Cтраница 3
В других случаях грузовые барабаны и блоки кранов восстанавливают протачиванием ручьев. Такой ремонт имеет целью восстановление угла прилегания каната к ручью ан ( рис. 150), так как его уменьшение при износе до величины аи и связаннее с этим повышение удельной нагрузки отрицательно влияют на работу каната. [31]
![]() |
SO. Схемы ручьев барабана. [32] |
В других случаях грузовые барабаны и блоки кранов восстанавливают протачиванием ручьев. Такой ремонт имеет целью восстановление угла прилегания каната к ручью осн ( рис. 150), так как его уменьшение при износе до величины ан и связанное с этим повышение удельной нагрузки отрицательно влияют на работу каната. [33]
Характерно, что при малых удельных нагрузках ( 15 кг / см2) все исследуемые покрытия имеют примерно одинаковую износостойкость. Износ их за 2000 оборотов ролика находится в пределах от 4 до 5 мг. Повышение удельной нагрузки способствует более полному выявлению свойств покрытий сопротивляться изнашиванию. [34]
![]() |
Зависимость относительной величины уноса Na2COs из циклонного. [35] |
С увеличением удельной нагрузки циклонного реактора по отходам уменьшается время пребывания капель и паров в его рабочем объеме. При очень высоких удельных нагрузках возможен вынос недоиспарившихся капель из реактора. Таким образом, с повышением удельной нагрузки полпота окисления примесей должна снижаться. [36]
Развитие энергетики неразрывно связано с повышением единичной мощности турбин, ростом их массогабаритных характеристик, окружных скоростей в подшипниках и уплотнениях. Одновременно с повышением экономичности энергооборудования решается задача снижения его металлоемкости, уменьшения расхода дефицитных материалов, повышения маневренности. Выполнение этих требований возможно только путем повышения удельных нагрузок в элементах агрегатов, уменьшения относительных значений зазоров между деталями ротора и корпуса, повышения скоростей рабочих сред, интенсификации аэродинамических и тепловых процессов. [37]
Долота DS по назначению и типу соответствуют долоту R1 фирмы Хюз Тул ( см. рис. 2.1.34) и Y11 фирмы Рид Тул. Однако форма и расположение фрезерованных зубьев несколько иные. Некоторые зубья расфрезеровываются с целью улучшения очистки долота и повышения удельной нагрузки на породу. Периферийные зубья на одной или более шарошках выполняются с Г - образной кромкой. Наплавке подвергаются одна грань полностью, а вторая - примерно на одну треть высоты от вершины зуба. Причем по основным венцам полностью наплавляется тыльная грань, а по периферийным - набегающая. Смещение осей составляет максимальную величину, что обеспечивает только режуще-скоблящее действие долота на породу. [38]
![]() |
Торцовое долото ИСМ. [39] |
Они имеют выступающую удлиненную биконическую форму корпуса и его рабочей поверхности с пятью - десятью ребристыми продольными рабочими органами, выступающими в радиальном направлении. Эти органы разделены продольными пазами примерно такой же длины и ширины. Такая форма выполнения долота резко уменьшает эффект поршневания при спуско-подъемных операциях и способствует повышению удельной нагрузки на забой и увеличению механической скорости проходки, что особенно важно при разбуривании глубокозалегающих пластов. Нижняя часть ( внутренний и наружный конусы) рабочей поверхности армируется обычно вставками славутича с закругленной головкой. [40]
Долота первой из этих модификаций применяют преимущественно при турбинном бурении скважин глубиной 3000 м и болев. Эти органы разделены продольными пазами примерно такой же длины и ширины. Такая форма выполнения долота резко уменьшает эффект поршневания при спуско-подъемных операциях и способствует повышению удельной нагрузки на забой и увеличению механической скорости бурения, что особенно важно при разбуривании глубокозалегающих пластов. Нижняя часть ( внутренний и наружный конусы) рабочей поверхности армируется обычно вставками славутича с закругленной головкой. [41]
![]() |
Осциллограммы, снятые при пусках машины.| Зависимость коэффициента трения трогания с места / тр от давления нагнетаемого масла Д при средних удельны нагрузках. [42] |
Из анализа рис. 4 и 5 видно, что коэффициент трения троганья с места для подушек гидростатического типа увеличивается при повышении средней удельной нагрузки на опоре и снижается при повышении давления подаваемого масла. Так, для средней удельной нагрузки 36 2 кГ / см ( см. рис. 4) при нагнетании маловязкого масла под давлением 90 кПсм2 этот коэффициент составляет около 0 02, что почти втрое меньше, чем для наиболее благоприятной конструкции подушек самоустанавливающегося типа при самосмазке. Такое незначительное трение заметно облегчает энергетические условия пуска. [43]
![]() |
Потери тепла от химического недожога и удельный расход топлива в зависимости от удельной нагрузки реактора при обезвреживании 5 % - ного водного раствора капро-лактама. [44] |
С увеличением удельной нагрузки циклонного реактора по сточной воде уменьшается время пребывания капель и паров в его рабочем объеме. При очень высоких удельных нагрузках возможен вынос недоиспарившихся капель из реактора. Таким образом, с повышением удельной нагрузки полнота окисления примесей должна снижаться. [45]