Боковой радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Боковой радиальный зазор

Cтраница 1


Боковые радиальные зазоры замеряются у горизонтального разъема с помощью плоского щупа и выдерживаются в пределах 0 2н - 0 4 мм. Осевые зазоры замеряются с помощью клинового щупа, сопоставляются с чертежными и при необходимости изменяются за счет перемещения опорно-упорного вкладыша в корпусе переднего подшипника турбины. При этом необходимо учитывать расстояние между муфтами и осевые зазоры во втулках уплотнений главного масляного насоса.  [1]

2 Регулировка зазоров лабиринтных уплотнений. [2]

Проверку боковых радиальных зазоров производят при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса. Нижние зазоры проверяют с помощью длинного ленточного щупа или ленты из калиброванной фольги.  [3]

Проверяют радиальное и торцевое биения зубчатого венца, замеряют боковые и радиальные зазоры в зубчатом зацеплении в восьми точках с обеих сторон шестерни согласно рекомендациям разд. Установка шестерни по единичным значениям зазоров в одной точке может исказить центровки всего агрегата и повлечь за собой неоправданное перемещение электродвигателя.  [4]

При ремонте редуктора возможна замена изношенных шестерен а регулирование боковых и радиальных зазоров зацеплений; зазоры выдерживаются в следующих пределах: для радиального зазора от 2 до 2 5 мм, а для бокового от 0 6 до 1 мм. Аналогичные зазоры выдерживаются для зубчатых передач в коробке скоростей.  [5]

При сборке зубчатых и червячных передач должны быть обеспечены межосевые расстояния, боковые и радиальные зазоры, а также правильность зацепления, определяемая размерами и расположением пятен касания на зубьях.  [6]

Зубчатое зацепление при монтаже выверяют по положению и размеру пятна касания, а также по боковым и радиальным зазорам, определяемым по толщине свинцовой проволоки. При выверке по пятну касания поверхность зубьев шестерни покрывают краской, которая позволяет выявить отпечаток зоны контакта, называемый пятном касания.  [7]

Качество сборки передач с коническими зубчатыми колесами определяется правильностью пересечения осей валов передачи, точностью углов между осями колес и величинами бокового и радиального зазора.  [8]

При сборке необходимо выдержать с определенной степенью точности межосевое расстояние, межосевой угол, совпадение средней плоскости колеса с осевой плоскостью червяка, необходимые и достаточные боковые и радиальные зазоры, величину и расположение пятна контакта.  [9]

Отрегулированная зубчатая передача должна обеспечить плавность работы без биения и эксцентриситета, издаваемый передачей шум должен быть однообразным и ровным, контакт зубьев равномерным, рабочие поверхности зубьев должны быть в хорошем состоянии, а боковой и радиальный зазор должны соответствовать нормам.  [10]

В передачах с нежестким расположением осей опоры червяка и колеса располагаются обычно в отдельных корпусах, и у них можно регулировать межосевое расстояние, межосевой угол, совпадение средней плоскости колеса с осевой плоскостью червяка, боковые и радиальные зазоры и величину и расположение пятна контакта. Эта регулировка производится за счет компенсаторных прокладок и подкладок. Правильность сборки определяется по полученному пятну контакта и боковому и радиальному зазорам. В передачах с большим углом подъема регулировка зазоров посредством изменения межосевого расстояния может сопровождаться значительным изменением пятна контакта и нарушением плавности вращения колеса.  [11]

Нормально отрегулированная зубчатая передача должна обеспечивать плавность работы без биения и эксцентриситета, издаваемый передачей шум должен быть однообразным и ровным, контакт зубьев равномерным, рабочие поверхности зубьев должны быть в хорошем состоянии, а боковые и радиальные зазоры не должны превышать установленных норм.  [12]

В передачах с нежестким расположением осей опоры червяка и колеса располагаются обычно в отдельных корпусах, и у них можно регулировать межосевое расстояние, межосевой угол, совпадение средней плоскости колеса с осевой плоскостью червяка, боковые и радиальные зазоры и величину и расположение пятна контакта. Эта регулировка производится за счет компенсаторных прокладок и подкладок. Правильность сборки определяется по полученному пятну контакта и боковому и радиальному зазорам. В передачах с большим углом подъема регулировка зазоров посредством изменения межосевого расстояния может сопровождаться значительным изменением пятна контакта и нарушением плавности вращения колеса.  [13]

Для получения требуемых эксплуатационных качеств в передачах с цилиндрическими зубчатыми колесами при их изготовлении должны быть обеспечены: соответствующая кинематическая точность, плавность зацепления, необходимый размер и положение зоны прилегания боковых поверхностей, размер и постоянство боковых и радиальных зазоров в передаче, а также соответствующее качество боковых поверхностей зубьев. Кинематическая точность зубчатых колес зависит от точности станка и инструмента, участвующих в зубонареза-нии, и от точности установки заготовки в процессе зубонарезания. Правильность установки, или, как ее иногда называют, правильность базирования, в свою очередь зависит от точности заготовки колеса, поступающей на зубонарезание.  [14]

Для выполнения требуемых эксплуатационных качеств в передачах с цилиндрическими зубчатыми колесами при их изготовлении должно быть обеспечено: получение соответствующей кинематической точности, плавности зацепления, необходимой величины и положения зоны прилегания боковых поверхностей, величины и постоянства боковых и радиальных зазоров в передаче, а также соответствующее качество боковых поверхностей зубьев. Кинематическая точность зубчатых колес зависит от точности станка и инструмента, участвующих в зубонарезании, и от точности установки заготовки в процессе зубо-нарезания.  [15]



Страницы:      1    2    3