Cтраница 1
Предохранительные зазоры определяют покачиванием вилки пинцетом от ограничительного штифта до касания рожков об эллипс, как показано на фиг. Изменение зазора может быть выполнено подгибкой штифтов. С установлением зазора в рожках необходимо проверить зазор в копье по всей окружности предохранительного ролика. Осмотром в лупу необходимо проверить взаимодействие палет со всеми зубьями спускового колеса; проверку ведут при заведенной пружине на 1 - 1 5 оборота заводной головки. Проверяют пропускание палет зубьями, ширину скобы, глубину спуска и потерянный путь. [1]
Перемещение ограничительных штифтов приводит к изменениям предохранительных зазоров и полных углов покоя за счет изменения углов потерянного пути. Перемещение палет приводит к изменениям полных углов покоя потерянного пути и углов покоя. [2]
Перемещение предохранительных штифтов к линии спуска создает условия к уменьшению предохранительных зазоров, их удаление увеличивает эти зазоры. [3]
Далее проверяют положение рожков вилки и копья относительно ролика и эллипса, предохранительные зазоры между эллипсом и рожками, копьем и предохранительной частью ролика. [4]
Зазоры между зубьями колеса и налетами должны быть вдвое меньше в сравнении с предохранительными зазорами. [5]
Исправление погрешностей первоначальной установки палет производят перемещением палет в пазах вилки, ориентируясь на величину предохранительных зазоров, углов потерянного пути и покоя. [6]
![]() |
Схема дефектоскопа ( искрового детектора завода Ленгаз. [7] |
МТ; 2 - выключатель; 3 - катушка ИВ-50; 4 - прерыватель; S - провод высокого напряжения; в - провод высокого напряжения рукоятки искателя; 7 - рукоятка искателя; - дугоооразный искатель с металлической щеткой; 9 - изоляция ра газопроводе; 10 - газопровод; 11 - предохранительный зазор на вторичной обмотке 50 мм; 12 - конденсатор; 13 - неоновая лампочка; 14 - воздушный зазор 2 мм. [8]
![]() |
Схема дефектоскопа ( искрового детектора завода Лепгаз. [9] |
МТ; 2 - выключатель 1 3 - катушка ИВ-50; 4 - прерыватель; S - провод высокого напряжения; 6 - провод высокого напряжения рукоятки искателя; 7 - рукоятка искателя; - дугообразный искатель с металлической щеткой; 9 - изоляция на газопроводе; 10 - газопровод; 11 - предохранительный зазор на вторичной обмотке 50 мм; 12 - конденсатор; is - неоповал лампочка; 14 - воздушный зазор 2 мм. [10]
При сборке спуска рекомендуется вначале установить предохранительные зазоры, а потом налаживать взаимодействие палет с зубьями спускового колеса. Изложенное относится также к жестким ограничителям. [11]
При передвижке палет часовой мастер должен иметь в виду зависимости, рассмотренные выше. Передвижка палет влияет на сумму углов, проходимых вилкой, величину предохранительных зазоров, углов покоя, потерянного пути и др. Изменение одного из параметров влечет за собой изменение других. [12]
При регулировке спуска необходимо иметь в виду, что плоскости покоя палет удалены от оси вилки на расстояние примерно вдвое меньшее, чем рожки и копье. Поэтому в отдельных случаях взаиморасположения между зубьями колеса и палатами выполняется изменение предохранительных зазоров путем перемещения ограничительных штифтов. [13]
Регулировку спуска подгибкой штифтов производят только в исключительных случаях; как правило, подгибка штифтов не должна производиться. Нарушение правильного положения штифтов приводит к потере ими параллельности между собой и перпендикулярности по отношению к платине, а это приводит к изменению предохранительных зазоров и изменению потерянного пути при перемене положения механизма. [14]
![]() |
Схема размещения груза на сцепе из двух платформ.| Схема размещения груза на сцепе из двух платформ с. [15] |