Повышение - прочность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - прочность - зуб

Cтраница 1


Повышение прочности зубьев за счет увеличения угла зацепления вызывает уменьшение развода резцов и ширины ленточки на вершине зуба.  [1]

2 Распределение концентрации углерода в поверхностном слое цементованных шарошек серийных долот из стали 20ХНЗА. [2]

Повышение прочности зубьев шарошек, при применении для их изготовления высокоуглеродистых нецементуемых сталей, определяется не только стабильностью химического состава, но и устранением при этом возможности перенапряжения поверхностного - слоя из-за пластической деформации сердцевины.  [3]

Повышение прочности зубьев косозубых и шевронных колес при изгибе учитывается коэффициентом &, зависящим от коэффициента перекрытия.  [4]

Для повышения прочности зуба между ним и впадиной делается плавный переход по р а диусу галтели тг.  [5]

6 Фрезы цельные отрезные ( круглые пилы. [6]

Для повышения прочности зубьев применяют ступенчатую заточку, которая выполняется в различных вариантах.  [7]

Для повышения прочности зубьев очень важно обеспечивать правильное расположение их пятна контакта. Оптимальное соотношение радиусов зубьев для заданного упругого угла перекоса валов может быть определено расчетным путем.  [8]

Корригированием зубчатых зацеплений достигается не только повышение прочности зубьев на изгиб, но и повышение несущей способности их по контактной прочности, а также уменьшение износа зубьев и устранение явления их заклинивания. Кроме того, корригирование зацепления позволяет проектировать зубчатую передачу при заданном межосевом расстоянии.  [9]

Большие усилия, передаваемые зубчатыми колесами, вынуждают для повышения прочности зуба снижать высоту его.  [10]

11 Схема положения исходного производящего контура инструментальной рейки в станочном зацеплении при нарезании зубчатых колес. а - без смещения. б - со смещением. [11]

Зубчатые колеса со смещением широко применяются в современном машиностроении для увеличения нагрузочной способности передач путем повышения прочности зубьев, увеличения коэффициента перекрытия, избежания подрезания зубьев1 у колеса с малым числом зубьев ( меньше 17), а также получения заданного межосевого расстояния при цилиндрическом прямозубом зацеплении.  [12]

Зубонакатывание применяется в массовом производстве и является высокопроизводительным методом, обеспечивающим минимальные отходы металла в стружку и повышение прочности зубьев, так как волокна металла в заготовке не перерезаются, а изгибаются.  [13]

Важнейшим средством достижения компактности закрытых передач и уменьшения веса колес при заданных условиях работы и нагрузке является повышение контактной и из-гибной прочности зубьев.  [14]

15 Исходный контур. [15]



Страницы:      1    2    3