Повышение - удельная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - удельная нагрузка

Cтраница 2


Применение горячекатаного материала ( табл. 3 и 4) без дополнительной термической обработки ведет к повышению удельных нагрузок ( на 15 - 20 % и более), существенно ограничивая возможность применения штамповки.  [16]

17 Мощный высоковольтный трансформатор. а - общий вид, б - схема расположения обмоток. [17]

Значительный выигрыш, полученный во втором трансформаторе, объясняется применением высококачественной стали, некоторым снижением изоляционных расстояний и повышением удельных нагрузок.  [18]

Стремление повысить мощность в единице турбогенератора и невозможность увеличения его габаритов приводит к необходимости интенсивных средств отвода тепла и повышения удельных нагрузок. При обычном охлаждении машины отвод тепла от обмоток затрудняется вследствие плохой теплопроводности высоковольтной изоляции. Это не дает возможности повысить плотность тока в обмотках. Продувание водорода внутри обмоток путем устройства полых проводников, меди специального профиля или специальных металлических трубок, уложенных в паз ( рис. 259), дает возможность повысить плотность тока и мощность данного габарита в 2 - 3 раза. Это позволяет довести мощность в одной единице до 300000 кет и выше. Еще более эффективным является жидкостное ( водяное или масляное) охлаждение. Особенности расчета сверхмощных турбогенераторов и их охлаждения даны в гл.  [19]

20 Влияние объемной температуры i л л и истого раствора с 1 % СМАД-1 ( а, Т-80 Л ( 6 и МКФ ( в на скорость изнашивания стали. У - Руд - 12 М 1а. 2 - руд - 14 1 Milla. 3 - руд 16 2 МПа. [20]

Зависимость скоро ти изнашивания стали от объемной температуры буроного раствора, обработанного 1 % Т-80 Л, имеет экстремальный характер с максимумом при 338 - 328 К, перемещающемся при повышении удельной нагрузки в сторону меньших температур.  [21]

Развитие техники и особенно реактивной техники в авиации, постоянное стремление к более широкому внедрению дизельного двигателя, вполне определившаяся тенденция перевода железнодорожного транспорта на тепловозы, стремление к повышению степени сжатия автомобильных бензиновых двигателей, повышение удельных нагрузок на трущихся поверхностях различных механизмов, повышение температурных условий работы газовых и паровых турбин, увеличение объемов механизации и транспортных перевозок в районах Урала и Сибири - все это требует увеличения производства светлых нефтепродуктов: бензинов, керосинов, дизельного топлива в 2 раза и производства смазочных масел в 1 8 раза.  [22]

Несмотря на определенные достоинства колонны конденсации-ректификации [42 ] и промывной колонны с выносным барботе-ром-холодильником [1, 44], применение их не исключает возможности проскока с возвратным аммиаком сравнительно больших количеств СО2, особенно при колебаниях рабочих параметров в узлах синтеза и дистилляции, а также при повышении удельных нагрузок.  [23]

24 Зависимость контактной температуры от удельной нагрузки.. обозначения те же, что и на I. [24]

Можно полагать, что в пределах этого режима имеет место жидкостный режим трения, ибо замеренная температура в контакте трения была в пределах 90 - 95 С. Повышение удельной нагрузки свыше 20 кГ / см приводит к резкому росту коэффициента трения и скорости износа. При высоких нагрузках резко повышается температура в контакте из-за нарушения жидкостного режима трения. В этих условиях частицы абразива внедряются в размягченную резину и оба элемента пары трения интенсивно изнашиваются. В режиме работы с удельной нагрузкой свыше 40 кГ / см пары твердый сплав - твердый сплав начинает схватываться, поэтому нагрузочная способность этой пары в 2 раза ниже пары резина-сталь.  [25]

При бурении пород пластичных, малоабразивных увеличение энергии единичного удара не приводит к заметному росту механической скорости и углубки за рейс. Практически повышение удельных нагрузок можно получать за счет увеличения расхода промывочной жидкости и хода бойка и уменьшения числа рабочих резцов коронки.  [26]

При прогреве бетона при помощи отдельно расположенных электродов в нем появляются значительные температурные напряжения, бетон излишне высушивается, что способствует перерасходу электроэнергии. Последний увеличивается с повышением электрической удельной нагрузки и может достигать 70 - 100 % нормального расхода. Кроме того, при заложении электродов не у опалубки, а в самой конструкции внутри бетона неизбежно образуются зоны с повышенным давлением перегретых водяных паров, что может служить причиной разрушения бетона.  [27]

В последние годы наибольшее распространение получает способ очистки газов электропечей от пыли электрофильтрами и тканевыми фильтрами. Увеличение доли рукавных фильтров связано с улучшением свойств фильтровальных материалов, повышением удельной нагрузки, применением более совершенных способов регенерации ткани и конструкций фильтровальных аппаратов.  [28]

Аналогичные параметры режима бурения соответствуют применению долот с фрезерованными зубьями, предназначенных для разбуривания пород средней твердости, чередующихся с твердыми породами. Но режим бурения в твердых породах также долотами с фрезерованными зубьями характеризуется повышением удельных нагрузок до 0 5 - 0 9 тс / см и снижением скорости вращения долота до 70 - 50 об / мин.  [29]

30 Схемы ручьев барабана. [30]



Страницы:      1    2    3    4