Cтраница 1
Повышение прочности зубьев за счет увеличения угла зацепления вызывает уменьшение развода резцов и ширины ленточки на вершине зуба. [1]
Распределение концентрации углерода в поверхностном слое цементованных шарошек серийных долот из стали 20ХНЗА. [2] |
Повышение прочности зубьев шарошек, при применении для их изготовления высокоуглеродистых нецементуемых сталей, определяется не только стабильностью химического состава, но и устранением при этом возможности перенапряжения поверхностного - слоя из-за пластической деформации сердцевины. [3]
Повышение прочности зубьев косозубых и шевронных колес при изгибе учитывается коэффициентом &, зависящим от коэффициента перекрытия. [4]
Для повышения прочности зуба между ним и впадиной делается плавный переход по р а диусу галтели тг. [5]
Фрезы цельные отрезные ( круглые пилы. [6] |
Для повышения прочности зубьев применяют ступенчатую заточку, которая выполняется в различных вариантах. [7]
Для повышения прочности зубьев очень важно обеспечивать правильное расположение их пятна контакта. Оптимальное соотношение радиусов зубьев для заданного упругого угла перекоса валов может быть определено расчетным путем. [8]
Корригированием зубчатых зацеплений достигается не только повышение прочности зубьев на изгиб, но и повышение несущей способности их по контактной прочности, а также уменьшение износа зубьев и устранение явления их заклинивания. Кроме того, корригирование зацепления позволяет проектировать зубчатую передачу при заданном межосевом расстоянии. [9]
Большие усилия, передаваемые зубчатыми колесами, вынуждают для повышения прочности зуба снижать высоту его. [10]
Схема положения исходного производящего контура инструментальной рейки в станочном зацеплении при нарезании зубчатых колес. а - без смещения. б - со смещением. [11] |
Зубчатые колеса со смещением широко применяются в современном машиностроении для увеличения нагрузочной способности передач путем повышения прочности зубьев, увеличения коэффициента перекрытия, избежания подрезания зубьев1 у колеса с малым числом зубьев ( меньше 17), а также получения заданного межосевого расстояния при цилиндрическом прямозубом зацеплении. [12]
Зубонакатывание применяется в массовом производстве и является высокопроизводительным методом, обеспечивающим минимальные отходы металла в стружку и повышение прочности зубьев, так как волокна металла в заготовке не перерезаются, а изгибаются. [13]
Важнейшим средством достижения компактности закрытых передач и уменьшения веса колес при заданных условиях работы и нагрузке является повышение контактной и из-гибной прочности зубьев. [14]
Исходный контур. [15] |