Предохранительный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Предохранительный зазор

Cтраница 2


Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину, равную ширине вагона, а ширину основания - не менее высоты. Высоту подкладок определяют с учетом перелома профиля пути при пропуске вагонов через сортировочные горки, длины консоли груза, разности уровней полов вагонов сцепа, прогиба груза от действия собственного веса и минимального предохранительного зазора между поверхностями груза и вагона, величина которого принимается равной 50 мм. Чтобы предупредить возможность разъединения вагонов сцепа, на боковых бортах их с обеих сторон делают надпись Сцеп не разъединять. Отправитель при погрузке на сцепы должен прочно прикреплять рукоятки расцепных рычагов к кронштейнам мягкой проволокой. Правильность подготовки вагонов сцепа в техническом отношении перед погрузкой проверяют представители вагонной службы.  [16]

Чтобы уравнять углы покоя и потерянного пути, перемещаем ограничительные штифты, как показано пунктиром. Это приводит к смещению контура вилки. Со стороны штифта Л предохранительные зазоры копья и эллипса уменьшаются, а с другой стороны увеличиваются. Все изложенное выше дает основание сделать вывод, что для изменения глубины спуска при одинаковых предохранительных зазорах с правой и левой сторон и при правильной первоначальной постановке палет в пазы анкерной вилки необходимо воздействовать в одном направлении и в одинаковой мере на обе палеты.  [17]

Часовому мастеру необходимо также знать, что при производстве деталей имеют место отклонения в размерах. Отклонения в размерах могут суммироваться или взаимно уничтожаться в зависимости от характера отклонений и взаимодействия деталей. Сборку спуска рекомендуется начинать с установления предохранительных зазоров. Одновременно со сборкой спуска устанавливают осевые зазоры оси баланса.  [18]

Потерянный путь на входной палете пропадает. Если пытаться создать потерянный путь перемещением левого штифта от линии спуска, то этим на выходной палеге будет увеличен полный угол покоя. Со стороны ограничительного штифта Л увеличивают предохранительные зазоры.  [19]

Чтобы уравнять углы покоя и потерянного пути, перемещаем ограничительные штифты, как показано пунктиром. Это приводит к смещению контура вилки. Со стороны штифта Л предохранительные зазоры копья и эллипса уменьшаются, а с другой стороны увеличиваются. Все изложенное выше дает основание сделать вывод, что для изменения глубины спуска при одинаковых предохранительных зазорах с правой и левой сторон и при правильной первоначальной постановке палет в пазы анкерной вилки необходимо воздействовать в одном направлении и в одинаковой мере на обе палеты.  [20]

Механизм устанавливают на подставку, производят осмотр предохранительных штифтов, проверяют их взаимную параллельность и перпендикулярность платины. Если необходимо, то производят исправление их положения. Устанавливают высотное положение хвоста вилки. При проверке перекосов вилки за ориентир принимается высота ограничительных штифтов. Проверяется положение палет по высоте относительно зуба анкерного колеса. Далее устанавливаются предохранительные зазоры. При необходимости опиловки копья ее выполняют с большой предосторожностью.  [21]



Страницы:      1    2