Постоянный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Постоянный зазор

Cтраница 1


Постоянный зазор между кромкой ковша и днищем достигается также установкой нижней оси в неподвижных подшипниках.  [1]

2 Результаты испытаний сопла-заслонки ( сопло диаметром 0 8 мм, 34 совместно с дроссельным пакетом при температуре рабочей жидкости от - 40 С до - 45 С.| Сопло с заслонкой. [2]

При постоянном зазоре повышение давления питания приводит к увеличению расхода, усилия и давления в междроссельной камере. Увеличение диаметра сопла более резко сказывается на падении давления в междроссельной камере. Понижение температуры рабочей жидкости при прочих равных условиях приводит к уменьшению расхода и усилия, а также к увеличению давления в междроссельной камере. Это подтверждает рис. 36, где даны результаты испытаний того же сопла-заслонки совместно с дроссельным пакетом при температуре от - 40 до - 45 С.  [3]

Для сохранения постоянного зазора в уплотнениях кольца по мере износа заменяются новыми.  [4]

Для поддержания постоянного зазора между призмой искателя и поверхностью эталона к боковым поверхностям призмы приклеивали пластины, выступающие над контактной поверхностью на 0 5 мм.  [5]

Для обеспечения постоянного зазора между резцами и дорожным покрытием ( до 10 мм) на раме установлены два регулируемых по высоте ролика, опирающихся на дорожную поверхность.  [6]

Для обеспечения постоянного зазора между токопроводящей планкой 6 ( катод) и стенками обрабатываемой детали ( анод) предусмотрено специальное устройство.  [7]

8 Схема поста для ручной аргонодуговой сварки вольфрамовым электродом. [8]

Для сохранения постоянного зазора между кромками в верхнюю его часть вставляют вкладыш, удаляемый после сварки 2 / 3 длины шва.  [9]

Для сохранения постоянного зазора в уплотнениях кольца по мере износа заменяются новыми.  [10]

11 Чугунный реакционный теплообменник со стальной паровой рубашкой. [11]

Между листами оставляют постоянные зазоры, служащие каналами для протекания ( теплоносителя.  [12]

Это уплотнение характеризуется постоянным зазором, малая величина которого предусматривается при обработке и сборке деталей.  [13]

Это уплотнение характеризуется постоянным зазором, малая величина которого предусматривается при обработке и сборке деталей.  [14]

Поэтому, для обеспечения постоянного зазора, необходимо назначать и выдерживать допуски на изделие и лоток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5