Повышение - ремонтопригодность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - ремонтопригодность

Cтраница 1


Повышение ремонтопригодности котлов может быть достигнуто реконструкцией обмуровки в районе конвективной части на фронтовой и задней стенках котла, а именно: выполнением ее из съемных щитов или с помощью теплых ящиков. Это позволяет при ремонте змеевиков конвективных пакетов удалять и восстанавливать обмуровку без ее повреждений. Техническая документация на реконструкцию обмуровки котлов ПТВМ-100 разработана НПО ЦКТИ.  [1]

Повышение ремонтопригодности может быть достигнуто в случае применения унифицированных блочных конструкций, устройств диагностики и индикации отказов. Введение избыточности в том или ином виде представляет собой сущность любых мероприятий по повышению надежности системы.  [2]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. Часто в этой работе принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации. Во многих случаях высокая стоимость ремонта объясняется не только отсталостью ремонтного хозяйства, но и неприспособленностью конструкций машин к своевременному выявлению и ликвидации отказов, к выполнению ремонта с минимальными затратами. Для некоторых видов сложного оборудования выявление неисправности занимает 50 % всего времени ремонта.  [3]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа узлов. Для быстровращающихся деталей следует предусматривать возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [4]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. В этой работе часто принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации.  [5]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины частичных изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа - узд1ш Ддя быстровращающихся деталей должна предусматриваться возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [6]

Повышение ремонтопригодности существующих машин выполняется силами ремонтных служб. Часто в этой работе принимает участие бюро ( группа) механизации и автоматизации. Во многих случаях высокая стоимость ремонта объясняется не только отсталостью ремонтного хозяйства, но и неприспособленностью конструкций машин к своевременному выявлению и ликвидации отказов, к выполнению ремонта с минимальными затратами. Для некоторых видов сложного оборудования выявление неисправности занимает 50 % всего времени ремонта.  [7]

Повышение ремонтопригодности существующей машины выполняется в период модернизации, совмещаемой с ремонтом. Модернизацией называется внесение в конструкцию машины изменений и усовершенствований с целью приближения общего технического уровня к уровню современных моделей машин аналогичного назначения. Таким образом, модернизация предотвращает моральный износ. В настоящее время при ремонте осуществляется модернизация 50 % всех крупных технологических установок. Основная цель модернизации машин - повышение их производительности, однако ремонтная служба может выполнять модернизацию, направленную на повышение эксплуатационных характеристик машины. Модернизация с целью упрощения разборки-сборки предполагает обеспечение свободного доступа к крепежным деталям, возможность легкой запрессовки и выпрессовки из корпусной детали втулок, стаканов, пальцев, возможность легкого и независимого демонтажа узлов. Для быстровращающихся деталей следует предусматривать возможность быстрой балансировки деталей и узлов.  [8]

9 Общий вид блока бортовой ЭВМ. [9]

Для повышения ремонтопригодности находят применение конструкции типа книжка-раскладушка ( рис. 8.78), что одновременно повышает надежность конструкции и способствует снижению массы и габаритов благодаря исключению соединителей В межплатных связях. Иногда все коммутационные платы и соединяющие их шлейфы изготовляют в едином технологическом цикле. Это позволяет отказаться от использования межплатных шлейфов и их контактирования, что также повышает надежность РЭС.  [10]

Для повышения ремонтопригодности с локализацией и устранением прогнозируемых отказов предусмотрена возможность авгопррфи-лактики с выполнением мпкроднагностики и программных тестов при отклонении напряжений вторичных источников питания на о / о от номинального с автоматическим переключением уровнен питания. Автоматическая система контроля п диагностики электропитания ( АСКАЭ), встроенная в стойку питания, контролирует тепловые режимы аппаратурных средств, значения выходных напряжений и определяет устройство, в блоке электропитания которого произошла авария.  [11]

Для повышения ремонтопригодности необходимо обеспечить доступность для, техосмотров и выявления неисправностей, удобство, легкость сборки и разборки узлов и деталей, хорошее качество соединений, возможность быстрой смены деталей, подверженных ускоренному износу.  [12]

Для повышения ремонтопригодности необходимо обеспечить хорошую доступность к узлам машин при техосмотрах, удобство, легкость их сборки и разборки, возможность быстрой смены деталей, подверженных ускоренному износу.  [13]

Примером повышения ремонтопригодности в период ремонта может служить реконструкция концевого подшипника реакционного аппарата с мешалкой.  [14]

Примером повышения ремонтопригодности в период ремонта может служить реконструкция концевого подшипника реакционного аппарата с мешалкой. Привод мешалки аппарата состоит из двигателя, редуктора, вала и концевого подшипника. Такая конструкция привода принята как типовая и обеспечивает достаточную работоспособность аппарата лишь для определенных условий, при которых концевой подшипник редко выходит из строя. Однако при работе с сильно коррозионными средами, когда концевой подшипник выходит из строя через 2 - 3 недели, эта конструкция дает очень низкое значение коэффициента ремонтопригодности, что связано с большой относительной затратой времени на разборку-сборку привода. Для смены пары трения в концевом подшипнике приходится снимать редуктор, поднимать вал и только после этого снимать плиту концевого подшипника, в которой запрессована неподвижная втулка пары трения. При сборке работы проводятся в обратном порядке. Для уменьшения продолжительности сборки-разборки было спроектировано и изготовлено несколько конструкций концевого подшипника, в которых плита подшипника снимается без предварительного демонтажа редуктора и вала. В первом варианте концевой подшипник остается на днище внутри аппарата, а плита концевого подшипника заводится на вал и опору подшипника снизу. Во втором варианте концевой подшипник крепится к днищу с наружной стороны аппарата с вырезкой отверстия в днище и установкой герметичного колпака вокруг концевого подшипника. В третьем варианте концевой подшипник крепится непосредственно на фланце, устанавливаемом в середине днища. Все указанные варианты позволяют резко увеличить коэффициент ремонтопригодности, хотя и имеют свои достоинства и недостатки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4