000 долл.  [20]

В машинах с протяжной вентиляцией нагрев согласно табл. 54 остается неизменным или даже уменьшается в зависимости от величины линейной токовой нагрузки. В действительности нагрев увеличивается при постоянной плотности тока с повышением мощности машины. Для того чтобы сохранить неизменный нагрев, плотность тока в крупных машинах уменьшают. Это объясняется увеличивающимся внутренним перепадом температуры, который в нашем исследовании не учитывался. Установить какую-либо закономерность для воздушных и тепловых сопротивлений, как правило, очень трудно. Поэтому приведенные в табл. 54 зависимости для нагрева и охлаждения следует рассматривать как весьма приближенные.  [21]

Из формулы ( 1) следует, что чем больше скорость, тем меньшим для заданного расхода может быть диаметр трубопровода. Однако транспортировка жидкостей ( газов) с большой скоростью экономически не всегда выгодна, так как при этом требуется значительное повышение давления и, как следствие, повышение мощности машин и утолщение стенок трубопровода.  [22]

В СССР выпускаемая серия машин имеет на определенном диапазоне мощностей две модификации по величине скорости вращения. Выбор оптимальной шкалы скоростей вращения серии краново-метал-лургических электродвигателей чрезвычайно затруднен, так как он связан с разнообразием технических параметров тех механизмов, для которых эти электродвигатели предназначены. Однако многолетний опыт проектирования серий электродвигателей этого типа привел почти во всех странах к практически однозначному решению, и в настоящее время скорости вращения основной ( металлургической) серии машин составляют примерно 1000 об / мин у машины мощностью 2 - 3 кет, плавно понижаясь при повышении мощностей машин серии и составляя примерно 400 об / мин при мощности около 150 кет.  [23]

Если наибольшие скорости локомотивов v6 100 - т - 110 км / ч, то чаще применяют индивидуальные приводы с опорно-осевым подвешиванием двигателя, а если иб; 110 Ч - 120 км / ч, то индивидуальные приводы с рамным подвешиванием двигателя. Учитывая большие преимущества двигателя рамного подвешивания, в последнее время его применяют и при более низких скоростях. Известное распространение получают групповые приводы, когда один тяговый двигатель приводит во вращение две-три колесные пары. При таком приводе повышается использование сцепления движущих колес локомотива с рельсами и снижается удельная масса тягового двигателя на единицу мощности за счет повышения мощности машины.  [24]



Страницы:      1    2