Cтраница 1
Повышение быстроходности может быть достигнуто изменением кинематики существующего привода главного движения, установкой приставных коробок скоростей или новых шпиндельных бабок. [1]
Повышение быстроходности обычно тре-эует усовершенствования конструкции шпиндельных подшипников, системы их: мазки и системы смазки привода в целом. [2]
Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнэсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости. [3]
Повышение быстроходности и мощности ИВ требует решения задачи уравновешивания его звеньев. [4]
Повышение быстроходности и мощности станков. Повышение окружной скорости круга до 50 м / сек обычно достигается увеличением числа его оборотов, если подшипники шпинделя круга позволяют это сделать. Повышение мощности привода круга в большинстве случаев легко осуществимо. Повышение числа оборотов круга при скоростном шлифовании сопровождается повышением скорости вращения детали, которая во многих случаях может быть выполнена путем смены шкивов или зубчатых колес в приводе. [5]
Повышение быстроходности и мощности современных машин, а также разработка конструкций с минимальными массой и размерами приводит к созданию примерно равнопрочных узлов, в результате чего динамические жесткости конструктивных элементов часто оказываются близкими или равными. При этом на первый план выдвигается решение проблем снижения х динамической нагруженное, вибрации и шума. [6]
Повышение быстроходности и мощности станка может быть достигнуто заменой электродвигателя, изменением размеров шкива привода или зубчатых колес, а также установкой специального редуктора между электродвигателем и коробкой скоростей. Чаще всего быстроходность и мощность повышают при неизменных крутящих моментах. [7]
Повышение быстроходности и мощности станков модернизацией привода. Повышение быстроходности станков осуществляется двумя способами: а) при сохранении постоянной мощности и б) при пропорциональном повышении мощности, если конструкция привода позволяет обеспечить повышение мощности и скорости привода, путем смены электродвигателя, либо шкива привода передачи. Следует указать, что электродвигатели допускают некоторую нормальную перегрузку, используемую для повышения мощности станка на 50 % при непрерывной работе в течение 8 мин. [8]
Повышение быстроходности и экономичности работы автомобилей требует увеличения мощностей и повышения степеней сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателей. Это обусловливает дальнейшее повышение качеств топлива, особенно антидетонационных свойств его. [9]
Повышение быстроходности может быть достигнуто изменением кинематики существующего привода главного движения, установкой приставных коробок скоростей или новых шпиндельных бабок. [10]
Повышение быстроходности обычно требует усовершенствования конструкции шпиндельных подшипников, системы их смазки и системы смазки привода в целом. [11]
Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнзсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости. [12]
Задний качающийся суппорт, устанавливаемый при модернизации токарных станков для многорезцового точения. [13] |
Повышение быстроходности и мощности создает предпосылки для сокращения основного времени ( времени резания), а соответственно и повышения производительности. [14]
Кривые изменения производительности при изменении быстроход - ности. [15] |