Повышение - прочность - сердцевина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - прочность - сердцевина

Cтраница 1


Повышение прочности сердцевины способствует увеличению и контактной прочности. Например, при твердости выше 35 HRC допустимые контактные напряжения при базе 10 циклов составляют 1900 МПа, а при твердости 25 - 35 HRC не превышают 1750 МПа, поэтому прокаливаемость приобретает одно из важнейших значений при выборе стали. Однако сближение прочностных свойств слоя и сердцевины снижает уровень остаточных сжимающих напряжений на поверхности, а увеличение объема, претерпевающего фазовые и структурные превращения при термической обработке, повышает деформацию и коробление деталей после закалки. Оба фактора приводят к снижению предела выносливости деталей, особенно при ухудшении точности зацепления зубчатых колес, деформации сложных зубчатых зацеплений, шлицевых соединений и пр.  [1]

Повышение прочности сердцевины легированной стали может быть достигнуто повышением в ней содержания углерода.  [2]

Для повышения прочности сердцевины деталей из улучшаемых: сталей проводят их закалку от температуры борирования или после повторного нагрева их подвергают отпуску.  [3]

4 Распределение температуры t по сечению образца из доэв-тектоидной стали при индукционном нагреве и твердости HRC по толщине закаленного слоя. [4]

При необходимости повышения прочности сердцевины деталь перед поверхностной закалкой подвергают нормализации или улучшению.  [5]

6 Распределение температуры при индукционном нагреве и твердости после закалки по сечению изделия. [6]

При необходимости повышения прочности сердцевины перед поверхностной закалкой деталь подвергают нормализации.  [7]

Заготовку зубчатого колеса, предназначенного для азотирования, подвергают улучшению в целях повышения прочности сердцевины.  [8]

Заготовку зубчатого колеса, предназначенного для азотирования, подвергают улучшению в целях повышения прочности сердцевины.  [9]

Перед азотированием производят термическую обработку, состоящую из закалки и высокого отпуска, для повышения прочности сердцевины детали и предотвращения продавливания тонкого азотированного слоя при больших удельных нагрузках.  [10]

При циклических нагрузках сопротивление цементованных и нитроцементованных деталей разрушению зависит от прочности сердцевины. Повышение прочности сердцевины способствует увеличению контактной прочности. Так, при твердости выше HRC 35 допустимые контактные напряжения при базе 107 циклов составляют 1900 МПа, а при твердости HRC 25 - 35 не превышают 1750 МПа. Однако сближение прочностных свойств слоя и сердцевины снижает уровень остаточных сжимающих напряжений на поверхности, а увеличение объема, претерпевающего фазовые и структурные превращения при термической обработке, повышает деформацию и коробление деталей после закалки. Оба фактора приводят к снижению предела выносливости деталей.  [11]

При циклических нагрузках сопротивление цементованных и нитроце-ментованных деталей разрушению зависит от прочности сердцевины. Повышение прочности сердцевины способствует увеличению и контактной прочности. HRC 25 - 35 не превышают 175 кгс / мм2, поэтому прокаливаемость приобретает одно из важнейших значений при выборе стали.  [12]

При циклических нагрузках сопротивление цементованных и нитроцемептованных деталей разрушению зависит от прочности сердцевины. Повышение прочности сердцевины способствует увеличению контактной прочности. Так, при твердости выше HRC 35 допустимые контактные напряжения при базе 107 циклов составляют 1900 МПа, а при твердости HRC 25 - 35 не превышают 1750 МПа. Однако сближение прочностных свойств слоя и сердцевины снижает уровень остаточных сжимающих напряжений на поверхности, а увеличение объема, претерпевающего фазовые и структурные превращения при термической обработке, повышает деформацию и коробление деталей после закалки. Оба фактора приводят к снижению предела выносливости деталей.  [13]

14 Поверхностная закалка с нагревом токами высокой частоты. [14]

Структура закаленного слоя состоит из мартенсита, а переходной зоны - из мартенсита и феррита. Глубинные слои нагреваются до температур ниже критических и при охлаждении не упрочняются. Для повышения прочности сердцевины перед поверхностной закалкой деталь иногда подвергают нормализации или улучшению.  [15]



Страницы:      1    2