Cтраница 1
Повышение температурного режима путем применения наддува дает возможность частично использовать в качестве дизельных топлив ароматические углеводороды, не пригодные к применению в обычных условиях [ 219, стр. Высказывалось предположение ( которое кажется нам сомнительным, см. главу III), что чистые ароматические углеводороды можно применять в двигателе при температурах воздушного заряда 1000 С, так как в этих условиях они будут достаточно реакционноспособны [ 220, стр. [1]
С повышением температурного режима двигателя следует ожидать увеличения органических загрязняющих примесей за счет интенсификации процессов окисления углеводородов масла. Это также показывает, что образование ОЗП в этих условиях, происходит в основном за счет накопления в масле окисленных продуктов неполного сгорания топлива и в меньшей степени за счет окисления углЬводородов масла. [2]
Решением вопроса повышения температурного режима хрома-тографирования как метода уменьшения времени элюирования является уменьшение общего количества жидкой фазы в колонке. [3]
В газогенераторах при повышении температурного режима в зоне сухой перегонки часть метана, содержащегося в швельгазе, может подвергаться термическому разложению. [4]
Интенсификация технологических процессов, повышение температурных режимов, применение обогащенного кислородом воздуха требуют от работников огнеупорной промышленности создания и внедрения новых видов огнеупоров. Необходимо дальнейшее совершенствование и расширение производства огнеупоров, обеспеченного богатейшей сырьевой базой, значительное расширение границ применения их в различных отраслях промышленности. Типичными представителями этой группы являются форстеритовые огнеупоры. [5]
Нарушение материального баланса, повышение температурного режима, нарушение процесса конденсации паровой фазы и попадание в высокотемпературные колонны жидкостей с низкой Гнил - основные причины повышения давления. Нарушение материального баланса происходит в результате увеличенной подачи НС в колонну, нарушения отбора из колонны паровой фазы и остатка, образования твердых отложений ( пробок) в виде кокса, смол, полимеров, льда или кристаллогидратов в трубах для отвода пара и ВК остатка, а также в патрубках и отверстиях тарелок колонн. [6]
Явление детонации тесно связывается с повышением температурного режима сжимаемой при втором такте работы двигателя топливно-воздушной смеси, вследствие увеличения степени сжатия, усугубляемой введением дополнительного количества воздуха в цилиндры двигателя при наддуве. [7]
Методы интенсификации ваграночного процесса направлены либо на повышение температурного режима в вагранке, либо на перегрев жидкого металла на желобе, в горне или копильняке. Для повышения температуры металла применяется подогрев дутья, обогащение его кислородом, подача дутья через два ряда фурм, применение карбида кальция и подача части дутья через горн. [8]
Метод перепуска требует расчета и проверки во избежание повышения температурного режима сжимаемого газа, особенно в многоступенчатых машинах. Способ регулирования компрессора с приводом от электродвигателя также может быть осуществлен по методу перепуска газа с выкида на прием. [9]
Увеличение нагрузки сопряжено с некоторым обогащением смеси и повышением температурного режима двигателя, что повышает вероятность детонации. Поэтому уменьшение нагрузки ослабляет или устраняет совсем детонационное сгорание. Кроме того, по мере закрытия дроссельной заслонки увеличивается содержание остаточных газов в цилиндре, что также способствует устранению условия для возникновения детонации. [10]
Поэтому увеличение скорости процесса и стремление более полно извлечь все компоненты из сырья путем повышения температурного режима или ускорения циркуляции растворителя может привести к ухудшению запаха настоя за счет большего извлечения ненужных веществ. [11]
Оборудование для проведения процессов деструкции - пред-созревания щелочной целлюлозы применяется только непрерывного действия с сокращением времени деструкции благодаря повышению температурных режимов. [12]
Увлажнение изоляционных материалов в ограждениях на некоторых действующих холодильных предприятиях нередко является причиной резкого ухудшения работы холодильной установки: повышения температурного режима в охлаждаемых помещениях, увеличения расхода энергии, что иногда вызывает необходимость в срочном ремонте изоляции или замене изоляционного материала. Поэтому борьба с увлажнением материалов в ограждениях всегда должна быть объектом внимания и проектировщика и эксплуатационника. Для понимания происходящих явлений необходимо ознакомиться с физическими основами процессов проникновения влаги в ограждения и передвижения ее внутри ограждений, главным образом внутри теплоизоляционных материалов. [13]
Увлажнение изоляционных материалов в ограждениях на некоторых действующих холодильных предприятиях нередко является причиной резкого ухудшения работы холодильной установки: повышения температурного режима в охлаждаемых помещениях, увеличения расхода энергии, что иногда вызывает необходимость в срочном ремонте изоляции или замене изоляционного м: лериала. Поэтому борьба с увлажнением материалов в ограждениях всегда должна быть объектом внимания и проектировщика и эксплуатационника. Для понимания происходящих явлений необходимо ознакомиться с физическими основами процессов проникновения влаги в ограждения и передвижения ее внутри ограждений, главным образом внутри теплоизоляционных материалов. [14]
Увлажнение изоляционных материалов в ограждениях на, некоторых действующих холодильных предприятиях нередко является причиной резкого ухудшения работы холодильной установки: повышения температурного режима в охлаждаемых помещениях, увеличения расхода энергии, что иногда вызывает необходимость в срочном ремонте изоляции или замене изоляционного материала. Поэтому борьба с увлажнением материалов в ограждениях всегда должна быть объектом внимания и проектировщика, и эксплуатационника. [15]