Повышение - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скольжение

Cтраница 1


Повышение скольжения достигается увеличением активного сопротивления обмотки ротора. Как видно из формулы ( 31), потери, обусловливающие нагрев цепи статора, при увеличении г2 уменьшаются.  [1]

В двигателях с кольцами повышение скольжения достигается путем приключения к обмотке ротора двигателя постоянного сопротивления.  [2]

Вращающий момент увеличивается при повышении скольжения.  [3]

Понижение напряжения и связанное с ним повышение скольжения приводят также к дополнительному нагреванию обмоток двигателей, работающих с полной нагрузкой.  [4]

На устойчивом участке повышение тормозного момента вызывает повышение скольжения, понижение скорости и повышение величины электромагнитного момента до тех пор, пока не наступит новое равновесие. В неустойчивой области, наоборот, повышение тормозного момента и скольжения вызывает понижение величины электромагнитного момента, вследствие чего двигатель не получает нового состояния равновесия при другой скорости и другом скольжении, а остановится.  [5]

Из приведенного выражения видно, что с повышением скольжения вспомогательных машин возрастает жесткость системы синхронного вращения. Следовательно, для получения повышенной жесткости роторы вспомогательных машин должны вращаться против поля.  [6]

Окружная же составляющая абсолютной скорости vuT2 ыГ2 будет уменьшаться при повышении скольжения, так как при этом уменьшается скорость вращения турбины.  [7]

Ускорение груза в период разгона физически реализуется за счет упругих деформаций цепи и Других элементов конвейера и в наибольшей степени за счет повышения скольжения двигателя.  [8]

Процессы отделки имеют целью подготовку волокна к последующему использованию и включают следующие операции: удаление примесей и загрязнений ( для искусственных волокон); отбелку для неокрашенных в массе волокон; замасливание ( для повышения скольжения и снятия электростатических зарядов); сушку; кручение, перемотку и сортировку. Процессы отделки волокна различны для искусственных и синтетических волокон и вида получаемых нитей.  [9]

Однако зависимость вращающего момента от скольжения довольно сложна. В частности, повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента только при изменении скольжения в определенных пределах. За этими пределами нарушенное равновесие моментов не восстанавливается - двигатель останавливается.  [10]

Из этого уравнения видно, что при одинаковых числах оборотов диаметр первого барабана должен быть больше диаметра второго барабана либо при одинаковых диаметрах число оборотов второго барабана должно быть меньше, чем первого. Это может быть достигнуто за счет повышения скольжения двигателя. Изменение диаметров барабанов может происходить по разным причинам: из-за разных допусков на изготовление, неодинакового износа футеровки и вследствие неравномерного налипания породы на барабаны.  [11]

12 Зависимость числа изгибов I ремней от напряжения по опытам Буссмана. [12]

Это обстоятельство заставляет обратить серьезное внимание как на выбор натяжения при расчете передачи, так и на его контроль при эксплуатации. Ослабление ремня вызывает падение его работоспособности и повышение скольжения, что может привести к разрушению ремня. С другой стороны, даже небольшое увеличение натяжения сверх необходимого резко сокращает долговечность ремня.  [13]

Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего и тормозного моментов; с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозной момент оказывается больше вращающего момента, вследствие чего частота вращения ротора уменьшается - скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении.  [14]

Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего И тормозящего моментов: с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозящий момент оказывается больше вращающего, вследствие чего скорость вращения ротора уменьшается - скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении.  [15]



Страницы:      1    2