Cтраница 2
![]() |
Схема соединения пульсатора с колонной. 1 - колонна. 2 - пульс камера. 3 - пульсопровод. 4 - ЗРМ. [16] |
В них реализован принцип постоянного зазора, который устанавливается в процессе сборки между ротором и корпусом ЗРМ и обеспечивает стабильную работу без износа сопряженных поверхностей в течение длительного времени. Срок службы в этом случае определяется только надежностью узла подшипников, вынесенных в сторону от основного потока рабочего воздуха соединяющего агрессивные пары реагентов. [17]
Кожух служит для обеспечения постоянного зазора между колонковым набором и стенками скважины и сохранения постоянной скорости выноса шлама. Шламовая труба ТШР выполняется разъемной, обе части ее скрепляются специальным замком. [18]
В современном машиностроении для обеспечения постоянного зазора между зубьями центры конусов выступов ЯД г и НКг сдвигают немного влево и вправо от точки О, но на этом построении мы останавливаться не будем. [19]
![]() |
Перемешивание в жидком валике, образующемся в пленочном аппарате перед скребковой мешалкой. [20] |
Используются лопасти жесткие ( с постоянным зазором между внешним обрезом лопатки и внутренней стенкой аппарата) либо шарнирно закрепленные ( без зазора) и маятниковые устройства, имеющие переменный зазор у стенки. [21]
![]() |
Схемы прокатки порошков. [22] |
С увеличением диаметра валков при постоянном зазоре между ними улучшаются условия захвата, а плотность и толщина ленты увеличиваются одновременно. Ориентировочно можно принять, что толщина железной метал-локерамической ленты составляет около 1 % диаметра бочки валков. [23]
![]() |
Одинарная главная передача, дифференциал и полуоси ( автомобиля ГАЗ-53А. [24] |
Упор 1 ведомой шестерки позволяет выдерживать постоянный зазор 0 25 мм между торцом ведомой шестерни и втулкой упора, что увеличивает срок службы главной передачи. Конические подшипники вала ведущей шестерни регулируют прокладками 6, установленными между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника. [25]
![]() |
Устройство заднего моста автомобиля ГАЗ-53А. [26] |
Упор / ведомой шестерни позволяет выдерживать постоянный зазор 0 25 мм между торцом ведомой шестерни и втулкой упора, что увеличивает срок службы главной передачи. Конические подшипники вала 5 ведущей шестерни регулируют прокладками 6, установленными между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника. [27]
![]() |
Схема резака РУА-70.| Схема инжекторных резаков Маяк-1-02, Маяк-2-02. [28] |
Резак оснащается тележкой, которая обеспечивает постоянный зазор между головкой р езака и металлом. [29]
Графики C / Re) для постоянных зазоров во всей области 0 h ю показаны на рис. 3.7. Видно, что с ростом Ji характер кривых претерпевает существенные изменения. [30]