Повышение - скорость - вращение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - вращение - вал

Cтраница 1


Повышение скорости вращения вала может изменить его устойчивость. Однако исследования Л. Б. Листенгартена и К. Е. Сос-нова указывают, что устойчивость вала в принятом диапазоне регулирования остается достаточной.  [1]

При повышении скорости вращения вала двигателя благодаря наличию грузиков возникают центробежные силы, которые, передаваясь от рычагов 11 нажимному диску, сильнее прижимают его к ведомому диску. В сцеплении полуцентробежного типа применяют более слабые рабочие пружины, что уменьшает усилие, необходимое для выключения сцепления при малых оборотах. Недостатком полуцентробежных сцеплений является то, что при понижении оборотов вала двигателя действие центробежных сил уменьшается и возможно появление пробуксовки дисков.  [2]

Поскольку при повышении скорости вращения вала возросли суммарные поршневые силы, эксплуатационный персонал ряда предприятий был склонен относить встречающиеся поломки валов за счет проведенной модернизации, хотя аналогичные поломки встречались и до модернизации агрегатов.  [3]

Преимущества, кроющиеся в повышении скорости вращения валов погружных центробежных насосов, бесспорны, однако, практическое претворение их требует решения ряда сложных вопросов, к числу которых относятся прежде всего создание высокооборотного привода и отработка отдельных узлов насоса при работе на больших скоростях вращения.  [4]

Надежность масляного слоя увеличивается с повышением скорости вращения вала и вязкости масла. Однако при этом увеличиваются затраты энергии на преодоление внутреннего трения. По этой причине для каждого конкретного случая вязкость должна быть выбрана наименьшей, но обеспечивающей жидкостное трение.  [5]

При разгоне агрегата турбодетандером при повышении скорости вращения вала свыше 12 об / мин валоповоротное устройство автоматически отключается.  [6]

7 Зависимость коэффициента жидкостного треп.. л от режима работы подшипника. [7]

Надежность масляного и; о и увеличивается с повышением скорости вращения вала и вязкости масла. Однако при этом увеличиваются затраты энергии па преодоление внутреннего трения.  [8]

9 Способы ввода масла в подшипники. [9]

Из основных уравнений гидродинамической теории смазки нельзя делать вывода, что повышение скорости вращения вала и вязкости масла ведет к увеличению несущей способности надежности подшипника, поскольку в эти уравнения входит рабочая вязкость масла, устанавливающаяся в результате взаимодействия между тепловыделением и тепло-отводом.  [10]

Переход из области неустойчивого режима работы в область жидкостного трения достигается повышением скорости вращения вала. Коэффициент трения при этом снижается быстрее, чем растет скорость вращения, что приводит к снижению температуры соединения.  [11]

Вредное влияние вибрации на надежность машины и сооружений возрастает с повышением частоты, поэтому допустимая вибрация машин должна уменьшаться с повышением скорости вращения вала.  [12]

13 Различные способы установки линии валов двухмашинного. [13]

Вредное влияние вибрации на надежность работы машин и сооружений возрастает с повышением частоты, поэтому допустимые величины вибрации машин должны уменьшаться с повышением скорости вращения вала.  [14]

Развитие паровых котлов и двигателей при увеличении их мощности и экономичности сопровождалось увеличением давления, введением многократного расширения пара, его перегрева и повышения скорости вращения вала.  [15]



Страницы:      1    2