Cтраница 1
Постоянный зазор между кромкой ковша и днищем достигается также установкой нижней оси в неподвижных подшипниках. [1]
Результаты испытаний сопла-заслонки ( сопло диаметром 0 8 мм, 34 совместно с дроссельным пакетом при температуре рабочей жидкости от - 40 С до - 45 С.| Сопло с заслонкой. [2] |
При постоянном зазоре повышение давления питания приводит к увеличению расхода, усилия и давления в междроссельной камере. Увеличение диаметра сопла более резко сказывается на падении давления в междроссельной камере. Понижение температуры рабочей жидкости при прочих равных условиях приводит к уменьшению расхода и усилия, а также к увеличению давления в междроссельной камере. Это подтверждает рис. 36, где даны результаты испытаний того же сопла-заслонки совместно с дроссельным пакетом при температуре от - 40 до - 45 С. [3]
Для сохранения постоянного зазора в уплотнениях кольца по мере износа заменяются новыми. [4]
Для поддержания постоянного зазора между призмой искателя и поверхностью эталона к боковым поверхностям призмы приклеивали пластины, выступающие над контактной поверхностью на 0 5 мм. [5]
Для обеспечения постоянного зазора между резцами и дорожным покрытием ( до 10 мм) на раме установлены два регулируемых по высоте ролика, опирающихся на дорожную поверхность. [6]
Для обеспечения постоянного зазора между токопроводящей планкой 6 ( катод) и стенками обрабатываемой детали ( анод) предусмотрено специальное устройство. [7]
Схема поста для ручной аргонодуговой сварки вольфрамовым электродом. [8] |
Для сохранения постоянного зазора между кромками в верхнюю его часть вставляют вкладыш, удаляемый после сварки 2 / 3 длины шва. [9]
Для сохранения постоянного зазора в уплотнениях кольца по мере износа заменяются новыми. [10]
Чугунный реакционный теплообменник со стальной паровой рубашкой. [11] |
Между листами оставляют постоянные зазоры, служащие каналами для протекания ( теплоносителя. [12]
Это уплотнение характеризуется постоянным зазором, малая величина которого предусматривается при обработке и сборке деталей. [13]
Это уплотнение характеризуется постоянным зазором, малая величина которого предусматривается при обработке и сборке деталей. [14]
Поэтому, для обеспечения постоянного зазора, необходимо назначать и выдерживать допуски на изделие и лоток. [15]