Повышение - быстроходность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - быстроходность

Cтраница 2


Повышение быстроходности и мощности требует усовершенствования конструкции приводов, шпиндельных узлов, направляющих подвижных рабочих органов, повышения жесткости отдельных узлов и станка в целом. Все это приводит к известному усложнению конструкции станка и повышению его стоимости. Поэтому представляется необходимым рассмотреть вопрос об эффективности повышения быстроходности станков.  [16]

Повышение быстроходности сопровождается сокращением основного времени, одйако производительность станка растет не пропорционально сокращению основного времени.  [17]

Повышение быстроходности станков-автоматов вызывает необходимость изучения фактических динамических нагрузок, действующих на детали и привод поворотно-фиксирующих устройств и выяснения возможностей увеличения скорости поворота с точки зрения как долговечности механизмов, так и надежности фиксации. В связи с этим большое значение приобретают вопросы разработки и внедрения динамических методов и средств исследования и диагностики этих механизмов.  [18]

Повышение быстроходности машин при одновременном росте требований к плавности и бесшумности их работы вызывает необходимость тщательной оценки не только точности отдельных геометрических размеров зубьев, но и их динамического проявления.  [19]

Повышение быстроходности оборудования сопровождается обязательным улучшением системы смазки. Смазка разбрызгиванием, например, заменяется циркуляционной смазкой от насоса и усовершенствованием шпиндельных подшипников. Опыт многих заводов показывает, что введение циркуляционной смазки, термическая обработка и тщательная отделка поверхностей шеек шпинделя и вкладышей обеспечивают возможность даже при использовании подшипников скольжения повысить число оборотов шпинделя до 1200 - 1500 в мин. Замена подшипников скольжения шпинделя подшипниками качения дает хороший результат.  [20]

Повышение быстроходности современных машин приводит к необходимости выполнения при проектировании машинных агрегатов уточненного анализа динамических процессов, возникающих при разбеге, торможении, изменениях скорости и нагрузки исполнительного органа. Реальные механизмы характеризуются потерями на трение в элементах сопряжений, что необходимо учитывать при проведении уточненных динамических расчетов.  [21]

22 Изменение формы проточной части радиально-осевой турбины большой быстроходности с целью повышения ее износостойкости. [22]

Повышение быстроходности высоконапорных турбин становится все более актуальным в связи с резким увеличением единичной мощности гидроагрегатов проектируемых и строящихся ГЭС. С этой точки зрения большой интерес представляет предложение д-ра техн.  [23]

Повышение быстроходности промышленного оборудования требует улучшения системы смазки. Опыт показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка опорных шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяет увеличить частоту вращения шпинделя до 1200 - 1500 об / мин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. При замене подшипников скольжения подшипниками качения результат получается еще более высоким.  [24]

Повышение быстроходности промышленного оборудования требует улучшения системы смазки. Опыт показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка опорных шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяет увеличить скорость вращения шпинделя до 1200 - 1500 обIмин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. Если же заменить подшипники скольжения подшипниками качения, то результат получается еще более высоким.  [25]

Повышение быстроходности промышленного оборудования обязательно требует улучшения системы смазки. Опыт многих заводов показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяет увеличить скорость вращения шпинделя до 1200 - 1500 об. мин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. Если же заменить подшипники скольжения подшипниками качения, то результат получается еще более веским.  [26]

Повышение быстроходности промышленного оборудования требует улучшения системы смазки. Опыт показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка опорных шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяют увеличить частоту вращения шпинделя до 1200 - 1500 об / мин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. При замене подшипников скольжения подшипниками качения результат получается еще более высоким.  [27]

Повышение быстроходности осадительных центрифуг со шнеко-вой выгрузкой ограничивается возможностями применяемых в этих центрифугах опор качения. При достигнутых скоростях вращения роторов возможности опор качения полностью исчерпаны. Повышение скорости вращения возможно лишь путем применения подшипников высокой точности или за счет уменьшения срока службы подшипников.  [28]

Повышение быстроходности выше определенного значения приводит лишь к незначительному снижению эксплуатационных затрат.  [29]

Повышение быстроходности насосов высокого давления и снижение веса на единицу мощности требует особо тщательного-подхода к расчету и конструированию элементов клапанного распределения. Однако имеющиеся рекомендации [3, 6] в ряде случаев не подтверждаются на практике. Поставленная в таком виде задача сводится к решению системы нелинейных дифференциальных уравнений, что можно осуществить с помощью электронно-моделирующих установок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4