Повышение - скорость - прокатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - прокатка

Cтраница 1


Повышение скоростей прокатки является одним из важнейших путей повышения производительности прокатных станов. С увеличением скорости прокатки сокращается цикл прокатки, следовательно, при всех остальных неизменных параметрах ( масса заготовки, коэффициент использования стана и др.) увеличивается производительность стана.  [1]

Но повышение скорости прокатки сопровождается повышением температуры конца прокатки катанки в последней клети до 1000 - 1100 С, а это вызывает увеличение окалинообразования ( до 1 - 1 5 %), обезуглероживание поверхности, ухудшение структуры катанки в готовом бунте.  [2]

Возникшие с повышением скоростей прокатки затруднения при исполнении быстроходных редукторов, а также недостаточная надежность их работы привели к тенденции применения безредукторных приводов валков. Это особенно заметно на проволочных станах, где редукторы для новых станов применяются лишь в черновых группах клетей.  [3]

4 Измерение временного сопротивления технически чистого железа в зависимости от скорости деформации при комнатной температуре. [4]

Так, с повышением скорости прокатки уменьшается отдача тепла, выделяющегося вследствие пластической деформации, валкам. Это вызывает уменьшение наклепа. Кроме того, при увеличений скорости прокатки улучшаются условия смазки прокатываемого металла в связи с повышением гидродинамического давления в масляной пленке, в результате чего должно уменьшаться влияние внешнего трения а удельное давление. В связи с этим можно считать, что скорость деформации при холодной прокатке не оказывает существенного влияния на изменение свойств металлов и сплавов.  [5]

Увеличению производительности способствовали следующие основные факторы: 1) повышение скорости прокатки; 2) разделение всего производственного процесса на ряд отдельных стадий; 3) увеличение сечения и веса исходных слитков и заготовок; 4) усовершенствование калибровки валков; 5) механизация вспомогательных операций при прокатке; 6) автоматизация технологических процессов и электроприводов как завершающая фаза устранения влияния человека на работу механизмов и создание постоянного ритма работы станов.  [6]

Наряду с требованиями безопасности обслуживания энергетики прокатных цехов обязаны обеспечивать повышение скоростей прокатки и обжатий, равномерное распределение обжатий по проходам и клетям, поддержание оптимальной температуры металла для каждой марки стали, снижение машинного времени прокатки и пауз путем механизации и автоматизации; где возможно, следует применять форсировку возбуждения синхронных двигателей прокатных станов при перегрузках. Выполнение этих задач возможно только при постоянной работе эксплуатационного персонала над повышением своей квалификации, изучении всех особенностей работы прокатных станов, тщательном соблюдении правил эксплуатации и содержании агрегатов и аппаратуры в чистоте и исправности.  [7]

8 Восьмерочная схема питания двух двигателей по системе ТП-Д с инверторной группой. [8]

На широкополосных станах, где ширина прокатываемой полосы составлет 1500 - 2000 мм, повышение скорости прокатки с 10 до 16 - 18 м / с привело к появлению аэродинамического эффекта, когда начало полосы за счет сопротивления воздуха задирается вверх, что ухудшав. В связи с этим на таких станах металл захватывают при скорости 10 м / с с последующим разгоном.  [9]

Расширение сортамента современных прокатных цехов вместе с ужесточением допусков на катаные профили повысило требования к качеству валков. Повышение скорости прокатки достигается путем увеличения мощности приводных двигателей рабочих валков.  [10]

Удельный вес трудозатрат по самому прокатному или трубному стану непрерывно падает по сравнению с общим количеством занятых рабочих в цехе. И наоборот, с повышением скоростей прокатки, как относительно так и по абсолютной величине растет количество рабочих занятых в прокатных цехах на подготовительных операциях и на участках отделки. В настоящее время все более становится очевидным, что на пути комплексной автоматизации прокатного и трубного производства стоят еще не решенные проблемы механизации и автоматизации операций технологического контроля в области которых развернулась работа только последние годы.  [11]

Повышение основной скорости сопровождается увеличением установленной мощности двигателей и приводит к увеличению габаритов ( веса) машин и преобразовательных агрегатов. При этом появляются некоторые дополнительные возможности повышения скорости прокатки только части тяжелых профилей. При прокатке же легких профилей эти мощности окажутся недоиспользованными. Поэтому сужение диапазона регулирования полем путем повышения основной скорости вращения двигателей приводит к некоторым излишествам как по первоначальным затратам, так и по эксплуатационным расходам.  [12]

Рост производительности непрерывно-заготовочных станов возможен за счет увеличения сечений выпускаемых заготовок, повышения скорости прокатки, увеличения обжатий и применения калибровки с наивыгоднейшим использованием скоростей деформаций.  [13]

Прокатка фольги на больших скоростях резко повышает производительность фольгопрокатного стана. Рост производительности происходит не только благодаря повышению скорости выхода металла из валков, но и уменьшению числа пропусков металла через валки, поскольку с увеличением скорости прокатки обжатие прокатываемой полосы в каждом пропуске повышается. Повышение скорости прокатки от 57 до 300 м / мин позволяет производить обжатие от 60 до 13 мк в два пропуска вместо трех.  [14]

Влияние скорости валков и других факторов. Существенное влияние на угод захвата оказывает скорость прокатки. По опытным данным при повышении скорости прокатки коэффициент трения уменьшается, причем это особенно заметно при скоростях от 2 до 3 м / сек. При больших скоростях этот фактор мало влияет на коэффициент трения. Так, при прокатке на гладких валках со скоростью 1 м / сек нормальный захват осуществляется при 22 - 23е, а при скорости прокатки в 3 м / сек только при 12 - 13 ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2