Повышение - удельная мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - удельная мощность

Cтраница 2


С развитием дизелестроения в направлении повышения удельных мощностей и чисел оборотов, с одновременным снижением веса и габаритов, шум и вибрации дизелей неизбежно возрастают.  [16]

Основным и наиболее эффективным способом повышения удельной мощности является наддув.  [17]

На первый взгляд, задача повышения удельной мощности Ру не представляется чересчур сложной, поскольку совершенствуются принципы построения компонентов, их технология изготовления, уменьшаются их размеры. При снижении объема конструкции необходимо во избежание перегрева компонентов увеличивать КПД преобразователя, однако этот параметр растет не так быстро, как этого хотелось бы, несмотря на найденные за последние годы технические решения.  [18]

Итак, наиболее эффективным из перечисленных способов повышения удельной мощности двигателя является наддув, нашедший широкое применение в современных поршневых газоперекачивающих агрегатах компрессорных станций магистральных газопроводов и газобензиновых заводов.  [19]

Тенденции развития современных автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания предполагают повышение удельной мощности, степени сжатия, снижения токсичности выхлопных газов, повышение экономичности и надежности в эксплуатации.  [20]

Учитывая их недостаточную надежность, а также значительные преимущества - возможность повышения удельной мощности и производительности оборудования, проводились исследования по применению энергетического подхода к разработке системы диагностирования гидросистем АЛ. Последние представляют собой сочетания многих агрегатов, осуществляющих движение функциональных механизмов в соответствии с заданной циклограммой. Это позволяет составить энергетическую циклограмму гидросистемы, включающую ряд переходных режимов от одного источника энергии.  [21]

Преимуществом подобного метода являются: возможность полного отказа от применения жидкого топлива, повышение удельной мощности вследствие резкого уменьшения коэффициента избытка воздуха, более полное сгорание и уменьшение содержания вредных примесей в отработавших газах.  [22]

Разработанные этими авторами многочисленные новые слюдинитовые и слюдопластовые материалы обеспечивают повышение надежности электротехнического оборудования, улучшение качества и повышение удельной мощности электрических машин. Практически во всех типах электрических машин разного назначения, классов нагревостойкости В, F и Н слюдинитовые и слюдопластовые материалы являются основой термореактивности системы изоляции.  [23]

Для современного гидромашиностроения характерен непрерывный рост скоростей движения рабочих органов машины и самой рабочей жидкости при одновременном снижении металлоемкости и повышении удельной мощности. Все это в совокупности способствует увеличению вибрационной напряженности гидромашин и повышению передачи энергии колебательной системы в окружающую среду.  [24]

Наиболее эффективна интенсивная форма КСП, когда размеры производства сварных конструкций наращивается не за счет увеличения числа единиц оборудования и расширения производственных площадей ( экстенсивная форма концентрации), а благодаря повышению удельной мощности заготовительных, металлообрабатывающих и сборочно-сварочных машин и агрегатов.  [25]

Вода испаряется через гидрофобный сепаратор. Повышение удельной мощности также достигается за счет уменьшения толщины электродов, электролита и других систем, а также применения полимерных материалов. Для повышения ресурса проводятся исследования стабильности различных материалов.  [26]

В последнее время значительное внимание уделяется конструированию водородно-кислородных топливных элементов повышенной удельной мощности. Повышение удельной мощности батареи топливных элементов возможно либо за счет снижения ее веса в результате сокращения толщины электродов, либо за счет повышения их электрохимических характеристик.  [27]

В случае внутреннего смесеобразования - подача водорода непосредственно в цилиндр в поздней стадии впуска или на сжатии - обратные вспышки исключаются полностью. Внутреннее смесеобразование также перспективно для повышения удельной мощности водородных двигателей. Однако реализация внутреннего смесеобразования на современных быстроходных автомобильных двигателях сопряжена с рядом трудностей, таких, как подача значительного количества водорода ( до трети рабочего объема цилиндра) за несколько миллисекунд. Остается неясным также вопрос момента подачи водорода, а это в значительной мере определяет рабочее давление водорода в системе питания и конструктивное решение элементов подачи и дозирования водорода.  [28]

29 Режимы индукционной закалки цилиндрических деталей диаметром 20 - 80 мм.| Удельная мощность. [29]

Как видно из данных табл. 2 и 6, в определенных пределах одна и та же глубина нагрева и закалки может быть получена на разных частотах тока. При этом снижение частоты тока требует соответственного повышения удельной мощности и сокращения времени нагрева, что приводит к уменьшению глубины переходного слоя и удельной энергии. Увеличение частоты тока дает обратный эффект.  [30]



Страницы:      1    2    3    4