Повышение - безопасность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - безопасность - движение

Cтраница 1


Повышение безопасности движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к проколам и другим повреждениям. При повреждении камерной шины камера не охватывает прокалывающий предмет, так как находится в растянутом состоянии. Воздух через образовавшееся отверстие поступает внутрь покрышки и свободно выходит через неплотности между ее бортами и ободом колеса. При повреждениях бескамерной шины прокалывающий предмет плотно охватывается нерастянутым герметизирующим слоем резины, и воздух выходит из шины очень медленно. В результате этого обеспечивается возможность остановки автомобиля. В некоторых случаях, когда проколовший предмет остался в шине, воздух из нее вообще не выходит.  [1]

Повышение безопасности движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к проколам и другим повреждениям. При повреждении камерной шины камера не охватывает прокалывающий предмет, так как находится в растянутом состоянии. Воздух через образовавшееся отверстие поступает внутрь покрышки и свободно выходит через неплотности между ее бортами и ободом колеса. При повреждениях бескамерной шины прокалывающий предмет плотно охватывается нерастянутым герметизирующим слоем резины и воздух выходит из шины очень медленно. В результате этого обеспечивается возможность остановки автомобиля. В некоторых случаях, когда проколовший предмет остался в шине, воздух из нее вообще не выходит.  [2]

Повышение безопасности движения - важнейшая из задач автомобилизации.  [3]

4 Конструкция двухполостных шин. [4]

Повышению безопасности движения способствует также применение шин с ограничителями - жесткими металлическими фис. Наличие ограничителей позволяет также в крайне неотложных случаях продолжать движение на спущенной шине без резкого пережевывания ее боковин и опасности повреждения обода.  [5]

Для повышения безопасности движения установлено, что сигналом остановки служат также погасшие огни на светофорах ( кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоблокировкой, заградительных и повторительных) и на семафорах, непонятное их показание или неправильная и непонятная подача сигналов.  [6]

Для повышения безопасности движения большое значение имеет усиление прочности металлических элементов и деталей. Это достигается усовершенствованной технологической обработкой рельсов, рельсовых скреплений, деталей локомотиао и вагонов.  [7]

Для повышения безопасности движения и улучшения использования приемо-отправочных путей пунктом 16.6 на отдельных станциях при длине, достаточной для установки двух моторвагонных поездов, разрешено разделять путь маршрутным светофором на два участка, на которые можно принимать поезда. Если участок пути за маршрутным светофором занят моторвагонным поездом, второй моторвагонный поезд можно принимать на свободный участок по специальному сигналу на входном ( маршрутном) светофоре. Показания входного ( маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема.  [8]

Для повышения безопасности движения и надежности контроля технического состояния буксовых узлов вагонов в прибывающих поездах на подходах к ПКТО с обеих сторон часто устанавливают ПОНАБы.  [9]

Для повышения безопасности движения на автобусах ЛАЗ, ЛиАЗ и автомобилях Урал в пневматической системе устанавливаются разобщительные краны и обратные клапаны в ресиверах. При выходе из строя одного из ресиверов или части системы они позволяют автомобилю доехать до места стоянки.  [10]

Для повышения безопасности движения и увеличения, сроков службы перекрестных стрелочных переводов применяют конструкцию крестовин с подвижными сердечниками.  [11]

Для повышения безопасности движения и получения расчетных нормативов запрещается отправлять поезда с участковых станций, где предусмотрен их технический осмотр, если в составе поезда имеется выключенный неисправный автоматический тормоз, за исключением случаев выключения тормоза у вагонов, предназначенных для перевозки специальных грузов, что предусмотрено распоряжениями МПС. При этом количество вагонов с пролетными трубами в одной группе грузового поезда не должно превышать восьми осей, а в хвосте поезда перед последним тормозным вагоном - четырех осей. Что же касается последнего вагона ( хвостового), то он должен быть с действующим автоматическим тормозом. В случае порчи автотормоза у этого вагона в пути следования и невозможности его исправления на первой станции вагон должен быть перецеплен и за ним поставлен вагон с действующим автотормозом. Это делается в целях контроля за тормозной магистралью поезда в случае его обрыва или саморасцепа упряжи у последнего вагона, а также для остановки поезда.  [12]

Для повышения безопасности движения и надежности контроля технического состояния буксовых узлов вагонов в прибывающих поездах на подходах к ПКТО с обеих сторон часто устанавливают ПОНАБ или ДИСК-БКВ-Ц.  [13]

Для повышения безопасности движения целесообразно на автомобильных магистралях иметь сплошную полосу дорожной разметки.  [14]

Для повышения безопасности движения в современных троллейбусах иногда устанавливают аварийные тормоза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4