Повышение - вторичное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вторичное напряжение

Cтраница 2


Изменением напряжения трансформатора при данном коэфициенте мощности называется повышение вторичного напряжения, наступающее при переходе от номинальной нагрузки к холостому ходу при условии, что первичное напряжение и число периодов остаются неизмененными. Оно выражается в процентах по отношению к номинальному вторичному напряжению. Sj и ESJ с другой стороны, имеют практически почти одинаковые направления ( фиг. Согласно нормам СГЭ на щитке, наряду с обозначением мощности трансформатора, должна быть также указана и величина изменения напряжения. При коэфяциенте мощности, равном 1, изменение напряжения практически равно активной потере напряжения, а при коэфициенте мощности равном 0-оно равно потере от самоиндукции.  [16]

Вторичное напряжение трансформаторов для ручной дуговой сварки с отдельной дроссельной катушкой составляет 60 - 65 в. Повышение вторичного напряжения сварочного трансформатора облегчает зажигание дуги и делает ее более устойчивой. С другой стороны, повышение вторичного напряжения увеличивает размеры, вес и стоимость трансформатора и дроссельной катушки, возрастает опасность поражения сварщика током. Снижение же напряжения ухудшает зажигание дуги и делает ее менее устойчивой. Напряжение 60 - 65 в, выбранное на основании многолетней практики, наиболее приемлемо для большинства случаев.  [17]

Существенным недостатком описанной выше обычной системы батарейного зажигания является неизбежное снижение вторичного напряжения с увеличением скорости вращения коленчатого вала двигателя. Этот недостаток особенно заметен на современных высокооборотных восьмицилиндровых двигателях, где его не удается полностью устранить за счет применения вариатора в первичной цепи катушки зажигания. Дальнейшее увеличение первичного тока, необходимое для повышения вторичного напряжения, приводит к быстрому износу и окислению контактов прерывателя.  [18]

С внедрением наддува на ПГПА начали применяться низковольтные системы зажигания, в которых распределение разрядов по цилиндрам двигателя осуществляется по цепи низкого ( первичного) напряжения. При этом на каждый цилиндр двигателя в непосредственной близости от свечей зажигания устанавливаются отдельные индукционные катушки, длина проводов высокого напряжения минимальна. Однако традиционные системы зажигания с прерывательным контактным механизмом имеют низкую надежность, а дальнейшее улучшение их выходных параметров ( повышение вторичного напряжения, увеличение энергии искрового разряда) ограничивается износостойкостью контактов прерывательного механизма.  [19]

От современных двигателей требуется высокая топливная экономичность. Одним из путей уменьшения расхода топлива является использование обедненной рабочей смеси. Для надежного воспламенения такой смеси требуется значительное увеличение энергии разряда, которого можно достичь, увеличивая пробивное напряжение. Достигается увеличение напряжения пробоя увеличением искрового промежутка между электродами свечи. Однако необходимое увеличение пробивного напряжения требует такого повышения вторичного напряжения, которого контактная система обеспечить не может. Даже на четырехцилиндровых двигателях необходимая величина коэффициента запаса обеспечена не будет.  [20]



Страницы:      1    2