Cтраница 1
Повышение производительности автомобиля в тонна-километрах на 1 км пробега может быть достигнуто путем: а) увеличения коэффициентов использования пробега и грузоподъемности, б) широкого применения прицепов, в) увеличения среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой. [1]
Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. [2]
Наиболее эффективным путем повышения производительности автомобиля является применение прицепов и автомобилей большой грузоподъемности, а также повышение коэффициентов использования пробега и грузоподъемности. Наиболее важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Весьма ощутимо повышается производительность путем сокращения времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. [3]
Существенное значение для повышения производительности автомобилей на грузовых перевозках имеет уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ, объем которых на автомобильном транспорте превышает 30 млрд. тонно-опера-ций, что в несколько раз больше, чем на остальных видах транспорта, вместе взятых. [4]
Шоферы-передовики наряду с повышением производительности автомобилей, соблюдая указанные выше условия, добиваются значительной экономии топлива. [5]
Одним из решающих условий повышения производительности автомобиля и снижения себестоимости перевозок является социалистическое соревнование. [6]
Одним из решающих условий повышения производительности автомобиля и снижения себестоимости перевозок является социалистическое соревнование. Шоферы-передовики сочетают экономию топлива, увеличение пробега шин и экономию ремонтных средств с высокой производительностью автомобиля, добиваясь снижения пробегов без груза и повышения использования грузоподъемности автомобиля. [7]
Одним из решающих условий повышения производительности автомобиля и снижения себестоимости перевозок является социалистическое соревнование. Шоферы-передовики сочетают экономию топлива, увеличение пробега шин и экономию ремонтных средств с высокой производительностью автомобиля, добиваясь снижения холостых пробегов, уменьшения времени простоя при погрузке и разгрузке, повышения степени использования автомобиля. [8]
Шоферы-передовики, наряду с повышением производительности автомобилей, соблюдая указанные выше условия, добиваются значительной экономии топлива. [9]
На автомобильном транспорте имеются широкие возможности повышения производительности автомобилей, снижения себестоимости перевозок, увеличения межремонтных пробегов автомобилей и экономии эксплуатационных материалов. Это повседневно доказывают своей работой многие шоферы-передовики, которые достигают высоких производственных показателей путем расширения и углубления своих теоретических знаний и совершенствования навыков по искусству вождения и техническому обслуживанию автомобилей. [10]
Формулы для определения вероятности различных состояний автомобиля. [11] |
Таким образом, увеличение коэффициента технической готовности способствует повышению производительности автомобилей. [12]
За последнее время получают широкое распространение централизованные перевозки массовых грузов, способствующие повышению производительности автомобилей, снижению стоимости перевозок и сокращению потребного количества рабочих. [13]
Зародова и многих других, добившихся резкого удлинения межремонтных пробегов автомобилей и шин, повышения производительности автомобилей, снижения себестоимости перевозок, экономии топлива и масел. [14]
Передовики-шоферы, включаясь в социалистическое соревнование за удлинение межремонтных пробегов автомобилей, увеличение пробега шин, повышение производительности автомобиля, снижение себестоимости перевозок и за улучшение других показателей работы, как правило, берут на себя социалистические обязательства по экономии топлив и масел. Взятию и выполнению социалистических обязательств по экономии топлив и масел способствует высокая топливная экономичность советских автомобилей. Эти высокие их качества прекрасно используют новаторы автомобильного транспорта, добиваясь выдающихся результатов по экономии горюче-смазочных материалов. [15]