Боковой радиальный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Боковой радиальный зазор

Cтраница 2


Для проверки центровки впускной обоймы ЦВД и обойм ЦНД относительно ротора турбины в нижние половины обойм и на направляющие лопатки кладется свинец толщиной 2 мм, после чего опускается ротор для получения выжимок, которые после подъема ротора замеряются микрометром. Боковые радиальные зазоры и нижние вертикальные - между вторым рядом рабочих лопаток и обоймой ЦВД, между четвертым рядом ЦНД и обоймой ЦНД и между первыми направляющими лопатками ЦВД и ЦНД, с одной стороны, и впускной обоймой ЦВД и1 кольцом ЦНД, с другой, могут быть проверены пластинками щупа. При-этом необходимо обоймы направляющего аппарата ЦВД занизить на 0 3 мм. При установке обоймы концевого уплотнения ЦВД верхний зазор между гребешками и валом должен быть 0 15 мм.  [16]

Монтаж конических зубчатых передач несколько отличается от монтажа цилиндрических передач. Затем между зубьями должны быть обеспечены необходимые боковые и радиальные зазоры и, наконец, зацепление зубьев должно быть выполнено с требуемой точностью.  [17]

Зубчатое зацепление при монтаже выверяют по положению и размеру пятна касания, а также по боковым и радиальным зазорам, определяемым по толщине свинцовой проволоки.  [18]

Правильный выбор конструктивных форм поршневых колец дает возможность уменьшить или предупредить возможность закоксования и застревания колец в канавках поршня. Застревание колец обычно связано с тем, что продукты сгорания смазки и топлива откладываются в канавках, заполняя боковые и радиальные зазоры. Для уменьшения возможности застревания колец следует применять специальные их типы в зависимости от условия смазки и работы двигателя.  [19]

20 Проверка редуктора. [20]

Разборку редуктора для ремонта начинают со снятия торцовых заглушек валов и крышек корпуса. Затем, не изменяя положения подшипников, зажимают их специальными скобами 1 ( рис. 31) и при помощи свинцовой проволоки измеряют боковые и радиальные зазоры между зубьями шестерен. Далее ( если валы работают на скользящих подшипниках) замеряют верхние, боковые и торцовые зазоры между валами и вкладышами, а также между корпусом редуктора и наружными поверхностями вкладышей. Полученные данные анализируют и намечают способы устранения неисправностей и методы ремонта.  [21]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [22]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [23]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений устанавливают определенную величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, в промежуточ ных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют при помощи щупа в плоскости горизонтального разъема корпуса машины. Нижние и верхние радиальные зазоры замеряют с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями вала и корпуса.  [24]

При подгонке и сборке лабиринтных уплотнений определяют величину осевых и радиальных зазоров. Радиальные зазоры ( между валом и гребешками корпуса) в концевых уплотнениях составляют от 0 15 до 0 35 мм, а промежуточных - от 0 3 до 0 6 мм. Боковые радиальные зазоры замеряют щупом в плоскости горизонтального разъема корпуса машины, нижние и верхние радиальные зазоры - с помощью свинцовых полосок, укладываемых в нескольких местах между уплотнениями пала и корпуса.  [25]

Радиальные зазоры в уплотнениях устанавливают в соответствии с указаниями завода-изготовителя и монтажным формуляром. Максимальный диаметральный зазор во всех случаях не превышает суммы минимального и максимального радиальных зазоров. Боковые радиальные зазоры проверяют щупом в плоскости горизонтального разъема корпуса. Нижние и верхние радиальные зазоры проверяют либо по свинцовому оттиску, либо с помощью наклеенных полосок бумаги.  [26]

До разборки редуктора необходимо отсоединить маслопроводы, трубопроводы охлаждающей воды, смотровой люк, торцовые крышки валов и слить масло из картера. После этого отвертывают болты разъема корпуса и снимают крышку редуктора. Для замера боковых и радиальных зазоров между зубьями шестерен при помощи свинцовых оттисков подшипники зажимают специальными скобами, которые отнимают после снятия оттисков.  [27]

Значительно производительнее нарезание шестерен методом обкатки с помощью режущего зубчатого колеса ( долбяка) по схеме, показанной на фиг. Зуборезный долбяк представляет собой многорезцовый инструмент с расположенными по окружности профильными резцами в форме зубьев шестерни. Зубья долбяка отличаются от зубьев обычной шестерни точностью размеров, толщиной и высотой зубьев ( сделанными такими, чтобы обеспечить боковые и радиальные зазоры), наличием передних, задних и боковых углов. У вершины зуба в направлении стрелки / передний угол ув 5, задний угол а 6, в то время как на боковых кромках в направлении стрелок 2 и 3 эти углы значительно меньше. Это объясняется тем, что вершина зуба снимает в процессе строгания основную часть металла, а боковые кромки срезают незначительную стружку, производя отделку нарезаемого зуба.  [28]

Уменьшение создаваемого напора и производительности вызывается также чрезмерным износом втулок шестерен. При этом увеличиваются межцентровой и, следовательно, боковой и радиальный зазоры в зацеплении зубьев шестерен. Нормальное значение бокового и радиального зазоров в зацеплении шестерен не должно превышать 0 05 мм. Зазор между, втулкой и шестерней должен быть минимальным и обеспечивать свободное, без заеданий вращение валиков шестерен. Боковые и радиальные зазоры в зацеплении зубьев измеряются с помощью оттисков свинцовой проволоки. Если шестерни имеют в зацеплении зазоры 0 25 - 0 30 мм, они подлежат замене.  [29]

Сборка и регулировка простых узлов и механизмов. Сборка узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений. Соединение деталей и узлов пайкой, болтами и холодной клепкой. Испытание собранных узлов и механизмов на стендах и прессах гидравлического давления. Участие совместно со слесарем более высокой квалификации в сборке сложных и ответственных узлов и машин с пригонкой деталей и в регулировке зубчатых передач с установкой заданных чертежом и техническими условиями боковых и радиальных зазоров.  [30]



Страницы:      1    2    3