Cтраница 1
Схематическая зависимость 0К от временного сопротивления 0В ( а и от температуры испытания Т ( б. [1] |
Повышение прочности материала достигнуто различной термообработкой. [2]
Повышение прочности материала обычно усложняет производство изделий, увеличивает их трудоемкость и стоимость, что сдерживает применение высокопрочных материалов в машиностроении. [3]
Повышение прочности материалов в деталях машин ограничивается чувствительностью материалов к концентрации напряжений и повышением склонности к хрупким разрушениям. Поэтому большие перспективы имеют волокнистые металлические ( так называемые композитные) материалы. Основную нагрузку воспринимают волокна, а матрица обеспечивает равномерное распределение нагрузки между волокнами. [4]
На повышение прочности материалов в результате нагартовки можно надеяться только в очень редких случаях, так как чаще всего при нагревании электродов во время обычного обезгаживания ( см. § 9 - 2) происходит и отжиг. Примером добавочной обработки после штамповки является так называемый тянутый металл. [6]
С повышением прочности материала коэффициент pna возрастает. Для уменьшения pna применяют обкатку поверхности роликами или обливку дробью. [7]
УПРОЧНЕНИЕ - повышение прочности материала, приводящее к увеличению его сопротивления пластическому деформированию. Различают три стадии У. [8]
Следовательно, ориентация на повышение прочности материала конструкций сопряжена со снижением отдельных эксплуатационных характеристик металла, что ведет к преждевременному исчерпанию ресурса газопроводов. Если учесть, что отказы и разрушения происходят в процессе пусковых испытаний и эксплуатации газопроводов при напряжениях в металле труб и элементах конструкций, составляющих 0 5 - 0 6 минимального значения предела текучести 002, то основная расчетная характеристика, согласно действующему СНиП, - минимальное значение временного сопротивления растяжению ав - не может служить критерием эксплуатационной надежности сложнонагруженных газопроводных конструкций. [9]
Отработаны различные термомеханические способы повышения прочности материалов. Эффект термомеханических методов очень велик, однако для крупногабаритных объектов пока еще не нашел распространения. [10]
Первый вариант основан на повышении прочности исходного пружинного материала с высокой устойчивостью упрочняющего эффекта, способного сохраниться в процессе производства и термической обработки пружины. Второй вариант нельзя считать универсальным способом ввиду того, что у большинства пружин степени деформации, получающиеся при навивке, недостаточны. Необходимые деформации могут быть получены только при изготовлении жестких пружин. [11]
Действенным средством снижения массы является повышение прочности материалов. Другое отличие заключается в том, что этот способ применим ко всем деталям без исключения, тогда как первый способ охватывает только расчетные детали. [12]
Действенным средством снижения массы является повышение прочности материалов. Другое отличие заключается в том, что этот способ применим ко всем деталям без исключения, тогда как первый способ охватывает только расчетные детали. [13]
Зависимость предела выносливости от предела. [14] |
Разупрочняющее действие коррозии растет с повышением прочности материала, и поэтому для сталей с as40 кГ / мм коррозионный предел выносливости почти не повышается. Так, из рис. 377 видно, что при коррозии в воде для всех испытывавшихся сталей ( углеродистых, никелевых хромоникелевых и хромомолибде-новых), почти независимо от их статической прочности, пределы выносливости получаются около 12 - 18 кГ / мм. И чем более прочна сталь, тем больше снижается ее выносливость в коррозионной среде. [15]