Cтраница 2
Влияние частоты колебаний на интенсивность измельчения. [16] |
Частота колебаний является важной переменной величиной. Из графика рис. 3 следует, что повышение скорости вращения вала вибратора с 1500 до 3000 об / мин действительно увеличивает скорость размола почти в 10 раз. [17]
Оппозитные компрессоры с взаимно противоположным движением поршней вследствие равенства сил инерции и их противоположного направления в каждой оппозитной паре рядов являются машинами хорошо уравновешенными, допускающими повышение скорости вращения вала в 2 - 2 5 раза против старых горизонтальных машин. Это позволяет снизить массу компрессора и электродвигателя примерно на 60 %, уменьшить габариты установок и сократить массу фундамента. [18]
Центробежный регулятор опережения зажигания. [19] |
Ввиду того, что для воспламенения всего объема рабочей смеси, находящейся в камере сгорания, требуется некоторый, хотя и очень небольшой промежуток времени, электрическая искра должна появляться в свече с некоторым опережением до момента прихода поршня в ВМТ. Величина опережения зажигания зависит от числа оборотов вала и от нагрузки двигателя. При повышении скорости вращения вала опережение должно-быть увеличено, чтобы к моменту достижения поршнем ВМТ смесь успела полностью воспламениться. [20]
Ввиду того, что для воспламенения всего объема рабочей смеси, находящейся в камере сгорания, требуется некоторый промежуток времени, электрическая искра должна возникать в свече с некоторым опережением момента достижения поршнем в. Величина опережения зажигания зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя. При повышении скорости вращения вала опережение зажигания увеличивается автоматически с помощью центробежного регулятора. Если зажигание происходит с запозданием, двигатель не развивает требуемой мощности, перегревается и это сопровождается перерасходом топлива. В случае большого опережения осложняется запуск двигателя и нарушается его нормальная работа. [21]
При сжатых дисках на рабочих поверхностях возникают силы трения. Момент сил трения препятствует повышению скорости вращения вала. При установившейся скорости крутящий момент на валу должен быть равен моменту сил трения на поверхностях дисков. [22]
При осуществлении рабочего процесса в двухтактном двигателе возникает ряд трудностей, которые в основном сводятся к следующим. Так, имеются затруднения в обеспечении надлежащего качества процесса выпуска, продувки и зарядки при переменных скоростных режимах. Лопаточные и роторно-шестеренчатые нагнетатели при повышении скорости вращения вала увеличивают количество и давление подаваемого воздуха не в той пропорции, как это требуется для рабочих процессов в поршневом двигателе. [23]
Результаты сравнительных испытаний допустимых нагрузок для пористых и литых подшипников показывают, что пористые подшипники при малых скоростях вращения способны выдерживать большие нагрузки, чем литые. Наоборот, при увеличении скорости допустимые нагрузки возрастают для литых и снижаются для пористых подшипников. Если к пористым подшипникам подвести дополнительную смазку, то при повышении скорости вращения вала значения допустимых нагрузок увеличиваются. [24]
Формы лопастных валов. [25] |
Корпуса смесительных машин лопастного типа изготовляют из чугуна марки Сч 18 - 36 без обогрева, с частичным и полным обогревом, с обогревом и с защитной футеровкой внутренней полости. Обогрев может быть паровым или электрическим. Рекомендации относительно скорости вращения лопастных валов можно сделать, проанализировав увеличение эффективности перемешивания за счет повышения скорости вращения валов и возрастания потребляемой на перемешивание мощности. Критической скоростью вращения валов считают величину 180 - 200 об / мин. [26]