Повышение - скорость - движение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Повышение - скорость - движение - поезд

Cтраница 1


Повышение скорости движения поездов и особенно пассажирских до 200 км / ч и выше возможно только на основе высокой степени автоматизации процессов управления как локомотивом, так и поездом.  [1]

Повышение скоростей движения поездов на железнодорожном транспорте является одним из основных резервов обеспечения перевозок, дальнейшего улучшения использования подвижного состава ( ускорения оборота вагонов и локомотивов), повышения производительности труда, снижения себестоимости перевозок и общего подъема работы транспорта. За сравнительно короткий срок на железных дорогах СССР достигнуто значительное повышение скоростей. По мере усиления технического оснащения железных дорог они будут непрерывно повышаться.  [2]

Повышение скоростей движения поездов на ряде направлений требует смягчения радиусов кривых и укладки стрелочных переводов пологих марок. Даже при небольшой длине кривой с радиусом, ограничивающим скорость движения, протяжение участка следования с ограниченной скоростью довольно велико, так как ограничение скорости должно быть выдержано на протяжении всей длины кривой и длины поезда. Кроме того, скорость следования уменьшается на пути торможения и пути разгона.  [3]

Повышение скорости движения поездов также приводит к значительному росту уровня шума в жилых зонах, расположенных вдоль железнодорожных путей или близ сортировочных станций. Максимальный уровень звукового давления на расстоянии 7 5 м от движущегося электропоезда достигает 93 дБ А, от пассажирского - 91, от товарного состава - 92 дБ А. При скорости 35 км / ч электропоезд создает шум в 82 дБ А; 43 км / ч - 84 дБ А; при 55 км / ч уровень звука увеличивается до 89 дБ А.  [4]

При повышении скоростей движения поездов к устройству и содержанию пути и ходовых частей подвижного состава предъявляются дополнительные требования.  [5]

Экономическая целесообразность повышения скоростей движения поездов для каждого конкретного направления железнодорожной линии определяется технико-экономическими расчетами.  [6]

В капиталистических странах повышение скоростей движения поездов диктуется в основном конкуренцией железных дорог с другими видами транспорта и даже между отдельными железнодорожными обществами и компаниями. Поэтому там внедрение скоростного движения поездов шло скачкообразно и выливалось в борьбу за отдельные рекорды по скоростным поездам.  [7]

Важное значение для дальнейшего развития железнодорожного транспорта, повышения скоростей движения поездов и коренного улучшения технико-экономических показателей железных дорог имеет проводимая в нашей стране массовая электрификация транспортных магистралей.  [8]

В нашей стране удовлетворение потребностей народного хозяйства и в связи с этим повышение скоростей движения поездов являются программными задачами государства.  [9]

Проблема динамической неуравновешенности колесных пар подвижного состава в последние годы приобретает особую важность в связи с повышением скорости движения поездов и применением на железнодорожном транспорте облегченных конструкций.  [10]

При назначении ремонтов обязательно учитываются задания по переводу участков железных дорог на новые виды тяги и по повышению скорости движения поездов.  [11]

В связи с непрерывным ростом грузонапряженности на железных дорогах, увеличением нагрузок на оси подвижного состава и повышением скоростей движения поездов требования, предъявляемые к транспортным металлоизделиям ( для обеспечения высокого уровня их прочности), непрерывно повышаются.  [12]

Эта функциональная зависимость между измерителями использования паровозов и вагонов показывает, что рост среднесуточного пробега паровозов влияет не только на увеличение общего пробега паровозов SNa, но и сокращает рабочий парк вагонов Np, особенно в тех случаях, когда одной из мер увеличения среднесуточного пробега является повышение скорости движения поездов.  [13]

В связи с повышением скоростей движения поездов большое значение приобретают надежность и эффективность работы тормозов. Коэффициент трения чугуна резко падает щри повышении температуры поверхности колодок в процессе торможения. При скорости 140 км / ч тормозной путь поезда при экстренном торможении достигает 2000 м, что не соответствует правилам безопасности движения.  [14]

15 Показатели использованая локомотивов. [15]



Страницы:      1    2