Cтраница 1
Повышение вторичного напряжения и энергии искрового разряда достигается увеличением силы тока разрыва первичной цепи катушки зажигания при применении электронных систем зажигания. [1]
Принципиальная схема транзисторного зажигания двигателя ЗИЛ-130. [2] |
Внедрение таких схем диктуется необходимостью повышения вторичного напряжения в катушке зажигания, что влечет за собой необходимость увеличения тока в первичной обмотке, величина которого в существующих батарейных системах ограничена надежностью работы контактов прерывателя. [3]
Коррекцией напряжения fUK называется преднамеренное изменение коэффициента трансформации в сторону повышения вторичного напряжения, выраженное в процентах. [4]
Схема одноискрового магнето М-124 Б. [5] |
В случае снятия провода высокого напряжения со свечи при работе двигателя происходит повышение вторичного напряжения примерно в 1 5 раза. [6]
Повышение степени сжатия приводит к повышению пробивного напряжения свечи, что требует повышения вторичного напряжения, развиваемого системой зажигания. [8]
Принудительный переход к непрерывному оплавлению возможен и без изменения скорости перемещения подвижной плиты машины, если обеспечить повышение вторичного напряжения холостого хода сварочного трансформатора U2xx по окончании цикла подогрева. [9]
Исследования, проведенные многими коммунальными компаниями, показали, что значительной экономии средств в этих случаях можно достичь путем повышения вторичного напряжения. [10]
Полученное в примере 6.2 отрицательное значение изменения на-пряжения показывает, что при емкостной нагрузке и при достаточно большом угле ф2 возможны случаи некоторого повышения вторичного напряжения. [11]
Вторичное напряжение трансформаторов для ручной дуговой сварки с отдельной дроссельной катушкой составляет 60 - 65 в. Повышение вторичного напряжения сварочного трансформатора облегчает зажигание дуги и делает ее более устойчивой. С другой стороны, повышение вторичного напряжения увеличивает размеры, вес и стоимость трансформатора и дроссельной катушки, возрастает опасность поражения сварщика током. Снижение же напряжения ухудшает зажигание дуги и делает ее менее устойчивой. Напряжение 60 - 65 в, выбранное на основании многолетней практики, наиболее приемлемо для большинства случаев. [12]
Применение в новых двигателях более высокой степени сжатия и повышение их максимальной частоты вращения и числа цилиндров привело к тому, что контактная система зажигания в этих условиях не обеспечивает надежной работы двигателя. Для повышения вторичного напряжения и энергии искры необходимо увеличить силу тока первичной цепи, что невозможно из-за снижения срока службы контактов прерывателя. Поэтому все более широко применяют контактно-транзисторную систему зажигания, имеющую ряд преимуществ. К ним относят увеличение вторичного напряжения, энергии и длительности искрового разряда ( ж в 2 раза), устранение износа контактов прерывателя, повышение срока службы свечей зажигания, так как система менее чувствительна к увеличению искрового промежутка свечи. [13]
При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя уменьшается время замкнутого состояния контактов прерывателя, что приводит к уменьшению силы тока первичной цепи ( в момент размыкания контактов) и вторичного напряжения. Для повышения вторичного напряжения высокооборотных двигателей необходимо увеличить первичный ток. Повышение тока разряда более 3 5 А вызывает сильное искрение на контактах прерывателя и снижает надежность системы зажигания. [14]
Такой низкий уровень напряжения в распределительной сети 10 кВ не может обеспечить нормальную работу потребителей. Пользуясь устройством РПН для повышения вторичного напряжения трансформатора ( в данном случае на 16 %), получим напряжение С / 20 11 кВ при холостом ходе. [15]