Повышение - температурный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температурный режим

Cтраница 3


ТЭС увеличивает нагарообразование в три раза. Известно что основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках. По мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Проведенные испытания [12,37] показали, что содержание значительных количеств ароматических углеводородов в бензине не только повышает его склонность к отложению нагара в двигателе, но и увеличивает способность нагара прочно удерживаться на поверхности деталей камеры сгорания.  [31]

Дюралюминий и сталь с антикоррозионным покрытием могут служить одновременно гидроизоляционным слоем и защитным, предохраняющим основной теплоизоляционный материал от механических повреждений. Листы металла накладываются внахлестку, и швы промазываются специальными влагонепроницаемыми мастиками. При увлажнении изоляционного материала на действующих предприятиях увеличиваются теплопритоки, что может привести к повышению температурного режима в камерах холодильника. Поэтому большое значение приобретает осушение увлажненной изоляции в самой конструкции. Для этого на поверхности теплоизоляционных плит последнего со стороны камеры слоя делают бороздки - каналы для циркуляции воздуха.  [32]

В соответствии-с отечественной индексацией моторных масел их оценку нужно проводить на определенных типах двигателей по утвержденным методам испытаний. Стендовые моторные испытания на полноразмерных двигателях бывают краткосрочными и длительными. Для сокращения времени испытания опытного образца масла на одноцилиндровых установках условия работы масла ужесточают. Обычно это достигается путем повышения температурного режима работы двигателя - температуру охлаждающей жидкости и масла повышают до 120 - 130 С. Для оценки поведения масла при его работе в недостаточно прогретом двигателе ( такие режимы возникают при движении автомобиля по городу) и для определения склонности масла к образованию осадка при низкой температуре проводят испытания, при которых температура охлаждающей жидкости и масла не превышает 50 С.  [33]

В соответствии с отечественной классификацией моторных масел их оценку нужно проводить на определенных типах двигателей по утвержденным методам испытаний. Стендовые моторные испытания на полноразмерных двигателях бывают краткосрочными и длительными. Для сокращения времени испытания опытного образца масла на одноцилиндровых установках условия работы масла ужесточают. Обычно это достигается путем повышения температурного режима работы двигателя - температуру охлаждающей жидкости и масла повышают до 120 - 130 С. Для оценки поведения масла при его работе в недостаточно прогретом двигателе ( такие режимы возникают при движении автомобиля по городу) и для определения склонности масла к образованию осадка при низкой температуре проводят испытания, при которых температура охлаждающей жидкости и масла не превышает 40 - 50 С.  [34]

Однако повышение температуры не может превосходить известного предела. Чем выше температура процесса, тем больше образуется продуктов обратной реакции и тем больше потребляется тепла на их образование. Применительно к слоевым процессам сжигания и газификации твердого топлива с сухим шлакоудалением предельное повышение температуры определяется температурой плавления шлака. Значительное повышение температуры недопустимо и в доменных процессах. Как указывает Остроухов [33], при повышении температуры дутья ( обогащенного кислородом) сверх 400 расход кокса на тонну чугуна начинает расти, а интенсивность процесса несколько снижается. Таким образом, повышение температурного режима с целью интенсификации топочных процессов является целесообразным только до определенного уровня.  [35]



Страницы:      1    2    3