Cтраница 3
Второй тенденцией развития рассматриваемых двигателей является дальнейшее повышение их удельной мощности. У современных легких бензиновых двигателей твердо наметилась тенденция повышения удельных мощностей путем увеличения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Вполне реальной следует признать возможность повышения оборотности двигателя за ближайшие 5 - г7 лет до 7000 - г8000 об / мин. [31]
Второй тенденцией развития рассматриваемых двигателей является дальнейшее повышение их удельной мощности. У современных легких бензиновых двигателей твердо наметилась тенденция повышения удельных мощностей путем увеличения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Вполне реальной следует признать возможность повышения оборотности двигателя за ближайшие 5 - 7 лет до 7000 - 8000 об / мин. [32]
Уменьшение объемов МЭА приводит к уменьшению площади поверхности и возрастанию удельных тепловых потоков от микроэлектронных устройств в окружающее пространство. Увеличение числа электрорадиоэлементов в единице объема МЭА приводит к повышению выделяемой удельной мощности. Все это вызывает резкое возрастание тепловых нагрузок, повышение рабочей температуры и увеличение интенсивности отказов элементов МЭА. [33]
![]() |
Парциальное давление кислорода. [34] |
Однако эти гипотезы не могут объяснить различий в интенсивности старения масла в дизельных и карбюраторных двигателях. Не объясняют они и причин возрастания требований к свойствам масла по мере повышения удельной мощности двигателей в тех многочисленных случаях, когда температура поршневых квлец при этом не возрастает. [35]
![]() |
Парциальное давление кислорода. [36] |
Однако эти гипотезы не могут объяснить различий в интенсивности старения масла в дизельных и карбюраторных двигателях. Не объясняют они и причин возрастания требований к свойствам масла по мере повышения удельной мощности двигателей в тех многочисленных случаях, когда температура поршневых колец при этом не возрастает. [37]
Разработанные этими авторамп многочисленные новые слюдинитовые и слюдопластовые материалы обеспечивают повышение надежности электротехнического оборудования, улучшение качества и повышение удельной мощности электрических машин. Практически во всех типах электрических машин разного назначения, классов нагревостойкости В, F и Н слюдинитовые и слюдопластовые материалы являются основой термореактивиостн системы изоляции. [38]
![]() |
Связь между емкостью дуговой. [39] |
Из выражений ( 3 - 1) и ( 3 - 4) видно, что чем меньше время простоя и восстановления, тем больший эффект увеличения производительности печи и уменьшения расхода электроэнергии может дать увеличение мощности печного трансформатора. Поэтому для современных печей, у которых среднее время восстановления уменьшено, а время простоя сведено к минимуму, повышение удельной мощности вполне оправдано. [40]
При данной частоте тока одна и та же глубина слоя закалки ( по мартенситу) может быть получена при разных удельных мощностях; снижение значения удельной мощности требует соответственно увеличения времени нагрева. При этом удельная энергия ( энергия, затрачиваемая на нагрев 1 см2 поверхности изделия) и глубина переходного слоя возрастают. Повышение удельной мощности вызывает обратный эффект: уменьшение удельной энергии и глубины переходного слоя. [41]
![]() |
Зависимость мощности /, светового потока Ф, напряжения на лампе U, тока / от напряжения сети.| Характеристики раз-горакня ксеноновых ламп высокой интенсивности. [42] |
На рис. 4.77 приведен спектр излучения и кривые силы света, в продольной плоскости. Яркость свечения распределена резко неравномерно: при небольшой удельной мощности шнур разряда занимает лишь среднюю часть трубки. По мере повышения удельной мощности шнур расширяется, яркость возрастает. [43]
По мере облегчения фракционного состава топлива трудности его анализа возрастают. Это объясняется, во-первых, уменьшением концентрации примесей по мере облегчения фракционного состава топлива. Кроме того, с повышением удельной мощности двигателя и точности изготовления его деталей к чистоте топлива предъявляются все более жесткие требования. Поэтому даже при ничтожном содержании примесей в топливе вследствие его огромного расхода двигателю причиняется большой вред. [44]
Как отмечалось выше, повышение производительности экструде-ров может достигаться путем увеличения диаметра, длины и скорости вращения червяка. Одновременно с увеличением эффективной длины червяка обычно уменьшают глубину канала в зоне выдавливания. Охлаждение червяка позволяет усилить эффект этого конструктивного изменения, но переохлаждение приводит к снижению производительности экструдера и повышению удельной мощности привода. Вообще увеличение диаметра, длины и скорости вращения червяка вызывает значительное возрастание необходимой мощности привода. [45]