Cтраница 2
Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего и тормозного моментов; с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозной момент оказывается больше вращающего момента, вследствие чего частота вращения ротора уменьшается - скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении. [16]
Диаграммы Мс, и и / И при ударном изменении нагрузки. [17] |
Из (5.36) следует, что момент инерции маховика может быть снижен при увеличении скольжения двигателя s OM. Этим положением часто пользуются, выбирая соответственно двигатели с повышенным скольжением. Возможно и еще одно техническое решение вопроса о повышении скольжения двигателя: при прохождении участков с резким возрастанием нагрузки в роторную цепь двигателя вводится дополнительное сопротивление, что увеличивает скольжение. На участках с малой нагрузкой сопротивление выводится и двигатель работает с малым скольжением и высокой скоростью. Процесс регулирования сопротивления роторной цепи выполняется регуляторами скольжения. [18]
Из (6.19) следует, что момент инерции маховика может быть снижен при увеличении скольжения двигателя SHOM. Этим положением часто пользуются, выбирая соответственно двигатели с повышенным скольжением. Возможно и еще одно техническое решение вопроса о повышении скольжения двигателя: при прохождении участков с резким возрастанием нагрузки в роторную цепь двигателя вводится дополнительный резистор, что увеличивает скольжение. На участках с малой нагрузкой резистор выводится, и двигатель работает с малым скольжением и высокой скоростью. Процесс регулирования сопротивления роторной цепи выполняется регуляторами скольжения. [19]