Повышение - безопасность - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - безопасность - движение

Cтраница 2


16 Структурная схема системы ЦАБ. [16]

Для повышения безопасности движения АЛСН предусматривает периодическую проверку бдительности машиниста при красно-желтом и контроль скорости при красном огне локомотивного светофора. Проследовав сигнал с желтым огнем и приближаясь к красному, а также двигаясь по занятому участку ( при красном локомотивном светофоре), машинист должен периодически через 15 - 20 с нажимать рукоятку бдительности.  [17]

18 Двухрядная живая изгородь. [18]

Для повышения безопасности движения поездов и предупреждения выхода безнадзорного скота на путь устраиваются ограждения. Типовым проектом предусмотрены следующие виды ограждений: на перегонах - живые изгороди; изгороди из гладкой стальной оцинкованной проволоки; на станциях - деревянные решетчатые заборы на железобетонных или деревянных столбах или деревянные решетчатые ограды; сборные железобетонные ограды.  [19]

Для повышения безопасности движения поездов на таких спусках в местных инструкциях предусматривается остановка поезда на более легком профиле пути ( площадка или уклон меньшей крутизны) для подзарядки автотормозов. Машинист обязан в этом месте остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и дать сигнал о приведении в действие ручных тормозов, если они обслуживаются. В противном случае, если удержание поезда вспомогательным тормозом локомотива не обеспечивается, то работу по приведению в действие ручных тормозов выполняет локомотивная бригада. Приведение в действие ручных тормозов при заторможенных автоматических тормозах дает возможность не только удержать поезд на месте, но и увеличить тормозную силу ручных тормозов. Когда ручные тормоза будут заторможены, отпускают автотормоза в поезде и заряжают тормозную сеть установленным давлением в течение 4 - 5 мин. Затем отпускают ручные тормоза и вспомогательный тормоз. Если после этого поезд самопроизвольно не придет в движение, необходимо применить тяговый режим.  [20]

Но главное-это повышение безопасности движения автомобиля: при проколе шины воздух выходит медленно, что дает возможность водителю успеть остановить машину и тем самым избежать аварии.  [21]

В целях повышения безопасности движения целесообразно указатель поворотов автомобиля дополнить звуковым сигнализатором работы реле. Он поможет водителю своевременно выключить вручную указатель поворотов, по каким-либо причинам не выключившийся автоматически.  [22]

23 Стоянка для велосипедов в Электренай, Литовская ССР. [23]

В целях повышения безопасности движения велодорожки прокладываются с соблюдением определенных технических требований.  [24]

Мероприятия по повышению безопасности движения проводятся в четырех основных направлениях: автомобиль, дорога, организация движения, участники движения - и имеют следующие задачи.  [25]

26 Структурная схема передачи сигналов с пути на локомотив. [26]

Кроме того, повышению безопасности движения способствует применение различных технических средств, которые действуют на основании информации, передаваемой с пути на локомотив устройствами локомотивной сигнализации при приближении поезда к путевому светофору, сигнализирующему о необходимости остановки или ограничения скорости. Этими техническими средствами могут предусматриваться: контроль скорости ведения поезда машинистом, при котором машинист сам регулирует скорость движения под контролем устройств локомотивной сигнализации; проверка бдительности машиниста.  [27]

28 Величины деформации передней. [28]

Программа мероприятий по повышению безопасности движения автомобилей весьма обширна. Она включает в себя комплекс активных мероприятий, предотвращающих аварии, и п а с - с и в н ы х, защищающих водителя и пассажиров уже потерпевшей аварию машины от травм.  [29]

Контрольные замки являются средством повышения безопасности движения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4